среда, 8 февраля 2012 г.

День 30. -34$ второго банка нет

Дело было так.
Первые три матча получились неплохие, дальше как-то поднадоело. Сижу в матче Ченг – Су-Вэй, ставлю бэк на Ченг по 1.25 и 1.26, когда она делает намек на брейк. В результате, когда этот брейк случается, можно сдать по 1.15. Я решаю ждать, когда она возьмет свою подачу. А хрен там, тут же начинается обратный брейк, переставляю на 1.22, уже все улетает выше. Ставлю по 1.25, опять не берут, в итоге улетело за 1.3. беру зачем-то еще бэк по 1.35 и 1.36, китаеза опять проигрывает гейм, счет 4-1, кефы улетают хрен знает куда. Я смотрю онкорт. Ченг вынесла эту же самую Су-Вэй без проблем несколько дней назад. Да и по наблюдениям она часто хреново играет первый сет и начинает рвать во втором, причем очень сильных игроков, а не каких-нибудь Су-Вэй. Решаю схватить еще бэки по 1.64 и 1.79, т.к. показалось что из-за одного брейкпоинта что-то слишком высоко их задрали при доматчевых 1.14. С этим правда угадал, т.к. после первого сета они были по 1.62. Второй сет опять начинается с выноса Ченг, я хватаю на нее еще два бэка по 2 и 2.42 вместо того, чтобы просто выйти в -3 бакса, когда появляется такая возможность. Результат налицо. Ну и остатки банка влудил на Ли, которая проигрывал в тот момент 0-5 Пиронковой, она сравняла, нет бы выйти с плюсом, но мне уже было пофик, т.к. и потерял оставшееся. Вот так, в прошлый раз испашки меня дружно раздели, а теперь узкоглазые.

На самом деле это конечно я полный кретин. Если посмотреть, то все мои проигрыши идут по одной схеме. Я ставлю на крутого фаворита, он начинает проигрывать, я вместо того чтобы выйти сразу, ставлю еще и еще. И таким образом оказываюсь в полной заднице, даже если в какие-то моменты делаю правильные вещи.

Если взять последние статьи, которые я перевел, то я даже сегодня совершил почти все ошибки, которые там описаны:

 1. Не пытайтесь вернуть убытки, отходя от своей стратегии и рискуя – все вместе сделал.
2. Не будьте жадным – и это тоже было
3. Не торгуйте суммами, которые не можете позволить себе потерять – ну насчет этого, 40 баксов это конечно не ахти какая потеря, но учитывая, что это весь мой банк…
4. Не рискуйте всем банком в одной сделке – 75% поставил за раз.
5. Закрывайте быстрее убыточные сделки и позволяйте прибыльным работать – в очередной раз на этом и попал
6. Не вмешивайтесь, если не видите валуя (например, не входите бэком по кэфам, которые вы считаете заниженными для данной ситуации) – разве что этого не было
7. Не торгуйте, когда нет подходящего настроения – действительно, не было особого желания, все равно решил сидеть

Вообщем, получается, что все давно уже знаю, но с адским упорством продолжаю наступать на одни и те же грабли. К тому же думаю, что все-таки начиная с самых первых сливов в начале сезона, я так и не переставал отыгрываться, вот и результат. Одна и таже ошибка унесла все мои банки – просто напросто вовремя не выхожу. Если посмотреть результаты любых успешных трейдеров, у них почти нет минусов, а если и есть то микроскопические, потому что они сразу выходят чуть что не так. А я никак не могу себя заставить это сделать. Всему виной желаний отыграться не медленно. Так дело не пойдет, беру перерыв, чтобы привести мысли в порядок, надо сначала очистить свою голову от такой сливной шелухи, потому уже лезть тоговать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий