среда, 21 марта 2012 г.

Жизнь налаживается

Вчера наверное впервые за все время торговли на бетфайре у меня был такой день, про который я мог сказать, что именно так все надо делать, если я хочу на этом зарабатывать. И, что вдвойне приятно, весь плюс, кроме одного матча Бартель, был сделан на лэях. С Бартель тоже, вошел не совсем удачно бэком перед началом, но смог себя удержать от того, чтобы докупиться, уже прогресс для меня. С лэйми пожалуй главную роль сыграло то, что я перестал их бояться как раньше, ведь те небольшие убытки, которые на них возможны ничто по сравнению с моими крупными лузами, которые были до этого. Да и на своем опыте убедился, что развороты очень часты. Конечно выходил порой рановато, когда Кирстя улетала с 1.01 отхватил только подъем с 1.04 до 1.17, но это уже рабочие моменты, в целом все понравилось. 

2 комментария:

  1. Nestor, симпатично смотрится скрин :)
    Берешь леи только от минимума (типа от 1.01, 1.05, 1.08) или и на больших значениях (типа 1.25, 1.40) начинаешь торговать?
    Если не секрет, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне, тоже нравится. Да какой секрет, тут кому как нравится. Лично мне опыта не хватает на больших кэфах правильно реагировать, так что все беру пока до 1.30.

      Удалить