суббота, 4 февраля 2012 г.

Конец езде на американских горках


Вдогонку к посту о теннисных стратегиях, тоже по этой теме.

Что-то щелкнуло внутри меня на этой неделе. Как будто все разрозненные мысли собрались в единое целое и я, наконец, понял, как торговать. Когда я сейчас начинаю рабочий день, у меня в голове нет никаких отвлекающих вопросов и мыслей. Я точно знаю, что мне делать в любой ситуации. Я не просматриваю новые торговые стратегии, которые приведут к лучшим результатам. Я не смотрю на то, что делают другие. Я не беспокоюсь об ошибках или неудачном дне. Я не паникую, когда рынок идет против меня, и не сижу на нем как олень в свете фар. Я не кидаюсь отыгрывать потери, насколько бы велики они не были. Существует странное, какое-то дзен-качество моей торговли в эти дни. Все это звучит немного сложно. А если серьезно, что-то изменилось во мне, хотя я до конца этого не понял.

Я думаю это просто вновь обретенная уверенность в себе, я пришел, наконец, к тому, что меня устраивают мои действия. Я каждый день смотрю на лестницу и бесконечное море денег, плещущееся вокруг, и говорю себе: «Некоторые из них будут моими сегодня!». Я искренне верю, что не ошибусь еще. Это не пугает меня больше. Даже когда у меня были хорошие периоды в прошлом (хотя они не продолжались больше недели), я не чувствовал этого. Я, как правило, получал только большую уверенность в себе и чувствовал возбуждение, начинал мечтать о богатстве. Не больше. Такого спокойствия и холоднокровия в своей торговле я никогда не испытывал. Я чувствую, что ничто в мировой торговле не может поколебать меня сейчас. Какие бы опасные повороты не подбросил день, я знаю, что вооружен для борьбы с ним. Я думаю, самая большая разница с моим предыдущим состоянием в том, что Я ДОВЕРЯЮ СЕБЕ. Я никогда не был в состоянии честно сказать это раньше. Было бы очень интересно услышать мнение трейдеров, которые тоже испытывали это чувство. Я помню, около месяца назад читал в блоге одного трейдера: «Если бы вы видели меня в любой момент, то не могли бы понять, проиграл я или выиграл. Я всегда стремился быть холоднокровным, уверенным и невозмутимым во время торговли. Я не думаю, что смогу стать как робот, ведь я страстный человек, который изо всех сил пытается скрыть свои эмоции. Но мне удалось добиться в этом значительных успехов в последние две недели».

Я знаю, что прошло всего 3 недели с момента, когда я стал получать стабильные результаты. Я не хочу сказать, что 100% успешный, но я искренне верю, что эмоциональные американские горки закончились. Мой трейдинг на этой не деле во многом показал это. Я начал не совсем уверенно. Переход от американских грунтовых кортов к более мягким европейским, которые между собой сильно отличаются, сказался. Я уверен, что Райан Свитинг может выиграть грунтовый турнир в США, но очень сомневаюсь, что он пройдет так же далеко в Европе. Здесь гораздо больше брейков, длительных розыгрышей и меньше эйсов, как показал  турнир в Монте-Карло на этой неделе. Мне потребовалось 2 дня, чтобы подкорректировать свою стратегию. Но как только я это сделал, то получилась лучшая неделя торгов на ATP, я даже с трудом, но пропустил женские матчи.  Я честно думаю, что никогда больше не попаду в неприятный спад. Я наслаждаюсь торговлей на теннисе все больше и с нетерпением жду новых улучшений в своих действиях. Буду ли я это делать достаточно хорошо для того, чтобы когда-нибудь посетить на неделю Monte Carlo Country Club – другой вопрос.

 ----------

Перевожу еще пару комментариев с интересной информацией:

Betfair Guru Apr 19, 2011 03:16 PM
Привет, Султан! Мне так приятно слышать истории успеха! Многие блоги заканчиваются за один день, и не надо быть гением, чтобы понять, что произошло. Чтобы быть успешным в долгосрочной перспективе, необходимо найти свои «границы». Многие люди затрудняются в ответе, что же это такое, но это единственный путь к успеху.

Я думаю, многие люди путаются в своей торговле, и у них занимает не один год, чтобы разобраться, что они делают не так.

Если вы трейдер в реальном смысле этого слова, то вы не просто игрок, который ставит на своих догадках и минимизирует  потери, если ошибается. Вы холодный, загребающий деньги монстр, который тщательно ищет возможности для этого. Вы не ставите на команду или игрока, или даже на то, кто выиграет в следующий момент. Вы покупаете и продаете деньги на финансовым рынке, и вид спорта и система подсчета очков – это только инструмент, с помощью которого вы это делаете. Когда вы поймете это, ваше мышление перейдет на качественно новый уровень.

Вы больше не будете огорчаться, когда проигрываете, потому что будете знать, что результаты отдельных сделок не имеют значения, до тех пор пока вы все делаете правильно.


The Sultan Apr 20, 2011 08:10 AM
Привет, Guru! Я думаю, что ключевым фактором стало то, что я начал вести учет на бумаге, что я должен был выиграть или поиграть, если бы следовал своей стратегии должным образом. Это показало, что у меня шла победа за победой. Но я разрушал все, не ограничивая потери в некоторые моменты, когда не мог выиграть. Как только я это понял, я изменил свои приоритеты в управлении в красной зоне. Вот тогда я перестал беспокоиться об убытках.

Я знал. Что с моей системой, я обычно не буду выигрывать в более чем 2 играх подряд, поэтому когда оказывался в проигрышной позиции, то уравнивал убытки. Я просто пожимал плечами, выходил из игры и двигался дальше.

Еще одним ключевым фактором стало то, что я стал принимать свои ошибки. Когда не следовал своей стратегии, и что-то шло не так, я просто выходил сразу. И вместо того, чтобы ругать себя, я признавал, что время от времени я хочу ошибаться. Теперь я понимал, что не буду совершенен всегда. Будут неудачи и глупые ошибки. И то, как я реагирую на них, поможет мне, или же наоборот сломает. Перфекционист во мне отошел на задний план!

Перевод (с) Nestor
Оригинал http://centrecourttrading.blogspot.com/2011/04/end-of-rollercoaster-ride.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий