среда, 9 мая 2012 г.

Перерыв


Сегодня проявил полное неумение контролировать себя. Сочетание собственной глупости с фантастическим невезением принесло огромные убытки. Сначала два тупых слива в Радванска - Эррани, Викмайер - Винчи. А там вполне мог бы быть и плюс при грамотной торговле. А я получил -7, да еще и увеличил минус тупыми ставками по мелким кэфам в 3 раза. А потом влудил на Квитову по 1.25 при 4-2. Как сладко смотрелась цифра +75, которая отбила бы мои косяки. На самом деле банальный отыгрыш. С другое стороны, это редкостное невезение. Ну кто может назвать хоть одну причину, по которой Квитова могла проиграть?

Вообщем это все конечно весело, но я чувствую пришло время ответить честно на вопрос, могу ли я зарабатывать на бирже. Казалось бы, у меня было свободное время, лишние деньги, все условия, но тем не менее последние полгода я стабильно иду в минус повторяя одни и теже тупейшие действия и осуществляя одну и ту же лузерскую программу. Хотел бы я знать откуда она взялась.

Сознание сопротивляется всеми силами, не хочет усваивать никакие уроки. Поэтому с этим я однозначно завязываю. Может быть буду помелочи тестировать какие-то идеи, может быть смогу найти что-то еще, а может и вообще забью на это дело.

2 комментария:

  1. to Nestor
    Рулит только психология.
    Стратегия важна, БРМ - тоже, но успехи и неудачи - всё "растёт" из психологии.
    Помню, Бурвикс упоминал, что перед работой может и по часу "настраиваться".
    SYL писал в своем первом блоге, что работает только когда ему ничто не мешает.
    Успехов всем нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,психология рулит. Но я сталкиваюсь с тем, что сколько бы не наступал на одни и теже грабли, все равно делаю тоже. То ли не успеваю реагировать, сижу и смотрю на растущий минус как баран на новые ворота, пока он увеличивается. Хоть вид спорта меняй. Но хочу потестировать стратегию Дривена для начала. Там хоть с минусами проблем не будет, остается отрегулировать только точку выхода в плюс.

      Удалить