понедельник, 20 августа 2012 г.

Новая жизнь

Решил я залить "нормальный" банк. Пока что хотя бы в 500$. К этому решению меня подтолкнула какая-то появившаяся аппатия к торговле, опять начал лезть во всякую непонятную хрень и огребать. Я подумал, что так и буду продолжать в том же духе - что-то заработал, потом влудил на п1 и слил, можно заносить следущие 100 баксов, и опять все покругу. Можно сказать - тоже самое может быть и с 500$. Не спорю. Но реально слить банк можно только из-за отсутсвия дисциплины и не соблюдения фин менеджмента. Если я после стольких наступаний на одни и те жи грабли, после года на бирже опять это сделаю, ну что же, значит мне не место здесь.

Основные цели пока, понятно они условные, это торговать с обязательствами не больше 50$, до достижения банка в 1000$. Хорошо бы видеть 30$ в день, но никакой обязательности, не получается и фиг с ним. Торгую в основном на кэфах ниже 1.2, в идеале ниже 1.1, бэки вообще с таким банком пока забываю.
Первый день прошел не очень, но особо меня это не задело, матчи были очень паршивые:

На первом матче только нормально заработал, там принимал правда по 1.24, но грех было не заработать, когда играют  две малолетние нестабилки Оудин и Глатч, поскидывал все по 1.48 - 1.56. Потом еще по мелким пытался залезть, можно было выйти на брейкпоинте где-то в +24, но хотел +30, в итоге брейка не случилось, пришлось выйти в +19. 

На Сафарова - Лепченко принял по 1.01, отказ, но потерял немного. А вот на отказе Мугурузы ушло много. Кэфы в начале сета ушли до 1.07, при доматчевых 2,2, я раскатал губу и нагреб хорошо, а тут такая фигня.

Стивенс - Пашек попал под 6-0 во втором сете, сотку только успел скинуть обратно по 1.06. Блин опять таже фигня, куча брейкпоинтов, ни один не бы реализован. Это новый тренд у бап чтоли?

Пермантье - Дабровски там влез было после брейка в первом сете по 1.09, но потом посмотрел, что представляет из себя Дабровски, решил ну его нафик и скинул по 1.07 и забыл про этот матч. А там как назло с 1.03 потом уходило до 1.15. Вот как всегда, там где должен быть полный вынос происходит отскок, а там где его не должно быть, он случается. Выбешивают такие моменты честно говоря.

На Кербер - Ли принимал во втором сете при 3-1 по 1.09 Ли, она Взяла свою подачу. Кербер начала на своей штамповать эйсы, при 30-0 я подумал ну его нафик смотреть щас как в следующем гейме Ли проигрывает на своей, вышел, а тут брейк. 

На Бартоли - Робсон попал под вынос в начале второго сета, счет 4-0 и висело -50, но Робсон спасла ситуацию, при 4-2 30-40 на брекпоинте вышел в плюс по 1.08, немного подождал бы можно было скинуть по 1.10, но ну его нафик с такой реализацией брейкпоинтов.

П.С. Сейчас на бюве прочитал, Пикассо в этот день вообще получил -7к евро и не одного плюса, так что я еще удачно поторговал.

36 комментариев:

  1. Чет мне кажется что и эти 500 уйдут. Не обижайся Нестор, но тебе как никому я желаю успеха в этом деле.
    Ты говоришь: Но реально слить банк можно только из-за отсутсвия дисциплины и не соблюдения фин менеджмента.
    Неприятность в том, что эта неприятность с тобой случается часто. Недавно ты на одном матче слил больше 2-х сотен. По себе сужу, слив происходит по причине отчаянья, вхождения в состояние тилта. Разбирайся почему ты входишь в это состояние. Иначе ты не сохранишь ни какой банк. Посмотри на свою картинку
    http://2.bp.blogspot.com/-oELWVeQj13w/UCoH0s8vPdI/AAAAAAAAAXM/xXhynUYC2oc/s1600/13082012.png
    5 минусов из 5. Это не изза нарушения финмена и недисциплинированности. Это неправильная торговля. Я не хочу выглядеть поучателем, но если ты хочешь я скину свою торговлю и на Кербер и на Пыжеке. И там и там можно зарабатывать.
    Пыжек не сливалась, она билась и ее БП давали миллион шансов на выход с плюсом, хотя в начале второго сета было уже понятно что она сольет процентов на 80. Это сигнал "пора валить".
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять отвлекся пока писал и написал не о том.
      Так вот, возможно что пара-тройка минусов подряд вводят тебя в это неконтролируемое состояние. Вроде все понимаешь, но ждешь чуда, надеешься и главное до нужного исхода рукой подать... В итоге сидишь до последнего и смотришь как тает твой банк.
      Если так то ищи способ торговли более стабильной в плане положительных исходов а не в плане прибыльности. Ну вот как то так.

      Удалить
    2. Думал я над причинами впадения в неадекват и сливов, явно первопричина это не только минусы. Пока пришел к выводу, что просто не могу долго сидеть, не видя реального результата в денежном эквиваленте. Возможно ошибаюсь, посмотрим.

      По поводу Пашек. Да, можно было выйти в небольшой полюс. Хотел большего, не думаю, что не отдавал себе отчет в происходящем. Думал и над этим, ждать реализации брейкпоинта или выходить на нем сразу. Пришел к выводу, что можно и так, и так. Но если ввсегда ждать брейка, дисперсия больше, так что для начала наверное лучше выходить.

      Насчет Кербер - Ли. От минусов вижу другую проблему, когда дела идут не очень, начинаешь перестраховываться когда не надо. Это действительно была ошибка.

      Удалить
  2. Привет!!!! А мне вот кажется что тут дело не в фин менеджменте , ни в стратегии а просто в обычной несостыковке головы и рук , т.е. руки что то ставят( причём ставят автоматически всякую херь, которая хоть немного подходит под то что сам придумал ) а голова не работает( т.е. она не понимает почему ставить именно это надо ). вот скажи как ты готовишься к торговле??? ну вернее по каким критериям ты отбираешь матч в который хочешь влезть??? на что ты смотришь прежде всего , какие факторы учитываешь и смотришь ли вообще . Вот я бы даже под дулом пистолета не влезал бы в Пасек , так как пик формы позади , да и по мощнее её американка , личные встречи , последние резы всё говорит за уверенную победу. Не обижайся но до сих пор ты не научился ничему и наверное уже не научишься . Пойми каждый ищет на фаере прежде всего себя !!!!! вернее свою прибыль , если чего то не получается он что то меняет, что то добавляет и не факт что бэк за 1,05 -1,10 уж так плохо ведь есть турниры где отскоков с 1,05-1,10 нет вообще а это 30 с лишним матчей и соответственно где то до 300% прибыли в неделю ( если правильно понимать текущую игру на корте).Повторяю нужна прежде всего мысль. У тебя её нет. Вернее есть мысль у кого то подсмотренная , но ты её даже не пытаешься как то развить . Читаю я тебя уже давно и ничего этого не вижу :-(((( Грустно :-((( парень то вроде ты не дурак !!!!! а не поймёшь никак очевидного !!!! Заходя на рынок ты прежде всего хочешь иметь прибыль а, значит должен быть максимально подготовленным( информированным) к торговле, а возьмёшь ты лэй за 1,1 ,бэк за 1,5 или за 3 андердога , или подождёшь пару геймов и фаворита вместо 1,4 возьмёшь за 1,7 а то и за 2 не важно, важно то как ты чувствуешь рынок на данный момент и сопоставляешь в голове со своим сценарием ( как может проходить матч ),а этого чувства у тебя нет. От когда оно появитсо тогда ты и будешь собирать деньги с фаера. Кстати у меня есть знакомый который играет на фаере по кэфам 1,01 -1,15 и поверь он в охуенной прибыли , даже если и отскочит какое нть говно до 1,4 он не в очень то большом минусе будет :-))) Ну да ладно говорю ещё раз по мелким кэфам в твоём случае это только догон несколькими банками т.е. пример 100р ставишь пока не кончатсо , дальше берёшь 200 , пока не кончатсо и т.д. пока не будет разворота полного , это только в твоём случае так как ты не понимаешь игры и для тебя главное что то поиметь каждый день ,а это не бывает разворот можно неделями ждать зато потом сразу прибыль большая :-))))Это не твой путь и правильно написал тебе парень в предыдущем посте не твой путь, ищи другой , а ты всё бьёшься головой об стену .
    Напиши как ты готовишься к матчу на примере хотя бы матча Пиир- Кириленко т.е. где чего смотришь , на что прежде всего внимание обращаешь и в каком случае ты бы влез в матч а в каком нет.Может где то здесь ошибка твоя???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент. Вопрос такой: ты считаешь, что можно предсказать все,что будет происходить на корте? У меня из прочтенного сложилось именно такое впечатление. Ну вот например недавно Кирстя и Иванович проиграли 0-6 0-6. У меня очень большие сомнения, что любой, даже самый крутой специалист мог угадать такое развитие событий. Ты не находишься рядом с игроками, не знаешь их состояние и что у них в голове, а пытаться угадать развитие событий по циферкам на экране это гиблое дело.

      При торговле ориентируюсь по начальным кэфам + смотрю последние результаты + походу игры смотрю возникают у фаворита проблемы на подаче или нет. В идеале нужен фаворит с проблемами, а не такой, как Серена Вильямс на олимпийских играх. По матчу Пиир - Кириленко, хз что там будет, даже кэфы не смотрел. Подозреваю, что Кириленко будет что-то типа 1,6 - 1,7 из-за успехов на олимпиаде, реально шансы мне там видятся одинаковыми. Предсказть, что там будет вообще нельзя. Обе долбанутые на голову дуры примерно одинакового уровня и формы. Если Кириленко быстро прогнет кэфы на себя можно пробовать зайти.

      Удалить
    2. У тебя хоть on court то есть??? Вернее где ты статистику то берёшь???

      Удалить
  3. Соглашусь с bladom, потому что он написал то, что я писал-писал, а меня просто посылали на куй. Ты хотя бы понимаешь, что не бывает универсальной стртаегии на все рынки, и что полупопанская сливная стратегия ставить против выигрывающего игрока по невыгодным для себя кэфам в ожидании чуда - это безумие, и что торговля - это понятие другое. Вот английский ТрейдШарк(чьё имя я, кстати, с коммуниздил в своё время). чётко написал, что допусти при каких-то ситуациях на корте рынок реагирует туда 10 тиков или обратно 10 тиков, вот это уже и есть торговля. Ну лично я торгую именно в этом диапазоне, 20-30 тиков. Вот это и есть самая настоящая торговля, вот здесь и надо копать.
    Так что, Нестор, ты не расстраивайся, а слушай людей, которые на этом собаку съели, я конечно не теннисный гуру, в отличии от многих в рунете, но тем ни менее.
    Да, и кстати, blad, подтвердил мои слова, что на фавах можно жить, и жить припеваючи. Хотя меня сейчас опять закидают гнилыми помидорами. :)
    Да и вообще, мне можно даже было не писать, потому что blad всё расписал, не прибавить не убавить.
    Так что копай, и когда нибудь докопаешься.
    Кстати, blad, у тебя есть свой блог? Было бы интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее блога нет и не будет , зачем он мне ??? Что я с ним буду делать??? я пытался как то года 2 назад вести что то подобное по ставкам на теннис на sports.ru но что то ,как то не сложилось у меня со ставками ,крутился всё где то около нуля на дистанции в течении года . Ещё и дико счёт порезали в ситях да 1000 рублей и лайв закрыли , гандоны ( после одного из удачливых месяцев). И я посмотрел в сторону фаера а там блядь золотое дно, слил по началу конечно пару банков а потом смекнул что к чему и теперь понемножечку наживаю :-))))

      Удалить
  4. Блядь Какой 1,6-1,7 в муру 1,2 то не найдёшь , от о том я тебе и говорю , Ты в курсе что Кириленки в начале года ставили подачу заново , что от этого у неё и травма руки была + хреновенькие резы в начале сезона ,а Пиир после череды травм уже год или полтора не играет нормально . Говорю же тебе ты игроков не знаешь как ты торгуешь вообще не понятно. Тихий ужос это , не мучайся если хочешь работать работай , а не страдай хуйнёй , поставь себе спутник ( как у меня :-)))) изучи игроков , сильные и слабые стороны , ты хоть знаешь скорость сейчас средней подачи у Кири и соответственно процент её попадания так же как и Пиир .Пиздец как ты умудряешься ещё и верить в то что заработаешь хоть какие то деньги . Меня среди ночи разбуди я такую хуйню не сморожу 1,6-1,7 на Кирю против Пиир . Она тут Венус чуть не выипала , пиздец короче , без обид .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, ты занимаешься беттингом, а не торговлей. Возможно ты и прав, но нифига знание средней скорости подачи не поможет определить когда будет разворот. Какой толк от этих данных, все что надо уже есть в начальных кэфах, их в любом случае придумывают люди, которые разбираются гораздо лучше, чем мы вместе взятые. Даже если я не очень шарю в чем-то, мне достаточно посмотреть на эти кэфы и ориентироваться по ним.

      Удалить
    2. Эти знания помогут тебе предсказать будет ли он вообще в этом матче , твой разворот , а не когда он будет . Это две разные вещи!!! Я не занимаюсь беттингом , читай выше я занимался им и те знания которые я получил помогают мне очень охуенно!!! Ну ладно тогда так пример Матч Эррани - Ли На ,до матчевая линия 1,65 от Ли вторая подача Сары 110 км у Ли 130 , Да у Букоффф свои аналитеги и они такие же люди , что мы видим ??? на харде с такой подачей делать нехуй снесут сразу , на грунте после такой подачи успеет добежать , обе с хорошей форме.За последние заслуги на грунте и выкатили такой кэф . Теперь думаем вернее прогнозируем ход матча: фаворит причём явный Ли я бы давал где то 1,3 от Ли , если и будет отскок здесь то в случае если Ли в первом сете Хуярит по воробьям а потом собирается и выносит. Как то в камбэк Эррани не верится по нескольким причинам никогда его до этого не было ( смотри стату на харде , а тем более канадском где он быстрый)и тем более с игроками топ уровня + лички в одну калитку . Что мы видим после первого сета 6:4 в Ли и унылые 25% win второй подачи , ну что же ты не берёшь отскок Сарочки???да не будет его потому что нахуй сметут с корта что в итоге и было 6:2. Вот это и помогает уберечься от ненужных минусов.Зря ты так очень важный элемент это скорость подачи и её точность, особеннно помогает когда ты не видишь ход матча , но можешь предположить что там происходит, а если ты не знаешь скорости на харде очень сложно что то угадать.

      Удалить
    3. В том матче счет был 6-4 и 2-0, потом Эррани сравняла 2-2 и имела 40-0 на своей подаче. Неслабый такой отскок, вполне можно было заработать.)) Я считаю вообще предсказать ничего нельзя.

      Удалить
    4. и сколько ты так заработаешь на таких отскоках на дистанции??? я вот взял на понижение после 1:1 за 1,7 на 300 зелененьких и понял что не ошибся в своих суждениях , закрылся уже за 1,08 после 1:0 ну скажи сколько ты заработал на этом отскоке со своим суждением??? так же я знал что если всё пойдёт не так то во втором сете кэф вряд ли упал бы ниже 1,5и я потерял бы 50% от номинала и то по игре думал бы что делать доставится как вчера с Кербер или закрывать, а что бы отскоки ловить нужно обладать офигенной чуйкойи знаниями а так же ещё раз грю спутниковым телевидением .

      Удалить
    5. Без Онкорта и НТВ+ теннис торговать проблемно. Кстати про Стивенс. Она в каждом матче имеет проблемы вдруг откуда ни возмись проблемы.
      https://lh3.googleusercontent.com/-TTz5Hvb4sEQ/UDJj5nv28pI/AAAAAAAAC-o/NeScuTGWdN4/s512/2012-08-20_201906.png Это с пажек 3-0 во втором сете и рынок все еще ВЕРИЛ в пажек и рынок шатало. И можно было входить и выходить. Я правда имея 50% от обязательств, полез еще раз, и вышел всего с 10%. Но там 4-0 уже было, все понятно.

      Кстати Нестор, при выносах тоже не все так плохо.

      Удалить
    6. Как показывает практика других, заработать можно немало. Даже я на наверно не в минусе, на том матче тоже заработал 10 баксов с такими же обязательствами. А вот на бэках за 1.7 я как раз все свои банки и просаживал. Возможно кому-то это и подходит, но я не могу контролировать ситацию, если рынок пойдет не туда.

      Спутниковое у меня есть. Вообще не понимаю как по нему рулить, одна из причин почему вышел вчера сразу в Кербер - Ли, как раз было то, что смотрел картинку)

      Удалить
    7. Да у меня есть онкорт) Стивенс имеет проблемы и не маленькие, тем более результат странный. Я и говорю там можно было на брейкпоинтах выйти в плюс, но не вышел. Пикассо вот тоже видать ждал)

      Удалить
    8. это ты не можешь контролировать, так как пытаешься на бэках отыгратсо , а если так посмотреть то бэк это тот же лэй, просто кому то удобно считать обязательства а кому-то процент от банка , кто как привык , мне например проще играть процентом от банка

      Удалить
    9. Да почему бы и нет, если банк позволяет

      Удалить
  5. Ответы
    1. ай маладэц :-))) а я не успел пока писал сюда проебал офигенный лэй :-))))

      Удалить
    2. Матек-Сандс все последние матчи так отжигает, прогибается до самых низов и начинает рвать, специально ждал этого)

      Удалить
  6. И пиздец первый раз такое вижу, матч Гиббс с Глатч идёт а с фаера его убрали когда 3й сет начался ,написано что рынок закрыт, как такое возможно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хрена себе черти, тоже первый раз такое вижу

      Удалить
  7. Я Эрани в первом сете леил, но закрылся с 25% сразу.
    Ни Гибс ни Глатч никогда не видил в глаза. даже не заходил. А вот Робредо отжигает. Вкусный матч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже чтоли на мужиков перейти, на бабах опять какая то жесть...

      Удалить
  8. я на янге лэй за 1,18 и полный разворот , приятнааааа , у чувака 17 подряд проигрышей было , этот был бы 18й грех не взять было , ну и номинал за 2 прихватил Цибулкову при 3:4 , а ты гришь только лэй и только с обязатльствами ............., не меньше.......... херь это всё гибче надо быть , где есть валуй туда и прыгать :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. што-то поздновату ты Булковну взял, я при 4-0 проставился)

      Удалить
    2. А тут такой момент. Я же не вижу как она играет и 4:0 это мягко говоря пиздец , может травма может просто не желание перед US open играть хуй знает , очень много НО ....так что рисковать номиналом уж очень как то ссыкотно , поэтому решил подождать развитие событий, ну и после 4:0 стало 4:3 от тут то стало всо понятно ,причём 4:3 это были боевые ,а не так ,что просто по распиздяйству отдала подачу . Такие грех упускать, если бы транслировали игру я бы взял канечна и при 4:0 ,а так номинал прибыли это очень хорошо , когда номинал примерно равен твоему банку :-))))

      Удалить
    3. Хехе, если бы я смотрел, я бы ни в одном матче не решился залэить, смотрю когда на картинке вынос идет, и не могу заставить себя поверить, что это криворукое существо, отдающее все подряд, сможет что то выиграть) Так ты весь банк по 2 ставил, или я не так понял?

      Удалить
    4. Нееее ты не понял , у меня идёт процент от банка , ну смотри вот ты ставишь ставку исходя из чего??? как я понял от обязательств т.е. лэй 100баксков по 1,2 ,обязательства 20 , у меня же подругому , так как я играю по другому , у меня процент т.е. бэк за 2 это 2% от банка бэк за 1,5это 4% от банка например банк 100 соответственно 2баксика за 2 , 4 за полтора , а с Янгом когда лэй это было соответственно где то 25% от банка это лэй 1,2-1,25 от как то так .

      Удалить
  9. Нестор, вот это уже заблуждение, что всё заложено в кэфах. В кэфах ничего не заложено по сути. Если было бы заложено, то никто бы не имел прибыли. Вот я тебе могу сказать, играет Федя против Васи, какой кэф на Федю будет правельным в этом матче 1,05 или 1,11? Ты сможешь разобраться? А никакой кэф не будет праельным, ближе к началу матча кэф будет 1,20, и это будет правельным после 15 миллионов сматченных долларов. Я уже писал, что буки в 99% случаях дают кривую линию, просто по ходу приёма ставок их линия корректируется.
    В ин-плее часто кэфы валуйные и неадекватные, особенно на бабах, обычно кэф на фава сильно завышен, чем и можно пользоваться. Кэфы сильно подскакивают даже при сравнивании счёта, хотя очевидно что фав просто играется, а попаны продолжают лэить, и потом происходит необратимое, фав уже начинает играть серьёзно и выносит оппонента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инплеэй это одно, а вот начальные кэфы, другое. Привожу сюда часть древнего поста товарища SYL', который он уже давно потер, но через ридер найти можно:

      Многие пишут что наживают на теннисе. Хорошо, спасибо онкорту теперь легко закачать около 10000 теннисных маз по стартовым кефам пинки, поделить эти кефы на диапазоны и просмотреть насколько линия отвечает шансам. А если линия отвечает шансам, то как можна наживать на дистанции? Даже минимальная маржа заберет квартиру
      Легче будет обьяснить когда закину сюда результаты сканирования линии открытия пинки за 4 сезона (АТП, ВТА, кроме АТП шлем)

      Пинка домаз ... исходы.... .. вероятнос .. линия......
      1.06 - 1.09 ... .396 - .28 .. 93% - 07% .. 1.07 - 15.0
      1.10 - 1.13 ... .461 - .51 .. 90% - 10% .. 1.11 - 10.0
      1.14 - 1.19 ... .755 - 141 .. 84% - 16% .. 1.19 - 6.35
      1.20 - 1.29 ... 1320 - 343 .. 79% - 21% .. 1.26 - 4.85
      1.30 - 1.39 ... 1281 - 456 .. 74% - 26% .. 1.36 - 3.81
      1.40 - 1.49 ... 1238 - 587 .. 68% - 32% .. 1.47 - 3.10
      1.50 - 1.59 ... .963 - 562 .. 63% - 37% .. 1.58 - 2.70
      1.60 - 1.69 ... .907 - 621 .. 59% - 41% .. 1.68 - 2.46
      1.70 - 1.79 ... .703 - 536 .. 57% - 43% .. 1.76 - 2.30
      1.80 - 2.00 ... .669 - 625 .. 52% - 48% .. 1.93 - 2.07

      теперь обьясню как пользовать по верхнему:
      1.06-1.09 - линия открытия пинки на фонаря в диапазоне 1.06-1.09
      396-28 - 396 раз выигрывал фонарь, 28 раз фонарь проигрывал
      93% - вероятность победы фонаря исходя из данных +396/-28
      1.07 - коэффициент отвечающий веротности 93%

      вот какая ситуация.. если вы пехаете фонаря в раене 1.50-1.59 на дистанции вы будете заходить с 63% шансов. Где выгода?

      С другой стороны у кого-то еще есть сомнения что домазовая пинка неидеальна? Да, в отдельных матчах вы будете щитать себя, но откиньте илюзии, вы играете не один матч в неделю, дистанционно вы оказиваетесь в пролете на марже. И это пинка, лучшие коэффициенты, задуматся - некоторые пехают по линии 1.50 - 2.10..

      тыканинко. потеря времени. причем это стартовая линия, без движений и прогрузов до мазы, без корекции рынком.
      Сейчас даю удар на опережение. Да не один такой ты умный читатель, я тоже посчитал - есть стартовая линия, если она ПРАВДА, тогда что мешает на фаире принимать или ставить на валуй при напехе перед самой мазой
      к примеру
      Мартин - Щукин
      стартовая линия 1.60 - 2.40
      зафиксировали
      логинимся на фаир и пишем
      приму мартина 1.45, поставлю мартина 1.75. Сижу, пью пиво, жду. Очень часто прогруз после стартовых котировок будет двать мне выгодные ставки, Мартина могут поднять до 1.75 и тогда у меня валуй по беку, ведь стартовая линия пинки правда и там должно быть 1.60, либо же мартина обвалят и я приму 1.45 где правда 1.60. Тема да?

      Ха, опять-таки на Онкорте по каждой мазе есть история изменения пинки и линия закрытия в том числе. Обычная проверка по архиву мне показала что при подобной схеме я еще и засаживать буду. Линия закрытия оказалась вкуснее, более точной.

      Ну как нажится тогда? Я не знаю. Пришол к выводу - правда есть то, что на данный момент в пинке. И попытки наживы здесь сравнимы с попытками наживы на игровых автоматах.

      Удалить
    2. Вот ты сам и подтвердил мои слова. Линия закрытия и есть самый правельный коэффициент. Именно в этот промежуток времени и создаётся наиболее точная картина расстановки сил, и в этот момент уже нет ни для кого прибыли. А прибыль есть для тех, кто вошёл по более выгодному кэфу на рынке, то есть по валую. То есть, если ты выставишь заявку то съедят у тебя именно ту заявку, которая проиграет в итоге. А если ты сам закупишься, а потом подождёшь движения на рынке, тогда ты уже поимеешь либо прибыль, либо минус, но от минусов легко уходить.

      Удалить
    3. Ну и разговор то о чем был? Я и говорю, что доинплэйная линия точно отображает ситуацию на рынке и все необходимая инфа, которая может быть получена на основе статистики заложена в ней, а ты пишешь нет это не так.

      Удалить