четверг, 8 марта 2012 г.

Продолжение идиотизма


Просто бесящая торговля получилась. Делай я сегодня все с точностью до наоборот, был бы в хорошем плюсе. А так творил какую-то хрень, и каждый раз был в пролете. В конце еще и додумался впихнуть дибильный бэк на тайбрейке и не закрылся в минус, за что моментально поплатился удвоением дневного минуса. 

Вывод из всего этого – нефиг лезть во все подряд матчи, толком не разобравшись. Вот до этого замечательно торговал понемногу, все получалось. Почти везде плюсы. Конечно, чем больше рынков я порулю, тем ближе буду к успеху, но от такого руления как сегодня и вчера толку ноль, а наоборот один вред.  

Честно говоря, я в тупике. С одной стороны, я похоже не могу ничего с собой поделать, я не могу возиться с такой мелочевкой. Нет ни соответствующего настроя, ни дисциплины. От моего последнего депозита в 90$ осталось всего 8$, и если я так буду продолжать кидать по сотке, то буду тупо продолжать сливать. С другой стороны, закидывать нормальную сумму очень не хочется, потому что нет никакой гарантии, что такая же фигня не повторится и с ней. Во всяком случае, ощущения, что это возможно есть. Уже не знаю как себя мотивировать. С одной стороны, интерес к этой теме есть. Времени уже потрачено прилично. Но с другой вот так топтаться на месте из-за очевидных повторяющихся косяков уже надоело.

Как ни странно, но мой первый банк продержался больше всего. И в прошлом году я действовал вполне разумно. Дошел до приличных ставок, и вполне нормально себя там ощущал. При этом и торговал гораздо меньше, и знаний и опыта было меньше. Можно сравнить как я торговал две недели до этого, понемногу. И все получалось. А сейчас решил поставить на поток, так же как и в начале этого года,  и моментально началась какая-то хрень.

UPD После размышлений склоняюсь пока к тому, чтобы использовать ставки, на которых мне было комфортно в прошлом году, с обязательствами до 30$. Все-таки размер ставки должен заставлять относиться к ней серьезно и при этом не сильно давить на психику. То есть, не слишком маленький, не слишком большой.

4 комментария:

  1. Можно, конечно, валить на "чёрную полосу", типа, "да ладно, пройдёт, не заморачивайся"...

    Да, пройдёт, конечно... но, причина то ведь всегда "внутри", нет?
    Помню, Burvix в блоге писал, что предварительно настраивает-ся перед трейдингом.
    SYL - тоже упоминал про удобства для предстоящей ему работы.
    Они - Специалисты, и просто так время терять на ненужное не будут...

    Психологическая устойчивость: необходимость разобраться в себе.
    Без этого будущему "плюсовому" не обойтись.
    В рунете есть методики (от аутотренинга до медитаций и спец. психотехник).
    Успехов всем нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласен, все дело в психологии. Насчет настроя интересная идея. Вчера начал торговать, хоть и не очень удачно шло, но сделал плюс, а потом концетрация прошла и начались глупые ошибки, пришлось закончить, чтобы все не посливать. Может быть действительно как-то себя настраивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я Вот заметил что ты не очень то ориентируешься в раскладах перед матчами , из-за этого и убытки . Пример --- Роззано - это абсолютно не фаворит была , немка прибавила за год в мощи и как итог вынос, если бы ты смотрел хотя бы пару игр и той и другой я уверен всё бы разрулил правильно . Вывод больше смотреть теннис :-) И уверенность придёт .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, очень поспешно оценил этот матч. Но думаю главная причина не в этом, потому что как бы ты не разбирался, все равно будут такие моменты, когда рынок идет против тебя. И если выходить из них с минимальными убытками, а не терять по пол банка, как я сейчас, то тогда все и получится

      Удалить