среда, 23 мая 2012 г.

23 мая


Не на долго меня хватило. Дело было так. Началось все с того, что упустил два мощных разворота, получив на этом копейки. Это породило сомнения в правильности своих действий. После этого полез в тупейший матч Пашек - Ларссон, напихал по самое нихачу, догоны в действии, в результате отхватил закономерный минус. После этого меня переклинило и влудил весь банк на Скиперс перед началом матча и ушел. Пришел как раз после брейка во втором сете и уравнял все в плюс. Дуракам везет. Но этого мне оказалось мало, полез зачем-то против Пиронковой во втором сете, она начала выносить вышел в минус. Потом сделал в конце первого сета матча Корне - Пир плюс. Ушел опять, потом пришел и начал творить хрень. В третьем сете полез против Корне, убил весь плюс и получил вместо него минус. Ну и остатки слил, когда влез за Бартоли.

Опять черт знает что. Вроде все пониманию, что нельзя так поступать но все равно делаю. С одной стороны я вижу причину этого в том, что окончательно не уверен в правильности выбранного мной метода. Только рано выйду, и уже мне кажется, что я так в плюс торговать не буду. Начинаю терять контроль над ситуацией, нервничать, результат на лицо. С другой стороны дрочиться с копеечными ставками это жесть, быстро пропадает весь настрой. Насчет увеличения я тоже пока не уверен. Можно конечно опять закинуть 300 баксов хотябы и поторговать с обязательствами в 30, но чувствую, что это тоже не то, что мне надо, достаточно вспомнить, чем закончилась предыущая попытка, тупо влудил на п1. Еще больше кидать - хрен знает, уже жалко, думаю сумма будет сильно давить. Признать что это не мое - не могу, вроде все уже себе разжевал, все понятно, бери и делай. Думаю, прежде всего надо подумать над тем, чтобы обрести уверенность в своих силах, а для этого нужен стабильный плюсовой период, а чтобы он был должна быть соответствующая мотивация, где ее взять, вот вопрос.

3 комментария:

  1. Та же болезнь. На Бетпамм решил урезать ограничения ставки на рынок до 30%. Но, как стало возможным подключить Файрбот, так вернулся снова к 50%. До первого тильта. Потом или солью, или ограничу до 25%.

    ОтветитьУдалить
  2. >Думаю, прежде всего надо подумать над тем, чтобы обрести уверенность в своих силах, а для этого нужен стабильный плюсовой период...
    - наверно, так, но...

    Мудрые люди говорили, что причина всех ошибочных действий - страх. Даже у жадности та же самая причина - страх.

    Страх чего?
    Извини, дружище, я не буду открытым текстом :I

    Если тебя действительно "достало", найди хотя бы гуглом литературу не типа "супер-психологов", а Учителей (напр. Восточных, хотя бы прошлого века).
    Или тех западных авторов, кто сильно использует наработки, основанные опять же - на восточных учениях...

    Пишу не понтов ради: у самого многие годы были разные проблемы... потихоньку - стараюсь решать.

    Первый шаг - признать самому себе наличие этих проблем.
    Второй - искать методики... реальные (это не типо завлекалок-обещалок на всякие "семинары-бесплатности-вебинары" и проч.)
    Ни один реальный - не будет "зазывать...

    П.С. Все написанное - ИМХО, разумеется.

    ОтветитьУдалить
  3. Да тут такой клубок проблем, понять откуда они - это уже половина решения))

    ОтветитьУдалить