понедельник, 26 марта 2012 г.

Опять за старое

Началось все с матча Ченг- Цибулкова. Китаеза забила последний гвоздь в крышку гроба моего к ней доверия. Вот нафига доходить до третьего круга, чтобы отливаться под ноль во втором сете. А я все набирал и набирал лэи на Цибулкову лесенкой. Возьми хоть один гейм, и вышел бы в плюс. Но кроме вялых попыток, Ченг так ничего и не смогла. Очень расстроило, что решил тянуть это безвольное существо. Еще раз убеждаюсь, если фаворит в матче проигрывает, надо ставить на него еще осторожнее, чем на аутсайдера. Вчера сидел весь вечер ради небольшого плюса, а сегодня все слил так тупо. И тут понеслась. Словил небольшой минус на Халеп –Бартоли, и полез отыгрываться самым натуральным образом, влудил бэк на Бартоли аж на 150$. Чем думал не знаю. Рисковал зачем-то половиной банка. Повезло, Бартоли не заставила нервничать и вытянула с 2-5, после чего я закрылся в плюс. А дальше еще один говноматч. Первак, так же как и Ченг, отлилась без шансов во втором сете, опять минус. Это меня уже не просто расстроило, а конкретно так взбесило, что почти подряд попались два таких тупых матча. 

Как назло под руку попался матч Уильмс – Возняк. Что это было я хз, вписался за Венус, не вышел в +20 когда была возможность, а она улетела, я опять поставил, так что у меня на Возняк висело -160,  и тут случается ужасное, негрила начинает лететь по страшному. Я блин в панике, кэфы возвращаются, я не выхожу в +4, черная проигрывает очередной раз на своей подаче, опять кэфы улетают, В итоге я как идиот выхожу в -76, а Уильямс начинает рвать, потом опять проигрывает свои подачи. Ну вообщем еще тыкался, сократил немного минус только. Еще не так обидно было бы, если бы Возняк выиграла, а так лучше бы поставил и не дергался, был бы хоть и по дибильному сделанный, но хороший плюс. Хотя может оно и к лучшему.

Сегодня все старые ошибки вылезли во всей красе, вплоть до того, что рисковал всем банком. Я не знаю, сколько можно уже наступать на одни и те же грабли. Самое отвратительное во всем этом - подрывается вера в правильность того, что я делаю, начинаются сомнения в стратегии. Наверное, все-таки главная причина произошедшего в том, что когда несколько дней подряд получаешь по 25$, а потом это обрывается, да еще и есть перспектива откатиться назад, получив минус, то происходит то, что случилось. Думаю цифра прибыли в последние дни была неплохая, учитывая, что я ставил по 50-100$. Пикассо писал, что при ставках в 500-1000 у него была цель получить 50-100 в день. Но и минусы у меня не сравнить конечно. Думаю, может сократить диапазон вход до кэфов ниже 1.20, т.к. самые неприятные ситуации случаются, когда ставишь лэй в районе 1.30 и начинается обвал, пока среагируешь, уже приличный минус набегает, как было сегодня с Ченг. Если ставить по 1.20 и ниже, то там уже так сильно не улетит.  Ну и гложет меня мысль, что я фигней занимаюсь с такими суммами.

Нашел пару  сообщений. Первое это SYL:

«сейчас постараюсь объяснить разницу... ты играл в настольную монополию? думаю- да. Разница между реальной игрой и этой очевидна? думаю - да. вот такая же пропасть между игрой на 1-2 доллара и игрой на десятки тысяч.
к тому веду что все эти тесты по маленькому НИЧЕГО не научат и НИЧЕГО не дадут. Ибо ты тестируя различные идеи обходишь главное - психологическую стойкость. То что ты умеешь играть на 50 рублей бай-ина ничего тебе не даст на столе 1000 рублей за вход. Тебе уничтожат, легко, и не заметно.
Сложность в профессии аккурат и кроется в размере рисков. На "копье" лично знаю пару десятков перспективных, на реальные деньги знаю пятерых за 10 лет.»

Второе от Пикассо:

«Дык ищи свою мазу на бетфаире. Выбери вид спорта и наблюдай за движухами кэфов.  Начни с обязательств 50$-100$, только lay, кэфы до 1.2. Со временем начнёшь понимать чё куда и насколько может отскочить. Там опыт не менее важен чем какие то стратегии.»


Вот по себе смотрю. После слива на АО я два месяца дрочился со ставками в 5 баксов. И чему я научился за это время, что нельзя ставить весь банк? А раньше я этого не знал чтоли? Недавно увеличил ставки, отношение стало более серьезным, сливы относительно банка уменьшились, но размер остался тот же: 40-50 баксов. Может быть это говорит о том, что мне не страшно потерять такую сумму, я не испытываю от этого достаточного дискомфорта, чтобы так не делать? Сейчас я вижу, насколько велика разница даже между ставкой в 5 и 50 баксов, а ведь как тогда отличается 50 и 500? 

Вернемся, опять же, к блогу Пикассо, прямо библия трейдера). Он писал, как в начале сливал банки по 100 баксов, а потом закинул 1000, и все начало получаться. Короче, всерьез задумываюсь об увеличении банка. Но с другой стороны, у меня уже был банк в 800$, и что я с ним сделал? Вот такая дилемма.

4 комментария:

  1. SYL' писал и другое:
    "к рынку лучше относится как к отдельной инвестиции, малой. определить сумму и не увеличивать ее. Важно сделать много малых инвестиций в большое количество независимых друг от друга рынков."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скользкая тема, вопрос в том, что он понимал под "малой инвестицией"

      Удалить
    2. Как это можно по другому понимать:

      "Какой суммой надо оперировать для одной игры?

      Зависит от игрового банка и игровой схемы. Представим, что игровой банк равен 1000:
      - события с вероятностью 20% и ниже риск 1/1000
      - события с вероятностью 21%-50% риск 1/500
      - события с вероятностью 51%-75% риск 1/350
      - события с вероятностью 76% и выше риск 1/200
      Сама сумма игрового банка должна быть психологически комфортна для конкретного игрока, такой, потеря которой не приведет к окончанию игровой карьеры, а часть потери ее же не станет причиной отступлений от выбранной схемы игры."

      Удалить
    3. Я так и понял, что скорее всего речь про процент от банка. Но 1/1000 банка это не означает, что надо торговать 1 баксом, банк может быть и в 100 кб))

      Удалить