среда, 1 февраля 2012 г.

День 25. -29$

Гребаные испашки, устроили цирк почище девок.

Первый матч Эванс - Гарсия-Лопез. Не ожидал, что в этом матче будет какая-то борьба, все-таки 296 место в рейтинге против 77. Испанец выигрывает сет, делает во втором брейк. Я думаю, первый день месяца все-таки надо получить плюсик, смотрю на рейтинги опять же. Ну и хапаю  бэк по 1.07 на полтос, потом еще на десятку по 1.13. А этот гейм был единственным, который Гарсия-Лопез выиграл в этом сете. Получилось, что я хапнул бэк на самом минимуме.
Возьми лэй, и был бы в шоколаде, в итоге досидел до конца матча, третий сет испанец легко взял. Рисковал всем банком из-за 5 баксов, просто замечательно.

Во втором матче все было несколько по другому. Лопеса видел в матче с Иснером на АО, оставил очень хорошее впечатление. Ловить там тоже ничего не планировал, думал он вынесет никому неизвестного чувака из второй сотни в одни ворота. Каково же было мое удивление, когда захожу и вижу счет 3-0 в пользу Руфина. Тут же хватаю бэк по 1.89 на Лопеса на 20 баксов. Тут я доволен своим входом, разве что сумма великовата, для моего банка и 10 было многовато. Лопес берет тут же 3 гейма подряд, и можно выходить по 1.36, но решаю сидеть, т.к. мне подумалось, что он легко добьет Руффина. Так досидел до тая. В итоге на тае Лопес ведет 4-2 с минибрейком и его подача, можно уже выйти по 1.25, нет я все равно сижу. Вот это уже тупость. Даже если бы он выиграл кефы бы упали ну может до 1.15, получается я из-за деятка тиков рисковал таким отлично пойманным спуском. Дальше Лопес отдает свою подачу, я все-таки скидываю половину по 1.44. А вот дальше уже был полнейший бред и помутнение рассудка с мое стороны. Счет на тае сравнивается, 5-5, я хватаю еще на 10 бэк на Лопеса по 1.65,  он берет и сливает, хватаю еще на 10 по 2.28. Лопес начинает следующий сет 0-2. Хватаю еще лэй против Руффина по 1.09. Лопес сравнивает, я все жду когда он выйдет вперед, есть возможность выскочить -10, но я продолжаю сидеть. Дальше полный вынос Лопеса, и я остаюсь со здоровым минусом.

В обоих сегодняшних матчах я творил хрень. Вот прям веселье, предыдущие два дня парился с лэями, нифига с ними не шло, а седня вздумал ставить бэки, и на тебе, какие развороты против меня. Признаюсь, что не последнию роль в сегодняшних бэках сыграли мои неудачи с лэями. И кстати сегодня подтвердилась моя мысль, что в топку все прогнозы, развороты могут быть везде и всегда, причем чем больше разница в уровне игроков, тем больше развороты. Вот вчера играли более менее равные - разворотов мало, и не сильно большие, а сегодня такая разница в рейтинге и такие бешенные скачки. Ну и еще один  вывод, никаких авторитетов быть не должно , любой может  проиграть любому, излишняя уверенность в игроках приводит вот к таким последствиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий