пятница, 17 августа 2012 г.

16 августа

Пока не получается разобраться с мелкими кэфами, практики по ним не хватает. Вроде есть и плюсы, но крупные минусы сжирают многовато. По такому количеству матчей может и рано делать выводы, но наблюдния говорят о том, что на мелких кэфах, если уж они пошли еще ниже, а потом вернулись, то надо выходить, потому что выше они потом уже очень часто не идут, в отличии от подобных моментов на более высоких. Можно конечно ждать, тогда по идее дисперсия будет побольше, может это тоже плюсово, но мне такое как-то не очень нравиться. Может матчи попадаются такие отстойные. У Пенг была куча брейкпоинтов, ни один не реализовала, а я сидел и ждал вместо того, чтобы выйти с чем есть.

17 комментариев:

  1. Ответь пожалуйста, а какие кф ты считаешь более высокими относительно мелких, о которых ты здесь пишешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Матчи за эти дни очень хорошие. Даже против Серены можно было заработать. В Пенг я не стал лезть. По тому что Определяющим в игре был настрой Квитовой.
    А она играла уверенно.
    https://lh3.googleusercontent.com/-U1s4VBtG8Ck/UC3_4bsYgBI/AAAAAAAAC94/rTXAK2J7ay0/s1014/2012-08-17_122341.jpg
    я посмотрел ускоренное изменение счета в игре. Рынок уже после 3-1 не сомневался в победе Квитовой и даже на БП не откатывался.
    А пенг из разряда кроликов. Она может дать сурьезный бой равной, а перед топигроками она уписывается. Последние поражения топам:
    Бартоли 6-1 6-3 и 6-2 6-1
    квитова 7-5 2-6 6-1
    Шарапова 6-2 6-1
    Стосур 6-2 6-2
    Зачем доверять бабки игроку который уписывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где ты смотрел ускоренное изменение счёта?
      Нестор, ну как показывает практика, если бабы достигают 1,06, они уже не сливаются, хотя кэф может потом подниматься до 2-х, но выиграет по итогу всё равно та, которая достигла 1,06. Помоему это о многом говорит, можно дождаться 1,06, потом подождать когда будет небольшой отскок, допустим брейк или 2 брейка, и поставить на ту, которая имела 1,06, допустим по кэфу уже 1,30 и собственно не торговать.
      А вот у мужиков дела посложнее, у них слетают даже с 1,01, вообще проигрывают матч. Так что с мужиками такая тема уже не прокатит, лучше уж лэить.
      Кстати, для меня загадка, что вы баб лэите, возможно вам просто больше нравится смотреть бабские матчи, по причине того, что вы мужского пола. :)) По мне так лучше бэкать баб и лэить мужиков. Было бы время заниматься теннисом, но футбол быстрее и ближе мне, хотя соточку на теннисе за матч можно с лёгкостью делать. И не лэить-бэкать по этим стратегиям, а играть внутри геймов, ну или пару геймов. Меня что-то напрягает когда всё долго ждать приходится, а так зашёл-вышел, зашёл-вышел. Даже если минус будет, ничего страшного, бывали матчи, когда у меня такая синусоида была, с нуля до +100$, потом до +50$, потом до 130$, потом до 40$, потом до 80$, потом до 100$, потом до 90$ и гейм овер. Ну как-то так. :)
      А, ещё забыл добавить, что какие-то чуваки косят бабло без задержки, бвают такие рынки, даже заявку не успеваешь убрать, как они рынок уже сдвигают, надо либо по телеку смотреть, либо не играть эти матчи вообще. А тенниса у нас мало показывают, на Олимпиаде я с каждой игры по соточке имел, потому что видел игру, а через инет - это утопия.

      Удалить
    2. Да не верю я в такую халяву, если бы все было так просто, уже все были бы миллионерами. Только за последние полторы недели у бап два слета с 1.01, не говоря уже про 1.06.

      Вчера смотрел матч Дель Потро - Троицки. Начальный кэф на Дель Потро 1.16, тот выигрывает первый сет и начинает проигрывать во втором. Уже до конца второго сета кэфы на Дель Потро ушли за 2, а перед началом третьего вообще были около 3. Я вообще не понял что это было, вот где валуй), но так и не решился туда влезть.

      Удалить
    3. Полную стату дай по слётам у баб. За полторы недели более сотни игр наверное уже прошло.
      Да, на мужиках слёты куда чаще, чем на бабах, мои тесты тоже это показывали.

      Удалить
    4. TradeShark НЕ вводи народ в заблуждение своими тестами и пропогандой игры на тех кто достигает кэфа 1,06. Сам ведь так не играешь, а другим советуешь.
      За последние 10 дней было три слёта с 1.01 безвозвратно, не говоря уже с 1.06
      1. Ли На - Шафарова Л. Сафарова ведет в матче с Ли 5-1 и 15-0 на ёё подаче сливает.
      2. Петрова - Бертенс. Надя ушла с 1.01
      3. Викмайер-Винчи в третьей было 5-1 в пользу Викмайер.

      Удалить
    5. Анонимный, посмотри мои результаты по теннису, кроме матча Федерер-Марей, ибо я торговал его до ин-плей. Это и будет контр-аргумент твоему сообщению. ;)
      Ну фиг его знает, я на такие матчи не попадал. Ну надо будет попробовать ещё потестить, может я просто на несливную неделю попал, когда тестил. И сейчас опять бота заряжу на низкие кэфы, и опять никто сливать не будет, вот увидите. :))
      Вы бы стату выложили, а то 3 матча за 2 недели это не так уж и много. За 2 недели прошло очень много игры, даже сосчитать невозможно.

      Удалить
    6. Недавно моя любимая Рус слетела в игре с каратанчевой, там кэф под 200 был ваще.
      У баб кстати почаще слеты по моим наблюдениям и качели чаще

      Удалить
    7. Ставить на теннисе по кэфу меньше 1.2 когда игроки примерно равного класса - самоубийство, а все что меньше 1.1 однозначно лэй

      Удалить
    8. Соглашусь с тем что если теннисист поднял на себя кэф с 1.06 до 2 допустим, вроде как шансы на победу равные должны быть, но все равно скорей всего выиграет тот на которого было 1.06, в 70% точно

      Удалить
    9. "Вы бы стату выложили, а то 3 матча за 2 недели это не так уж и много. За 2 недели прошло очень много игры, даже сосчитать невозможно."
      Не так уж и много игр было, учитывая только женские рынки. Причём слёты были и с 1.06. Статистику по графикам можно здесь просмотреть http://charts.bet2.ru/

      Удалить
    10. Аноним, благодарствую. Ты хотя бы написал как тебя зовут. А то приходится благодарить всех анонимов рунета. :)

      Удалить
  3. >Где ты смотрел ускоренное изменение счёта?
    я же тебе давал ссылка на OnCourt. Там есть окно которое на скрине и там кнопочка в виде какой то киношной стукалки "смотреть матч". жми ставь скорость и смотри любой матч, но только тот который уже был а не тот который будет)))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нестор, у тебя в забиси http://betf-tennis.blogspot.com/2012/07/blog-post_14.html "Интервью с профессиональным теннисным трейдером" пишется
    "У меня загружен материал, который позволяет рассчитать правильные коэффициенты в любой момент матча."
    Ты в курсе о каком материале идет речь? Вообще кто то в курсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так понимаю, речь о кэфах, рассчитаных на основе статистики

      Удалить
    2. Возможно имеется в виду функция расчета кэфов в Bet Angel. Попробуй там есть тестовый период,хотя мне после GeeksToy торговля в Bet Angel показалось слишком не понятной.

      Удалить