воскресенье, 8 января 2012 г.

День 7. -405$

Вот так, писец подкрался не заметно. Ну точнее как не заметно, все к этому, честно говоря, и шло. Седня меня настигло то, от чего я по счастливой случайности убежал в матче Кляйстерс. А именно: во втором сете при 2-2 решил пихнуть бэк 100 баксов на Пеннету на ее подаче по 1.15, когда кефы немного поднялись, потом смотрю, она проигрывает очко, и сразу уходят еще до 1.25, я радостный думаю, щас она легко отыграет, и десяток тиков в кармане, и пихаю еще 2 сотни, и тут кэфы начинают ползти вверх. Вместо того чтобы сразу выйти, я сижу и втыкаю, потом наконец додумался глянуть картинку. Смотрю, Пеннетта вроде играет, а счет уже 15-40. Кефы стали 1.6 при доматчевых 1.4. Я продолжаю сидеть ничего не делая, типа я один такой умный, а все кругом дураки, ну и довтыкался что кэфы вообще ушли за 2. Наконец в комментах на ливтв кто-то написал, что у нее травма спины. В принципе я конечно так и думал, но меня запутало, то, что она продолжала играть. Вообщем пихнул на нее еще сотку по 2.4. Потом была  возможность выйти по -70, но я ей конечно же не воспользовался. В итоге Пеня слила сет, а потом снялась. Ставка конечно была рискованной, но думаю поплатился я все-таки за то, что не смог вовремя выйти. Если торгуешь так рискованно, надо всегда быть готовым к тому, что если пойдет не так, надо сразу выходить, иначе потом сидишь и ждешь не понятно чего, это уже не торговля, а хрен знает что. Дороговат конечно урок получился, пол банка нет. Но на чужих ошибках как обычно не учусь, надо же свое по проепывать.

Перед этим матем еще в пару заходил лэем, но ничего там не выгорело.

Днем три часа втыкал в Типсаревич - Раонич, наделал кучу вставок, результат пшик, несколько раз было по +40, в результате все слил. Стратегию строил на ставки за Раонича перед его подачей. Один раз он повел на тае первого сета, решил что дожмет за счет соей подачи, поставил на него, а не вышло, и проиграл все что до этого наварил. Потом опять чето наторговал. Думал Типсаревичь брейканет и дожмет второй сет опять поставил на него, не вышло опять все слил, в конце была небольшая прибыль, воткнул лэй против Раонича по 1.16, помня, как он в предыдущих двух матчах в решающий момент начинал тупить, но опять чуток не хватило Типсаревичу. Хорошо хоть в этом матче выходил вовремя после косяков, можно сказать потренировался).

2 комментария: