понедельник, 13 августа 2012 г.

12 августа

Вчера неожиданно банк перевалил за 400$. Но довольно странным образом. Если брать чисто лэи по мелким кэфам, то результат нулевой. Хотя я сам дофига лез во всякие сомнительные моменты, прекрасно осознавая, что они сомнительные. Возможности были. Взять тот же матч Сафарова - Ли. Сафарова пополнила список неудачниц, улетев с кэфа 1.01, ведя в третьем сете 5-2:
Но я заработал на этом совсем немного, принял сотку по 1.03, скинул по 1.12, потом еще в конце уже против Ли зачем-то влез, и половину выигрыша спустил. Вообще проморгал по большому счету этот матч, случайно увидел и зашел. 

Теперь откуда взялся плюс. 20 баксов из 25 в матче Роговска - Хлавачкова заработал на бэке, перед началом второго сета ставил чтоли. Да, перед этим сам писал не надо так делать, но опять заколебала эта возня с нулевым результатом.

Самое интересное было в матче  Чан -  Матек-Сандс . Шансы, что она пройдет Домингез Лино конечно были, но она была старая, да к тому же после травмы. А Матек-Сандс в последнее время отливалась даже айтиэфницам, да и вообще ничего из себя не представляет. Поэтому когда я увидел, что спустя два часа после окончания этого матча, её ставят играть следующий, то я резко нацелился ставить на победу Чан, которая мало того, что в последнее время обыгрывала довольно сильных, так еще и была отдохнувшей. Начальные кэфы что-то между 1.5-1.6. Чан ведет 2-0, вижу висит около сотни баксов по 1.5, отправляю заявку. На удивление успеваю первым, в результате 6-1 2-0, сдавай по 1.03 не хочу. Я вижу, что все идет по моим прогнозам, настолько офигел, что даже сдавать не стал. А тут Чан берет и тупо отдает 3 гейма подряд, кэфы уходят до 1.4. Но потом берет два гейма, я вижу, раз завязалась борьба, то не стоит дальше так тупить, уравнял по 1.05. Лэи брать смысла вообще не видел. Как же я офигел когда Сандс выиграла второй сет. Вообще раз пошел такой расколбас, решил, что третий сет она уже точно не потянет, ставлю полтиник на Чан по 2.02-2.04. Сет начинается с 0-2. Супер просто, на у Сандс весь матч были проблемы с подачей, поэтому делаю лэй по 1.3 на сотку, она свою подачу отдает, и уравниваю все по 1.65. Дальше не смотрел, но сегодня был удивлен результатом. Вообщем вывод такой - все эти вторые матчи в день ничего не значат. Что тогда с бегемотом был облом, что сейчас чисто повезло, что матч так начался.

Что касается лэев, потенциал есть, но ставить сотку по 1.03 с обязательствами в 3 бакса соответсвенно как то не серьезно. Допустим один раз угадаешь, скинешь по 1.10, один раз нет - результат +5, а если там же ставить штуку, уже будет +50, совсем другое дело. Ставить штуку конечно я вряд ли буду, но все равно надо как-то поактивнее использовать это все. А то на всякой сомнительной лаже зарабатываю, а по нормальному уже третий день по нулям.


7 комментариев:

  1. Нестор, вот ты ацкий трейдер, мыслишь правильно и результат... не хочу сглазить. А в корень не зришь. Каждый раз ты убеждаешь всех что в теннисе, особливо женском, возможно ФСЁ! И все равно всерьез говоришь о целесообразности леить\бекать по лекалу. Не кажется ли тебе что ключем к успеху (место где лежат деньги) в графиках? Плевать что в итоге выиграла Матек или проиграла, главное что график постоянно тебе давал возможность войти и выйти. Может я не прав (не настаиваю), но мне кажется что получив 1.0х - то что тебе в итоге было нужно, то что в начале ты считал пипец какой удачный итог, нужно выходить и не париться кто выиграет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем понял, вроде шаблонов у меня нет, если насчет 1.03, это так, для примера. Выходить надо было конечно сразу, это называется зажрался.

      Удалить
    2. Ну да, я о:
      Что касается лэев, потенциал есть, но ставить сотку по 1.03...
      Я хотел сказать что у одного лея потенциал есть а у другого нет. тут же все зависит от твоего чувства рынка и личного опыта. Ты говоришь Ставить сотку по 1.03 при этом не говоришь на кого или против кого. Отсюда и ощущение лекала.

      Удалить
    3. У меня пока как то не особо получается видеть точно моменты. Пока выделил пару признаков, когда лэи могут прокатывать. 1) У выигрывающего игрока не совсем хорошо идут дела на его подаче 2) Рынок еще сильно не дергался и у игроков еще есть силы на развороты, а не так что уже три раза прогулялся с 1.2 до 5, потом опустился до 1.05, и ты только начинаешь ставить. И то далеко не всегда получается угадать. Тут правильно говоришь, надо чувствовать рынок.

      Удалить
    4. Видеть точно моменты, это было бы круто))), даже волшебно))). Даже скучно и неинтересно)))).
      Если серьезно, то я стараюсь больше доверять статистике. Там много интересного. Вот начитаюсь, а потом начинаю веровать в то или это. На этой вере и играю. В идеале если чувствую что ход матча идет совсем не так, то выхожу пофиксив убытки. Ну и стараюсь заходить не под конец или не в решающий момент, когда повисает на грани 1-4 или 2-3.

      Удалить
    5. Я уже готов забить на эту статистику) Всякие Матек-Сандс выигрывают по 2 матча в день с 2.8, а примерно равные типа Цепелова и Плискова играют, а там вынос под ноль.

      Удалить
    6. ну у каждого свои подковы в кармане)))

      Удалить