пятница, 10 февраля 2012 г.

Tradesharktennis. Что делать, если что-то идет не так


Когда что-то идет не по плану… что мне делать?

Я расскажу о том, что делаю я, когда рынок идет против меня.

Игра начиналась в полночь. Я проснулся в 11:50. Разумнее было бы не торговать, а идти спать, тем более что мне надо было рано утром отвезти жену на работу.

Тем не менее, с чашкой кофе в руках и пытаясь держать глаза открытыми, я поставил back.

Никто не может сказать ничего, кроме «выходи из торговли как можно быстрее», если матч идет не так, как планировалось. Это никогда не работало у меня, так как оставляет нас с красной цифрой возле фаворита. Игрок, который вы думали, 10 минут назад собирался выиграть матч, отдал свою подачу, так что – списать его со счетов? Ерунда это.

Вот как развивался для меня матч…

Я чувствовал, что Фиш должен выиграть, и поставил на него back перед началом на £50 по 1.65.

+32.50/ -50.00(Фиш/Чарди)

Фиш берет свою подачу, Чарди свою, счет 1-1. В начале третьего гейма Фиш начинает проигрывать на своей подаче 0-30. В этот момент у меня отключился интернет, и когда я включил его снова, Фиш уже проиграл гейм и коэффициент был 2.48.

В этот момент я согласился, что возможно был не прав, и выставил lay на половину моей ставки. £25 по 2.48.

(-4.50  / -25.00)

Я сделал это, чтобы оставить для себя возможности, и не хоронить себя слишком рано.

Чарди провел свою первую подачу довольно легко, и я решил поставить на него. £50  по 1.69.

(-54.50/ +9.50)

Теперь, если бы я был очень осторожным, я бы оставил ситуацию как есть. Но я решил повысить ставку на Чарди. Еще £50  по 1.68.

(-104.50/ +43.50)

Через несколько секунду я решил, что это не очень разумно, и выставил lay по 1.65.

(-54.50/ +11.00)

Чарди берет свою подачу, и счет 3-1. Фиш берет свою, и счет становится 3-2. Чарди начинает подавать и проигрывает 15-40. Когда Фиш выиграл брейкпоинт, я взял на него back по 1.85 на  £100.

(+30.50/ -89.00)
Когда конец матча близок, я всегда стараюсь ставить на фаворита. Очевидно, это не всегда работает, но все-таки чаще да, чем нет.

Далее каждый брал свою подачу, и счет стал 5-4 в пользу Фиша, перед подачей Чарди. У меня была перспектива столкнуться с тайбреком, и была возможность выйти в -£18. Вы должны иметь собственное решение по этому вопросу. Если бы  у меня все еще была прибыль на Чарди в этот момент, я бы закрылся. Цены бы двигались очень быстро в следующих геймах. И непонятно, в каком направлении.

Как оказалось, Фиш выиграл гейм и сет. Коэффициент на него упал до 1.19. Я уровнял прибыль по этому коэффициенту, получив соответственно £11.42.

Учитывая, что все пошло не по плану, я был рад уйти с этого рынка. Я бы мог оподождать еще, но это уже была бы не торговля, а игра. Чарди показал, что может выигрывать на подаче Фиша.

Надеюсь, это дало вам несколько идей.

Запомните. Решите для себя как будет развиваться матч, если что-то пойдет не так, как вы ожидали, признайте что были не правы. Ваш главный приоретет в этот момент - ограничение убытков.

2 комментария:

  1. тут какая то ерунда с математикой есле Фиш выиграл сет то автор проиграл около 11.5 минус процеты фирефоксу

    ОтветитьУдалить
  2. "я взял на него(на Фиша) back по 1.85 на £100
    (+30.50/ -89.00)(Фиш/Чарди)"
    Фиш выиграл, кэф на него опустился, автор уровнял плюс, по моему все верно

    ОтветитьУдалить