понедельник, 21 мая 2012 г.

21 мая

Перерыв пошел на пользу. Ставил по мелочи, но удалось поймать правильный психологический настрой. Мне было все равно, в какую сторону пойдет рынок. Я знал, что не могу это контролировать, поэтому не было волнения при входе. Я без проблем выходил, когда рынок шел против меня, потому что знал, что проще дождаться следующей подходящей ситуации и попробовать еще, чем пытаться делать сомнительные телодвижения, чтобы отыграться сразу. Но был и момент, который напомнил мне о прошлой неудачной торговле. Пару раз рановато вышел, и начал сомневаться в правильности своих действий. Эти сомнения породили сумбур в голове. Если раньше я четко знал, что я собираюсь делать, когда ставлю, то после этого начал дергаться, наделал тупых ставок в матче Петрова - Бондаренко, вовремя не вышел, в итоге получил минус, но потом повезло, и минус  ликвидировал.  Но главное, что я не контролировал ситуацию. Пожалуй, это основное отличие. Надо знать, что ты собираешься делать. До этого практически с конца апреля присутствовали постоянные сомнения, которые порождали неадекватные действия, естественно, что и результаты были соответствующие. Сейчас перед глазами есть два наглядных примера: как надо и как не надо. Буду работать над тем, чтобы первое окончательно вытеснило второе.

Это казалось бы очевидные вещи, которые все слышали уже много раз. Но вот парадокс. Пока не пропустишь все через себя, работать ничего не начнет. Как говорил персонаж одного известного фильма: "Я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю."

Комментариев нет:

Отправить комментарий