среда, 7 марта 2012 г.

Закрепил начатое :)



Моей стабильности хватило на 30 последних матчей, и вот сегодня опять залет на пол банка. Сначала в матче Возняк - Родионова понахватал лэеев сверх меры да еще и не вышел, когда рынок пошел не в ту сторону. Потерял всякую осторожность и забыл про свой лимит убытков в -2.5. Хотя честно сказать, я и до этого дня немного нарушал. Видать сегодня пришла расплата за все предыдущие косяки. 

А потом еще и в матче Раззано - Барроис рассчитывал на быстрый старт Раззано. Когда она начала лететь еще докупился, была возможность выйти в -1, я ее благополучно упустил, расчитывая отыграться за предыдущий проигрыш. Еще добрал после второго сета. В итоге вынос 6-3 6-3, я не вышел даже в -10. Очередное подтверждение, что если что-то пошло не так, лучше сразу выйти в небольшой минус, потому что потом вроде и правильно делаешь, но если попадется такой матч, где все идет против твоих ожиданий, то потери будут очень серьезными, а я все никак этому не поверю. Поэтому никогда не надо упорствовать, проиграл первый сет фаворит - все, он уже не фаворит. И ставить на него надо очень осторожно. Сколько раз уже так влетал, и вот опять расслабился, потерял бдительность, поверил в свою удачливость. Стабильные результаты меня явно расслабляют. Подозреваю, что такое может быть у всех, но не так же часто и глупо проигрывать.

Еще до кучи попал в забавную ситуацию из-за своего незнания. В матче Панова - Форетц Гарсон поставил на Панову приличный лэй, когда после первого сета её соперница взяла мед перерыв, думал, если снимется, деньги все равно вернут, и я ничем не рискую. А хрен там, оказывается, если один сет закончился, то не возвращают. Как ни странно, эта ситуация меня разозлила гораздо больше, чем залет с Раззано.

Долго думал, в чем же моя проблема, почему никак не могу заставить себя серьезно относиться к делу. Думал, может из-за того, что суммы смешные, но ведь и с крупными я творил почти тоже самое. Но, если честно, тогда я не знал и половины того, что знаю сейчас, можно сказать вообще торговал наугад, так что сейчас дела даже намного лучше. Буду пробовать пока так, если без таких выкидонов, как сегодня, продержусь до конца турнира, уже будет неплохо.

1 комментарий:

  1. "Но, если честно, тогда я не знал и половины того, что знаю сейчас, можно сказать вообще торговал наугад, так что сейчас дела даже намного лучше. Буду пробовать пока так..."

    Nestor, имхо - это возможно лучшее: фокусироваться на позитивных моментах.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить