понедельник, 2 января 2012 г.

Первый день комом. -153$

День получился довольно насыщенный. Началось все не очень удачно, поставил lay, разворота не последовало, в результате минус. Потом все шло с переменным успехом, постепенно вышел в нормальный для своего банка плюс. С учетом того, что я почти не спал, посидел до 9:30, потом решил поспать, тем более что в следующие 3 часа начинался один матч. Проснулся в 12:30, как раз начались новые матчи, и вот тут-то случилось страшное. Я решил, что маловато заработал, и полез в матч Закопалова - Братчикова. В конце второго сета поставил back на Закопалову по 1.38 на 100$, прошло удачно. Она начала отыгрываться и я вышел с плюсом. Братчикова все-таки дожала сет, во втором решил повторить, на этот раз уже со ставкой в 300$. Выставил за Закопалову по 1.4. Она сразу же слила брейк-поинт, но меня это даже не беспокоило, я был просто железно уверен в её победе. Я не знаю что там творилось в голове у Закопаловой, но когда она в конце два раза подряд делала брейк и тут же отдавал свою подачу это было нечто, в итоге когда она немного повела в один из моментов можно было выйти в +40, но я был настолько уверен, что сейчас она выиграет, что не стал этого делать, в результате -289 за один матч. Самый крупный проигрыш на данный момент. Потом началось обычное послепроигрышное безумие. Залез на уторченного Фиша всем оставшимся банком по 1.25, после этого тот чуть не слил Нильсену, накодящемуся на 236 месте в рейтинге, собственно потому я и ставил. Но к счастью все обошлось. вышел с +78, потом повторил тоже с Возняцки, взял по 1.29 в начале первого сета, она сразу начала сливать 1-5, но потом исправилась и при 6:6 решил не испытывать судьбу и вышел с +27. Вообщем еще повезло, что все хорошо закончилось, мог вообще все слить.

Проблемы пока такие:
1) Лэй не очень идет, матчи не могу выбрать правильно, было пара матчей с отличными разворотами, туда не зашел, зато словил много мелких минусов. Так же в паре матчей рано вышел, мог получить в два раза больше. Но даже не смотря на это был +55$, что думаю неплохо для моего микроскопического банка. Вообщем над этим работать и работать.

2) Далее полез бэком с обязательствами в пол банка. Перед началом же говорил себе этого не делать. Все от жадности. Надо чето делать с этим, определить для себя прибыли и убытки, чтоб не возникало мыслей, что мало заработал,  надо бы побольше. Думаю +50-100$ в день будет отличным результатом, больше стараться и сильно рисковать нет смысла с таким банком.

3) Ну и ошибки которые все знают, никогда не ставить весь банк, и отходить после крупного проигрыша.

Начало не очень удачное, но есть из чего извлечь уроки и идти дальше, главное весь банк не слил). Пока как раз пойду посплю перед началом следующего игрового дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий