среда, 8 февраля 2012 г.

Ничего не напоминает?

0-0

Ок, я поставил, теперь осталось только подождать и увидеть зеленый.

15-0

Первое очко против меня, ничего страшного, все еще впереди.

30-0

Только пол гейма прошло, ничего страшного, подача не моего игрока, так что нет проблем.

40-0

Нет смысла выходить в минус, большая часть движения рынка прошла.

Гейм.

Хорошо, гейм проигран, но мой игрок сейчас возьмет свою подачу и все будет нормально.

0-15

Только одна подача, без паники.

0-30

Сейчас мой игрок соберется и вытащит пару подач, тогда я выйду в минус.

0-40

Нет смысла выходить в минус, большая часть движения рынка прошла.

Гейм

*****! Знал же, что надо было выходить раньше. Но не в коем случае не выйду сейчас, это слишком большие убытки. Поставлю как я еще, сейчас будет брейк, и у меня будет шанс. Вперед!

15-0

Дерьмо!

30-0

****** ****!!!

40-0

Разве это возможно? Грязный обман!

40-15

Отлично, игра еще не закончена!

40-30

Давай, осталось всего одно очко!

40-40

Да! Обещаю выйти, если она выиграет этот гейм.

Больше

Ты моя красавица! Господи, дай взять еще одно очко, и я никогда не буду держать минус так долго!

Гейм

Да, я сделал это! Я поймал момент, сейчас будет подача. Не буду выходить в минус. Всего лишь один гейм.

0-15

Только одно очко

0-30

Если она отыграется, я буду прыгать по комнате и кричать как первобытное животное!

0-40

Ну вот и все. Она все испортила и никогда не отыграется,  больше не буду торговать, ничего не могу поделать с этим дерьмом!

15-40

Нашла когда начинать играть, шансов уже нет. Безнадежно.

30-40

Ну, давай! Ты сможешь это, не сдавайся! Господи, пожалуйста, всего одно очко!

Гейм, сет, матч.

Ах ты ***** ****, научись играть!

Почему я не вышел сразу???

0-0

Ничего, я скоро верну все в следующей игре.



Перевод (с) Nestor

5 комментариев:

  1. )))))))))))
    У меня вчера один в один всё так и было!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое интересное потом все опять повторяется, во всяком случае у меня)

      Удалить
  2. Бляяяяяяяяяяяяяяяяяя, я наверное вебкамеру забыл выключить, он подглядел за мной!!!!
    Ну точь в точь, как это знакомо, просто пипец. Самое интересное что еслибы я дождался бы нуля, то хрен бы ваышел =))))))))), наверное как и все!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такая же ерунда. И что в таких случаях самый лучший вариант выйти в небольшой минус? И пробовать торговать снова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самый лучший вариант это с самого начала иметь план и обязательно его придерживаться

      Удалить