вторник, 7 августа 2012 г.

5-6 августа


Наконец банк перевалил за 300. Правда я и обязательства в 20 только начинаю пробовать использовать по полной, так что врядли пока буду увеличивать размеры ставок, но может в наиболее безопасные моменты и попробую, раз банк позволяет. По прежнему не очень доволен некоторыми соотношениями прибыли и рисков, выходил часто рановато. В голове появилось много новых мыслей, но пока не хватает опыта, чтобы сформулировать их во что-то практическое, поэтому писать особо не о чем.

6 комментариев:

  1. Как это не о чем? Написал же, тебя всегда интересно читать. А ты торгуеш по плану? или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, плана особого нет. Приятно конечно видеть прибыль по итогу, но не получится сильно не расстроюсь

      Удалить
  2. Можеш дать мне совет, вот ситуация денег нет, тоесть мало,50-80 баксов. Но нет у меня денег на фаирбот или гик, что делать?
    Недавно от банка осталось 88 центов, так я на телефоне (ява) ставя лей получилось отыграть 4 бакса, правда потом опять все слил. Стоит ли играть в броузере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с самого начала покупал фаирбот, как играть через сайт честно не особо представляю

      Удалить
  3. Я сначала торговал через бетфаир. Позже вычитал про бесплатный Гик и поставил его. Конечно разницу почувствовал, но когда гик стал платным и мне его отключили, я только тогда понял, что браузер по сравнению с гиком - как х.й с пальцем и без всяких сомнений купил гик на 3 месяца. Советую тебе попробовать фаербот или гик(там у каждого есть триал, помоему 2 недели)а потом решить нужны ли они тебе при твоем стиле торговли.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот блин, в броузере на скачках торговал, 3 рынка 1 в 0, 2 - в плюс 12 =))), поровну не успеваю сделать, быстро только на одну лошадь делал =)). это я так - поделился. Фаирбот и гик триал давно кончился =))

    ОтветитьУдалить