среда, 22 августа 2012 г.

21 августа


Натупил вчера не по-децки. Все началось с дурацкой старой ошибки, когда сидишь, матчей мало, и появляется такое дурацкое чувство влезть уже хоть куда-нибудь. Не раз меня это подводило, ивот сейчас снова все началось с этого. У бап шло всего два матча и оба не подходящие для торговли.

В Суарез-Наварро - Эррани я рассчитывал на быстрый рывок Эррани, но она только делала брейк тут же отдавала свои подачи. заходить в такие качели было стремно. Наконец кэфы опустились до 1.06, а я прощелкал этот момент и немного не успел. Выставил зачем-то на 1.06, ушел на другой рынок и забыл про него. Прихожу, уже все колебания прошли, мою заявку пожрали и идет финальный вынос. Абсолютно идиотский минус. Еще более тупорыло зашел в

Пиронкова - Чжен. Смотрю начало второго сета, счет типа 15-15 на подаче Чжен. Думаю, щас пойдет стандартный разворот в начале второго сета, буду жалеть если не возьму, вхреначил лэй по 1.20 чтоли с обязательствами аж в 40 баксов, блин ну поставь ты сотку хотя бы, надо же было столько засадить, но дальше брейкпоинта дела не пошло, в следующем гейме Пиронкова что-то еще поизображала на своей подаче, надо было признать что тупо и по дурацкому кэфу вперся и выйти, но нет, 10 баксов жалко, в итоге вынос.

Параллельно залез в мужиков. Залэил Беннето, засцал и вышел, а там полный разворот в итоге. Зато в Куэрри - Хиральдо вперся зачем то по 1.04 в совершенно непонятный момент по среди гейма абсолютно не смотрев матч. Тупить так по полной.

Бартоли - Стивенс это был адский ад. Немного наварил во втором сете, принимал Бартоли по 1.25, потом добавил еще по 1.16, наконец пошел разворот, половину скинул по 1.29, а дальше Стивенс сделала брейк, можно было выйти по 1.45, но я зачем-то хотел по 1.5. В итоге начинается замес на её подаче, два раза отыгрывает брейкпоинты, я опять засцал и вышел по 1.31. Как меня взбесило, когда Бартоли  была раскатана под ноль, меня просто дико накрыло. Такое гавно весь день, и вот он шанс из него выбраться, и что я делаю, забираю сраные 16 баксов. Сначала идут маты, когда доходит до швыряния мыши об стену, это значит я уже вообще себя не контролирую. Короче прикинул, что Бартоли должна выиграть в третьем сете. Ставлю на нее  полтиник по 1.84, хрен там 0-3, докупаю лэй по 1.20 на Стивенс, начинает разворот, уже 3-2, решаю ждать подачи Бартоли. Как назло начинается замес, в итоге у Стивенс больше, скидываю в небольшой минус, Бартоли все отыгрывает у нее больше, я думаю какой я баран, еще немного и можно было выходить +30, в итоге когда у Стивенс опять польше беру уже на авось лэй по 1.55, Бартоли все-таки выигрывает этот гейм, можно выходить по 1.8 на ней. Я думаю, тут по всем законам жанра должен быть брейк. А тут все наоборот Стивенс моментально штампует на своей подаче 40-0. Я уже в ахуе от этого, голова отключается, ну нахер было выходить  при таком счете, все равно уже не опустятся кэфы ниже, когда 40-0. Короче беру выхожу. Бартоли с этого счета делает брейк и потом моментально выигрывает матч. Я остаюсь со своим 7 баксами, когда мог получить сотку, если бы чуть чуть подождал.

Вот такая фигня случается, когда ставишь лишь бы поставить и не контролируешь свои эмоции.

4 комментария:

  1. Однозначно и апсолютно верным решением в твоём случае было бы отдохнуть ну хотябы недельку, без блогов без тениса без компа и бетфаира. Даю гарантию поможет. Возьми палатку удочку ружьё и в лес жить =)))) на неделю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хз, вроде отошел, если будет повторяться однозначно надо отдохнуть

      Удалить
    2. Не, ружьё лучше пусть не берёт. :)))

      Удалить
  2. Просто это попахивает болезнью, типа фанатизм или как там подростки без компа и инета не могут...думае нет? ну славненько =)))) удачи.
    А и ешо, может надо торговать по плану? ну типа если кэф не подаче упадет я железно ставлю 5 баксов и не больше!!!!! забераю 5 тиков и железно закрываюсь хоть там каток хоть самолёт=))) хоть плюс хоть минус, просто ты наверное очень жадный=))) хочеш много и сразу, может надо помаленьньку по 1-2-3 баксу, в день сколько заработал ну и ладно и то хорошо, проиграл тоже ничего главное по-ма-лень-ку, привыкниш психологически к плюсу, поймёш старую пословицу "копейка рубль бережет". удачи, прям болею за тебя, так как сам такой =))))) вот месяц отдыхал, неделю норм играл ставкой 4-5-10 баксов мало очень получалось но всетаки для такой маленькой ставки норм, ща опять сорвался =)))) тоже жадный, а было все окей.

    ОтветитьУдалить