среда, 14 марта 2012 г.

Повезло


Сегодня минус, но я доволен, так как он мог быть в разы больше.

На Радванске на лэях успел немного поподнимать, ну и на травме в конце взять успел. Интересные новые правила – Радве за этот перерыв соперницы нахаляву начислили два очка, счет в сете стал с 1-0 до 3-0

На матч был Азренки с Гергес, вообщем пропустил все мелкие развороты, и в конце решил во чтобы-то ни стало хоть что-то получить, не вышел в небольшой плюс, а дальше Гергес в своем стиле решила закончить играть и слила вчистую. Я остался в жопе со своими здоровыми лэями. Да, давненько жадность меня не посещала.

Оказывается минус на меня действует по прежнему хреново, и я начинаю творить неадекват. Взял зачем-то бэк на Кербер перед началом, Кербер то выиграла сет в итоге, но начала не очень и пришлось выйти в минус. То что было дальше мои тупые действия помноженные на совершенно непредсказуемый матч. Такого ада давно не видел, абсолютно непредсказуемая для меня игра. Лучше сразу было выйти в небольшой минус, что я и сделал в итоге, но с такими приключениями, что писец. Вообщем взял бэк на Кербер по 1.7, а она начала лететь по полной. Взял лэй на Макхейл по 1.19 на 150$, опять облом, но 1.14 по 150$ тоже, висел на нее минус 80$, уже с ними попрощался, когда у Максхейл стало больше на подаче Кербер, но она вытянула, и я вышел по 1.25. А Кербер как ни в чем не бывало тут же взяла подачу Макхейл под ноль, просто сумасшедший матч. На таких можно и нужно поднимать, но не с таким подходом, как у меня. Фото на память:

На Шараповой просто взял бэк, когда она проиграла брейк в начале, и уравнял уже по 1.05, даже сомнений на счет этого матча не было.

Пока выделил два правила, которые мне должны помочь, раз уж с дисциплиной такие проблемы:
1. Не лезть по кэфам больше 1.4.
2. Не лезть в лэи когда кэфы уже опускались до этого уровня и уже были развороты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий