четверг, 2 февраля 2012 г.

Вдохновение


Я часто задавался вопросом, должен ли я проходить через это день за днем. Вчера у меня был плохой день, первый по-настоящему плохой день в этом году. Когда я говорю «плохой», я имею ввиду, что моих потерь можно было полностью избежать, если бы я не выпустил ситуацию из под контроля. Это раздражало меня, потому что все началось так хорошо в этом сезоне, и вот теперь кусок банка исчез. Я лег спать в неприятном настроении, но теперь, когда  я пишу это, то отношусь к произошедшему более философски. Я знаю, что не буду впадать в тильт и пытаться быстро отыгрываться, и я знаю, что эта большая ошибка вряд ли повторится. Несколько дней я просыпаюсь в странном настроении, и это влияет на мою торговлю. Это не плохое настроение, я не чувствую тревоги или беспокойство, или усталость, или расфокусированность. Это больше похоже на эмоциональную неготовность иметь дело с большими суммами денег. Я не могу поймать нужные ощущения до середины торговли, а потом часто бывает уже слишком поздно.

Хотя моя уверенность не уменьшилась, мой настрой был несколько поколеблен. Я всегда считаю, что увижу свет в конце тоннеля в один прекрасный день, но в такие дни должен черпать вдохновение у тех, кто преуспел. Я бы хотел посоветовать каждому прочитать блог Cassini «Green All Over» или блог Mark Iverson. Ничто не может вам дать больше уверенности, чем собственные единомышленники. Эти блоги, а также книги, написанные успешными финансовыми трейдерами, такими как Куртис Фейс, и истории таких известных бизнесменов как Ричард Бренсон, Саймон Коул и Алан Цугар являются хорошим напоминаем того, что даже у тех, кто преуспевает, были трудные периоды в жизни.

Компания Бренсона «Вирджин» почти ушла на дно в первые годы, и ему посчастливилось не оказаться в тюрьме за мошенничество в самом начале. Алан Цугар взял себя в руки, находясь на грани финансового краха. Лейбл Саймона Коула обанкротился, и ему пришлось вернуться к родителям в 30 лет. Но эти люди никогда не сдавались и учились на своих ошибках. Это те качества, которые я считаю, у меня есть, хотя упрямство может быть ошибочно принято за упорство. Упрямство может задерживать развитие многих трейдеров на месяцы или даже годы. Отказ вносить изменения, пробовать новые способы, принимать советы, вероятно, приводит к гибели большинства спортивных трейдеров. Слишком быстрый отказ от своих планов – знак слабости и нетерпения, но и незнание, когда нужно остановиться и поменять направление, а также игнорирование чужих советов, тоже разрушительно влияют на карьеру.

Я постоянно поражаюсь, когда вижу трейдеров, которые говорят, что хотят с нуля поднять свою систему, и идут против того, что говорят их более опытные товарищи. На протяжении многих лет не было практически никакой информации о торговле, теперь ее полно. Не трудно найти форумы, книги, справочники, блоги и видео, которые содержат ценные знания. Почему же у начинающих так много неразберихи, и все наступают на одни и те же грабли в первые месяцы? Я бы убил за часть этой информации, когда начинал 5 лет назад. Все, что я могу найти сейчас, только дополняет то, что я уже знаю, но даже при этом очень полезно для поддержания правильного настроя. Ведь я вижу, что кто-то прошел по тому пути, что и я, и это является отличным мотивирующим фактором.

Трейдинг – это уникальное занятие. Здесь нет квалификации, нет окончательного путеводителя для подражания, нет правильного пошагового пути к успеху и наставников, нет управляющих и награждений победителей, на которых можно равняться. Большинству из нас не с кем сравнить себя, поэтому мы должны вести, мотивировать и оценивать себя сами, что требует быть объективными, а это очень непросто. Я пытаюсь сказать, что трейдинг является сложным делом, но только решая все более сложные задачи, мы можем прийти к настоящему вдохновению.

Перевод (с) Nestor

3 комментария:

  1. Почему-то не перейти по ссылке. Это ты откуда перевод берешь?
    Какие правильные понятные мне слова)).
    Нужно, нужно, не сомневайся! (это к комменту в предыдущей мессаге твоей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасиб, ссылку поправил, действительно не работала.

      Удалить