четверг, 23 августа 2012 г.

22 августа

Очередной день жести. Минус мог быть меньше, но он был бы полюбому, потому что с такими уродскими матчами не возможно торговать по мелким кэфам. Качели были, но все очень высоко.

В Цибулкова -   Петкович что-то даже срубил в первом сете, решил полезть во втором. Ну конечно же прилетело 6-1. Косяк мой конечно, что во первых валил 2 сотки по 1.18, во-вторых в первом все-таки были качели, надо было посмотреть начало второго, некоторых тряпок на два сета не хватает. Ну и самый большой косяк - психанул и превысил немного обязательства, но даже там был шанс, но опять все уперлось в нереализованый брефкпоинт, хотя выйти с меньшим минусом было возможно.

В Сафарова - Ченг таже фигня, первый сет - качели, во втором полез рановато, но уже на меньшую сумму, в итоге хватило ума выйти в -15, потом по мелким кэфам еще пытался докупиться, у Ченг был брейкпоинт, но ускоглазая его так и не реализовала. 6-0.

Вот Возняцки - Арвидсон единственный нормальный матч, где все прошло, как должно было. Принял по 1.09 скинул после брейка по 1.15. Единственное, упустил самый первый разворот. Арвидсон вообще не держала свою подачу, при 4-1 можно было залэить, но я засцал, что она просрет её, а в итоге счет сравнялся.

Возняк - Делакуа. Вот эта лажа показывает насколько может не везти. Весь матч была куча брейков как с одной, так и с другой стороны. В итоге счет 4-5 во втором, подача Делакуа, закупаю лэй в районе 1.10, в итоге 40-15, у Возняк два брейкпоинта, кэфы уже улетают до 1.3, но нафик выходить, если еще немного и они будут 1.5-1.6. Ну и че делает Возняк? Конечно же просирает брейкпоинты и проигрывает матч. Даже уже не удивило, в последние дни только так и бывает.

Винчи - Скиперс, взял лэй по 1.09, но не сильно то был уверен в нем. Подача Винчи. Ливскор показывает 30-0, кэфы вниз не идут, выхожу в ноль, гребаный ливскор меняет счет на 15-15, в итоге у Скиперс был брейкпоинт, который она конечно благополучно просрала, но скинуть по 1.14 было можно. Потом еще попробовал по 1.02, ну естественно опять брейкпоинт, опять проеп.

Появился уже какой-то похуизм. Если раньше и один минус мог меня надолго вывести из себя, то теперь я сомневаюсь) Но с другой стороны, такие невиданные серии минусов, и как раз после повышения банка. Все блин делаю как раньше, и тотальное невезение везде.  Такое ощущение. что одна половина теннисисток превратилась просто в монстров, а другая в полное гавно. Вообще почти никто не сопротивляется, как только доходит до мелких кэфов, все до свиданья.  Да и мои косяки конечно присутствуют, может это скрытый отыгрыш, когда лезешь по не совсем удачным кэфам.  Заходить однозначно надо осторожнее. Борьба в первом сете всегда была признаком выноса во втором, однозначно лезть после этого сразу перед началом сета это глупо, но тем не менее, я это сделал несколько раз.




27 комментариев:

  1. фиг знает как ты матчи оцениваешь, но Петькавич - Цибулка и Возняцки - Арвидсон совершенно одинаковые матчи. Во всяком случае по первому сету. И там и там был отменный разворот. Все бы ничего если бы я не облажался на Петькович. Зачем то стал ждать того же и во втором сете. А она видимо еще не готова после травмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по первому сету да, но во втором на Возняцки - Арвидсон еще был разворот с низов, а на Петкович - Цибулкова пошел сразу же вынос

      Удалить
    2. Да, но не забывай что во втором сете рынок уже имел ввиду и авторитет Возняцки и результат первого сета. По этому колебания были сродни выносу. Второй сет я не стал даже дергаться.

      Удалить
    3. ну одно дело когда колебания все-таки хоть какие-то есть, а другое когда их нет вообще)

      Удалить
  2. Пилять как под капирку даже луз такой же вообще эту неделю как отрезало.Думал у меня так у тут у всех одинаково.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пикассо вообще 12к слил, так что мы еще ничего)

      Удалить
    2. Нестор а ты где инфо про Пикассо черпаешь?

      Удалить
  3. А я вот взял за номинальчик Цибулкову за 2 при 4:3 после Вашего разворота и не парился , так как пачему то был уверен, что ну не готова немка играть на 100% ,перерыв всё-таки был большой , да и предыдущий матч должен был отнять много сил , ну хватило её на один камбек и хрена , это не значит что матч вытянет.В Возьню не полез так как видел как Арвидсон её гоняла в предыдущем их матче , хотя сейчас Каро похудела , вот прибавила бы в мощи тогда вообще ей равных не будет.А до Далласа я не дотерпел , уснул :-))) Такой разброс во времени , пиздец никакого здоровья не хватит.

    ОтветитьУдалить
  4. Блэд-Цыбули по 2 не было помоему 1,95 самое большое было там

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же утрированно грю что 2ка то то была , я обычно округляю в большую сторону чем в меньшую(мне так проще) , сейчас скажу за почём точно брал 1,93 пожрали заявку .

      Удалить
    2. ясно просто для меня это большая разница.Молодец всё равно.желаю удачи а у меня что то как отрубило эту неделю наверное перед шлемаком неадекват какой то только на отказы 3 раза нарвался ничего отобьёмся.

      Удалить
    3. Дело в том что всо что выше 1,9 это для меня уже 2 так как , грю, я раньше беттингом занимался поэтому если уж я один раз залез в матч , всо пиздец я из него уже не вылезаю , ну страхую если честно при 1,05 -1,07 на половину , но из матча повторяю не вылазию поэтому для меня 1,93 1,95 2,05 это таже двойка , потому что на дистанции один хуй кэф будет 2 , так как 30% матчей я возьму 1,95 , ещё 30% это 2 и оставщиеся 30% это 2,05 ну и т.д.
      Играю в основном на понижение , и фаворитов . Повторяю ФАВОРИТОВ , не тех что рисуют буки , а своих :-)))) потом смотрю ход матча и если он совпадает с моими мыслями жду момента когда будет наивысший кэф от его и забираю , а потом жду :-)))
      Если кто то думает что это не прибыльно играть фаворитов вот немного статистики : цифры примерные можете сами проверить кому это надо :-))) у женщин за первые 4 месяца с начала сезона, с доматчевых кэфов 1,01---1,3 если матч переходил в третий сет из примерно 30 матчей андердог выиграл всего 5!!!! а это кэфы 1,5 и .........( незнаю где значок бесконечности ), теперь Вы знаете на кого ставить в таком случае и что будет на дистанции :-)))Я всегда играю фаворита в третьем сете а особенно если это кэфы 2 и выше ,и думаю если 1,5 ,хотя по большому счету и их надо хватать :-)))

      Удалить
    4. не знаю откуда цыфры -я только за последние 3 турнира уже 4 слёта насчитал в трёх сетовиках

      Удалить
    5. на самом деле соотношение будет примерно 3 к 1 в пользу фаворитов. Если брать по матчам за 2011-2012 год, то получается 322 к 132

      Удалить
    6. У меня такая от статистика с доматчевыми кафами до 1,25 2011 год 101 матч андердог выиграл в всего 20

      Удалить
    7. Если 2011 до 1.25, то 143 выиграли фавориты и 52 доги

      Удалить
    8. Пилять такая возможность на Вози была поднять - снял какие то крохи +30$ -ЛОХ

      Удалить
    9. кто после сета её залеел наверное озолотился сегодня в халяву

      Удалить
    10. ОБЫДНО халяву упускать

      Удалить
    11. это было чудо, заработал на халяву, а так бы чуствую еще один жирный минус отхватил)

      Удалить
    12. А если не секрет , что ты включал в статистику???и откуда её брал ??? так как у меня совсем другие циферки. Я включал в статистику только турниры WTA без девисов и выставочных естественно , а так же не включал квалификации.

      Удалить
    13. А я наоборот проебал немножечко на Возняки ,и очень харашо поднял сейчас на Долгополове , лэй Кверри за 1,2 и уровнял при 1,8 на Долгом. Мужиков проще рулить чем баб , основные деньги у меня пачему то на них зарабатываютсо :-)))

      Удалить
    14. Стата отсюда www.tennis-data.co.uk/alldata.php Все матчи оттуда, там вроде только вта без квали

      Удалить
    15. спасибо за ссылку
      может кто-то знает где можно достать результаты в Экселе по квалификациях?

      Удалить
  5. Голову надо включать.

    1) Мелкие кефы или большие кефы - это туфта. Вход в рынок надо делать при потенциале движения в одну сторону и сопротивлении в другую. Поясню. Любой поинт двигает кефы кроме самого низа. Первый поинт в матче почти не коррелирует с исходом матча, последний коррелирует на 100%. Был кеф 1.8, стало 15:00 и кеф стал 1.75. Что этот поинт как-то серьезно изменил вероятности?

    2) Мелкие кефы имеют специфику. Сносы с них реже, но сильнее по движухе. На низких кефах надо иметь маржин значительно больше. И выходить частями.

    3) Идиотические докупки - дорога в ад. Докупка это инструмент который игроку даст возможность сократить убытки или выйти в полюс а попану даст возможность получить минус на полбанка. Докупай по уменьшению обязательств. Вошел на десятку - никогда не докупай на большую сумму, докупай с сильным уменьшением первоначальных обязательств.

    4) Тупые риски. Зайти по 1.18 и выйти по 1.17 - это что, за один тик рисковать? Как ведут попаны - вошел по 1.20, улетело до 1.10 и вернулось до 1.20 - сразу выходим в ноль и празнуем чудесное спасение. Только идиотизм ситуации в том, что был серьезный риск ради нулевой прибыли. Выход в ноль - это самый большой риск - риск ради риска.

    5) Бэкать или леить. Тоже глупая постановка вопроса. Первый сет закончен. По статистике 30% игр трехсетовые, то есть с вероятностью 30% будет камбэк сета. По статистике если выигран первый сет, то всего 15% проиграть матч. То есть вероятность выигрыша сета у андердога 30%, а матч 15%. Если я хочу поставать - я поставлю на фаворита, если мне интересно закрытие (торговля) я поставлю на андердога. В одной и той-же ситуации может быть правильным и бэк и лей.

    6) Финансовый менеджмент отменили? 10% обязательств на одном матче со всеми докупками - это значит что заходить надо не более 5% банка и докупать при сильном движении максимум до 10% банка. Если банк $500, то невозможен минус более $50.

    7) Специфика захода на мелких - мелкие кефы это очень часто слишком поздний момент входа в рынок. Если вход в конце второго сета или в третьем - почти все возможности торга уже упущены. И легко попасть под вынос.

    Старые песни о главном - фиксация мелкоплюса, неадекватные риски, страннейшие докупки.

    ОтветитьУдалить