понедельник, 6 февраля 2012 г.

Наслаждение

Один из самых приятных аспектов моего трейдинга в этом году, это то, что я наслаждаюсь им снова. У меня в прошлом году был большой период, когда я не мог получать удовольствие, либо я не мог сфокусироваться, не мог зарабатывать деньги, было скучно, тревожно, была злость, и это порождало ужасные ошибки. Я находился большую часть времени в стрессовом состоянии. В этом году все по другому.

В большей степени это из-за моего нового подхода к торговле, который не только мне лучше подходит, но и менее рискованный. Это значит, что потери меня не так беспокоят. Поэтому я совершаю меньше ошибок, т.к. ошибки меня меньше беспокоят, я чувствую себя лучше физически и морально. Я не боюсь непредвиденных ситуаций, потому что мой банк и управление им значительно улучшились. И все это означает, что я могу смотреть теннис без хождения по комнате с сердцем, выпрыгивающим из груди. Я просто наслаждаюсь им, наслаждаюсь торговлей.

Я думаю, этому так же способствует то, что я стал принимать свои ошибки. В прошлом году моей целью было не делать никаких ошибок, даже маленьких, поэтому, когда что-то шло не так, я был расстроен и не мог прийти в себя, пока как-то не искуплю их. А это означает бездумную чеканку. Перфекционист внутри меня накидывал удавку на мои эмоции. В этом году я ожидаю, что могу ошибаться каждый день, и это означает, что когда я совершаю ошибку, я переживаю их намного спокойнее и быстрее. И поэтому мои риски уменьшаются, во всяком случае, я не оказываюсь в критических ситуациях.

Я бы сказал любым трейдерам-новичкам, что если они не испытывают удовольствия от торговли, то должны внести изменения, сменить вид спорта, или стиль/подход, или же вовсе остановиться. Вы будете бороться, чтобы преуспеть, и это будет очень сложно сделать, если вы не получаете удовольствия.

Таким образом, я счастливее, чем когда-либо в своей трейдерской карьере. Но конечно, это все ничего не значит, если я не делаю прибыли, и об этом я скоро напишу…

Перевод (с) Nestor
Оригинал http://centrecourttrading.blogspot.com/2012/01/joy.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий