среда, 8 августа 2012 г.

7 августа


В последние дни расслабился окончательно, и вот вчера рынок поспешил напомнить мне, что возможно все, даже такое:
Захожу в матч Кирстя - Карантачева, и вижу счет 0-3, кэфы 1.7 при таких начальных. Ну естественно беру лэй, кэфы продолжают опускаться, я беру еще по 1.5, расчитывая, что ниже то они точно в этом сете не пойдут. В итоге до конца сета они прогибаются аж до 1.3. Видя такой мегавалуй хватаю еще и по 1.3. Обязательства стали 39, немного превысил да. Во втором сете вынос продолжился, я не мог поверить, что разворота так и не будет  и наставил еще, что уже явно было лишним. Итог просто жесть 0-6 0-6. Чтобы явный фаворит отливался с таким счетом, я такого еще не видел. 

Наглядный урок, почему превышать обязательства зло. Правда на этот раз он мне обошелся бесплатно. В матче Суарез-Наварро - Мартинез-Санчез сделал во втором сете на развороте +16, потом после такого слива решил отыграться. Да, конечно это тоже было тупо, опять превысил обязательства. Вообще перед началом третьего сета поставил лэй на сотку на Суарез по 1.7, она сделал брейк, добавил сотку по 1.3. На этот раз брейк сделала Мартинез-Санчез, скинул часть по 1.8, а потом и удержала свою подачу, после чего я уравнял по 2.1. 

Надо записать большими буквами: никогда не нарушать фин. менеджмет. Сколько раз уже попадал в такие ситуации. Случай в сегодняшнем матче прямо классика, я так проиграл первые банки. Берется явный фаворит, который проигрывает, на него пихается дофига, а он проигрывает все равно. И все равно не могу до конца избавиться от этого. На этот раз расслабился, видя двузначные суммы плюсов, захотелось уже и трехзначную, вот и результат.

5 комментариев:

  1. Кирстя помоему тупо выдохлась летать из европы в США и обратно. А казашка уже больше месяца в штатах живет. Может это как то повлияло на результат. Хотя 6-0 6-0 это слишком конечно. Но справедливости ради сказать Кирстя не тот игрок, которого стоит докупать при очевидном выносе. Я зашел на нее в начале второго сета после 0-2 и при 0-3 вышел оставив волкам бакс. Чего там было уже ждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты конечно поудачней зашел, там уже особо не потеряешь. Мне вот жадность не позволяет ждать пока кэфы опустятся до самого низа, вдруг разворот раньше начнется

      Удалить
    2. ну в каждом матче ведь разворотов не может быть. Я заходил по позже по той причине что нифига не знаю казашку и в тоже время имея Кирстю в черном списке. Не то что бы она не борется, как раз видел чаще наоборот. Но мне на ней как то не прет.

      Удалить
  2. Я после нескольких похожих крупных лузов записал себе немаловажное правило: в теннисе может случиться абсолютно ВСЁ! Даже 0:6/ 0:6 И тормозом перед 5-й или 10-й докупкой явл. то, что я вижу уже возможный минус, а не плюс. Может, если будешь смотреть на это с такой стороны - получится избежать крупных лузов? (мне пока помогает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня тоже подумал, что надо когда делаешь ставку, всегда не забывать про то, что можешь её проиграть.

      Удалить