пятница, 22 июня 2012 г.

22 июня


Не знаю даже что написать про сегодняшние матчи, от и до сплошное попанство. Уже сто раз говорил себе, что не надо так делать и все равно продолжаю.

Первый косяк. Зашел в первом сете лэем на Бартоли по 1.07, кэфы ушли до 1.11, счет что-то вроде 5-2, подача Пашек. Бартоли получает тройной сетбол, кэфы быстро падают до 1.06. Я в голове понимаю, что ниже они уже не пойдут, раньше уже решил, что не буду выходить до конца сета, но поддаюсь стадному инстинкту и беру выхожу. Просто блин жесть какая-то, сколько раз уже замечал за собой такие дибильные выходы, когда кэфам падать уже особо не куда. Пашек тут же отыгрывает матчболы, а потом еще и делает брейк, кэфы уходят до 1.14.

Второй косяк. Полез зачем-то в третьем сете бэком за Бартоли. Бред конечно полный. Хз что там могло быть. Так заходить - это уже был отыгрыш. Но в этот раз повезло, Бартоли начала с 3-0. Я оставил на ней +11 и на Пашек 0, хотя можно было взять +9 на обеих. Далее отхожу, когда пришел счет смотрю уже 3-3. Вместо того, чтобы забрать 5 баксов, я беру и еще докупаюсь, получается на Пашек -6, на Бартоли +18. Далее настолько охренел, что вообще уехал. Бартоли проиграла, и хорошо, чтобы я понял какой я идиот.

Третий косяк. Увидел продолжение матча Винчи – Флипкенс, в котором у меня висело -5. Не придумал ничего умнее как полезть отыгрываться на тайбрейке. Тут слов вообще нет.

Вообщем, чем дальше тем все хуже идет. Механизм этого похоже примерно такой. Я успешно начал с новым банком, заработал за пару недель +60% почти без просадок. После этого пошел расслабон, переоценка своих возможностей и т.д. В итоге закономерный слив большей части заработанного 4 дня назад. А то, что идет последние дни – это непрекращающийся отыгрыш. Вообще себя почти не контролирую. В конце апреля у меня было уже такое. Тогда я во всем обвинил мелкие ставки, типо на них скучно, надо увеличивать. На самом деле это была точно такая же ситуация. Тогда у меня такого понимания еще не было, повысил ставки, слил еще больше. Сейчас этого делать конечно же не буду. Просто надо немного отойти от этого и расслабиться.

А еще сегодня было веселье, звонил какой-то чувак, представился Рудольфом из Бетфайра, говорит вы попали в группу пользователей, для которых у нас есть специальное предложение по X-Games. )) Ага, я понял что это за группа пользователей - сливные попаны. Даже сам бэтфайр меня им считает)

24 комментария:

  1. Ух, Бартоли залеил по 1.01 и скидывал до 2.0. Докупался по низким. Я тебе уже говорил, что не стоплоссить надо, а докупать по низким. Опять зафиксил мелкоплюс? Да лучше проиграть вход по 1.07 чем зафиксить мелкую выгоду.

    Опять чуйка сработала и "поверил" в одну из теннисисток? Хочешь быть попаном - играй по "чуйке". Опытные игроки держат два расклада до момента сыгранного матчбола.

    Мне было глубоко пофиг кто победит - падали кефы - покупал, росли - продавал. Без всякой "веры"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все понятно, и даже так и делается до поры до времени, проблема в том, чтобы это постоянно было в голове не смотря на всякие проблемы. Бартоли конечно отожгла, редко такое увидишь.

      Удалить
    2. Совсем не редко. Один раз из примерно 70 матчей. Такое бывает несколько раз в месяц и на таких матчах надо делать основной профит

      Удалить
  2. +60% - результат суперрисковой игры помноженной на удачу. Как раз переоценка была на этих 60%.

    Любой трейдер проходит полосы жестоких проигрышей. Это закаляет характер.

    Твоя проблема очевидна - ты боишься проиграть каждый конкретный матч. Поэтому как только у тебя профит, ты сразу его фиксируешь. Получается что ты выигрываешь часто но помалу, зато когда проигрываешь - просто п...ц.

    Докупать по более низким уметь надо. Я говорил что попан при усреднении вниз все сольет, опытный игрок выйдет в плюс. Надо делать так, чтобы обязательства рости процентов на 10-20 а цена усреднялась более быстрыми темпами вниз. Если я вошел $10 обязательств на 1.20 то докупать буду по 1.06-1.08 причем в момент когда на рынке идет поддержка. 1.07 как раз был уровень поддержки и вошел ты блестяще. Тебе бы чуть сбосить обязательства по 1.14 и оставить хороший плюс на Паштек, потом докупить по 1.03 и 1.01 - обе докупки бы увеличили обязательства на копейки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были конечно и раньше косячки, но тем не менее серьезные проблемы начались в последние дни. Я ставил, получал плюс, сидел дальше и уходил в минус. Выходить по частям там было не вариант, потому что торговал на высоких кэфах, был выбор взять +20% от обязательств или подождать до 50-70% я настолько охренел, что ждал пока не уйду в минус.

      Поддержка хороший термин, в свое время где-то прочитал, помогает запоминать моменты, когда падения замедляется. По 1.07 потому и ставил, что расчитывал, что ниже кэфы не уйдут до конца сета. А вышел настолько тупо, просто сам не знаю зачем.

      Удалить
    2. Выход по частям возможен всегда. Просто его тоже надо уметь. Пример с Бартоли - вошел с 1.07, стало 1.11. Можно сбросить часть обязательств. Не уравнивать что идиотизм. Например вошел -7 +100, при 1.11 делаем -3,5 +68. Обязательства скинули на половину, а сумму на аутсайдере на 32%.

      -3,5 +68 куда лучше чем -7 +100. Теперь при 1.15 скидываем в ноль - получаем +0 +44. Если бы уравняли - были бы копейки. А так "виртуальные" 44 бакса на аутсайдере. Вот из них и берем помаленьку по мере роста кефов, если падают - значит ноль

      Взять +20% от обязательств - это попанство. Фиксируешь мелкоплюс. А теперь скажи, на больших можешь так красиво частями сбросить обязательства оставив приличную сумму на оппоненте?

      Удалить
    3. По мелким кэфам да, однозначно хороший вариант. А на больших кэфах обязательства выше, если при поднятии допустим с 1.5 до 1.75, выйти в 0 на фаворита и оставить на аутсайдере что-то, то там будет совсем мелочь, хоть до 2 вырастет, уже только на 10% больше заработаешь, проще уже подождать немного, если прокатит выйти сразу в нормальный плюс, если нет, то нет.

      Удалить
  3. Если ты получил минус на матче где с 1.01 игрок проиграл, то я не знаю что тебе надо чтобы получить на матче прибыль. Более сказочных камбэков не бывает.

    Я купил по 1.01 всего $50 и обязательства были всего $0.50. Зато потом с каким удовольствием я бэкал на этот полтинник. Жаль мало купил. Часть от этого полтинника я оставил и они записались на счет :-)

    На 1.01 я был в первой тысяче, очередь бот занял

    ОтветитьУдалить
  4. Еше раз повторю, ты так и не понял что я сказал тебе до этого. На игроке котором более высокий кеф надо держать более высокую сумму.

    11 Бартоли 0 Паштек - это верх тупизны. 9 Бартоли 9 Паштек - это просто тупизна. $7 Бартоли и $25 Паштек - вот это уже то что надо.

    Какой софт ты используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торгую через фаирбот. А откуда возьмется 7 на Бартоли и 25 на Пашек, если было изначнально 20 на Бартоли и -12 на Пашек? Я там бэком на Бартоли заходил)

      Удалить
    2. Так на Пашек огромные кефы были! Видимо файр умеет только выравнивать

      Удалить
    3. Да ступил, можно было уравнять по 9, потом еще взять лэй баксов на 30 по 1.10 на Бартоли, получилось бы около того. Была кстати такая мысль, но уже себя не контролировал. Идея конечно правильная.

      Удалить
    4. Файрбот позволяет манипуляции с суммами. Жмешь кеф и выскакивает окно, где кликая стрелки вверх/вниз увеличиваешь/уменьшаешь сумму. Соответственно меняется сумма на каждом игроке.

      Удалить
    5. Это "ручной" режим. Туфта. Не будет времени стрелочки двигать

      Удалить
  5. Антон на примере Бартоли на каких кэфах ты скидывал эти 50$?
    Просто хочу понять ,если lay 1.01 на 50$,то на каких кэфах и какими суммами с 1,01 до 2,0 лучше выходить?

    ОтветитьУдалить
  6. Начиная от 1.02 до 2.0. На 1.02 вывел в ноль обязательства. На 1.25 скинул, на 1.4, около 2х.

    Бот у меня в отладке, поэтому на низких выставляю по мелочи, уже не раз хорошо брал. Нужен хороший софт. Если софт дрянь (или не дай бог ваще на сайте) то шансов мало.

    Повторюсь - не бойся проигрывать на плохих матчах, бойся мало зарабатывать на хороших. Если на трехсетовике игра в минус - это диагноз.

    Ведь зашел грамотно, на хорошем кефе и в хороший момент. Нервишки сыграли мелкоплюс зафиксить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Начиная от 1.02 до 2.0. На 1.02 вывел в ноль обязательства. На 1.25 скинул, на 1.4, около 2х."
      А зачем скидывать на 1.02? Риск и так не большой.

      Удалить
    2. Если удалось занять на 1.01 порошую позицию, то можно моментально поставить половину на 1.02 и получит половину суммы с нулевыми обязательствами.

      Пример: -1 и +100 становится +0 +50. Надеюсь не надо объяснять что 0 +50 гораздо лучше чем -1 +100

      Удалить
  7. Привет. Я тоже эту игру торговал. Правда до этого почти весь банк проиграл, поэтому плюс маленький получился. Но относительно очень хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Банк сливать не стоит. Говорю как человек отправивший на небеса штук 6 банков)

      Удалить
  8. http://www.sports.ru/tennis/141609840.html
    Тамира Пашек:
    "Я знала, что играю на том же уровне, и мне просто нужно подождать своих шансов. И они появились."
    - Золотые слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по сегодняшнему матчу, она решила опровергнуть теорию вероятностей))

      Удалить
  9. Привет!Помогите советом,кто пользуется Fairbot.Скачал последнюю версию,проблема такая,при скальпинге , когда уравниваю Greening Up у меня не отменяется ответная ставка,поэтому выскакивает надпись не хватает денег,приходиться в ручную удалять ее ,а потом уравнивать.
    В гиктое это делалось автоматом.в настройках ничего не нашел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не видел чтобы там автоматом убирались ставки при уравнивании. Попробуй написать им на support@binteko.com, может подскажут.

      Удалить