четверг, 23 февраля 2012 г.

Везет же некоторым

Многие по пол жизни ищут, чем бы им заняться, а кто-то прямо на студенческих гулянках находит прибыльное и интересное дело. Прочитал интервью с агентом Шараповой. Всегда восхищался такими людьми.

Алексей Толкачев: Макс, как и когда ты понял, что хочешь быть спортивным агентом? Долго вынашивал эту мечту?
Макс Айзенбад: Вообще-то я мечтал стать профессиональным теннисистом. Я даже получил стипендию, чтобы играть в теннис за университет Purdue. Входил к тому моменту в сотню лучших юниоров США, что, в общем, неплохо. В первом же матче на университетском уровне мне показали, что к чему. Я призадумался: «Этак мне придется уроки учить».

А.Т.: Грыз после этого гранит науки, как простой студент?
М.А.: Прилежного ученика из меня так и не вышло, но моя студенческая жизнь приняла интересный оборот. Я поступил во «фратернити», университетское братство. Твои читатели знают, что это такое?

А.Т.: Знают, если смотрели «Зверинец» и другие голливудские фильмы на эту тему. Студенты-проказники живут отдельным домом, целыми днями пьют пиво и думают только о том, как бы устроить следующую вечеринку и пригласить побольше девчонок. Так примерно?
М.А.: Примерно. Причем каким-то образом меня избрали социальным координатором. То есть в мои обязанности входила как раз организация party, приглашение девчонок, сбор средств, планирование бюджета и так далее. И тут у меня как будто лампочка в голове включилась: я понял, что это мое. У меня все шло, как по маслу. Я говорил: «У нас мало денег, а у женского клуба – много. Мы их пригласим на вечеринку, тогда они за все заплатят». Меня слушались, все выходило, как я задумал. Я стал выходить на качественно новый уровень. Начал приглашать рок-группы, устраивать большие концерты, party с участием музыкантов. Не успел я оглянуться, как все эти рокеры начали считать меня своим другом, спрашивать совета. А я кто? Девятнадцать лет, второкурсник в колледже, сам без понятия. Прошу прощения… Макс отправляет в рот кусок пиццы и запивает диет-колой. Разговор происходит за едой. Просто говорить или просто есть Айзенбаду не позволяет его сумасшедший график. – К третьему-четвертому курсу у меня уже был свой бизнес. Я вел дела нескольких групп, договаривался о концертах, делал им рекламу. Когда закончил колледж, решил, что нашел свое призвание: буду концертным промоутером. Поступил на работу в фирму. Мне поручили устроительство концертов в университетах. За два года я организовал, наверное, двести выступлений, причем не кого-нибудь, а крупных исполнителей вроде Билли Джоэла или Боба Дилана. Вел переговоры с их агентами, с университетами, здорово набил на этом руку. Стать спортивным агентом у меня тогда даже в мыслях не было. Мне всегда казалось, что для этого надо иметь юридическое образование. Но однажды мне позвонил парень по имени Джастин Гимельстоб.

А.Т.: Теннисист, который до синяков избил себя ракеткой на последнем Уимблдоне?...
М.А.: …И мой друг детства. Мне к тому времени было двадцать шесть лет, я жил в Нью-Йорке, имел свой бизнес и был менеджером трех или четырех рок-групп. Гимельстоб сказал: «Я хочу организовать благотворительный матч в теннисном клубе в Нью-Джерси, где мы с тобой выросли. Приедет Джон Макинрой. Но ты должен мне помочь, раз у тебя есть опыт организации мероприятий. Матч должен состояться через шесть недель». Я говорю: «Ты с ума сошел. Мы не успеем». Он: «Надо успеть». В общем, я все бросил, шесть недель занимался этим матчем, все прошло на «ура»...

Что касается торговли, последние несколько дней поторговал нормально. Вчера правда действовал с превышением установленных лимитов, была даже мысли поставить весь банк, но удержал себя от этого. Как же я напишу в блоге в очередной раз про одно и тоже?)). Ситуация тем не менее могла выйти из под контроля, если бы что-то пошло не так. На это повлияли и два слива на лэях в начале дня. Вообще пока применяю два основных метода: бэк и лэй на фаворита. Бэки обычно до начала матча, либо если коэффициенты на фаворита поднимаются. Они пока идут лучше, чем лэи, но с лэями тоже приближаюсь к пониманию, того, как все надо делать. Сегодня решил сделать перерыв, результаты до этого дня такие:

Комментариев нет:

Отправить комментарий