четверг, 26 апреля 2012 г.

Конец


Успел поторговать всего два матча.

С Квитовой получилась классика жанра, зашел при 5-2 в первом сете по 1.09, потом между сетами оказалось еще прогнули до 1.07, тоже взял, наверное рановато. Когда Квитова начала с 30-0 на подаче Скъявоне и кэфы повалили до 1.05 думал уже опять попал на 80 баксов, но Скъявоне вытащила подачу и удалось скинуть все в +9 но 1.09, правда она потом еще и повела на подаче Квитовой и кэфы ушли до 1.12. Но считаю предыдущий опыт не прошел даром, если бы сидел и ждал опять мог бы крупно встрять. Потом в конце еще наудачу выставил лэй по 1.03, но не угадал. Ничего не заработал, но ничего и не проиграл. Перед началом думал либо Квитова легко  вынесет, что в итоге и произошло, либо Скъявоне с трудом выиграет в 3 сетах, т.к. по моим наблюдениям если теннисистки совсем недавно играли между собой, то следующий матч будет не похож на предыдущий.

А дальше был опять полный пэ. И опять с Мугурузой. Захожу, нифига не посомотрев при счете 1-0 15-30 пихаю бэк на Мугурузу по 1.72 на 100 баксов, решил почему-то, что кэфы в начале были 1.40, потом смотрю, а они ниже 1.60 никогда не были. Как будто мозг отключился. Блин, ну тупанул выйди сразу, нет я продолжаю сидеть и смотреть на происходящее как кролик на удава. Дождался 6-1 5-0, далее Мугуруза каким-то непостижимым образом делает счет 5-4, я продожаю сидеть, когда можно было сократить потери в 2 раза. Результат -100. Столько времени бэками не играл, да еще и залез, когда играют две непонятные дуры, и как тупо залез.

Надо признать тот факт, что при виде растущего минуса я теряю всякую адекватность. И похоже с этой хренью я вряд ли справлюсь, поэтому мне нужна стратегия, где четко прописано, когда выходить, либо вообще не надо выходить. Есть на примете несколько вариантов подобных стратегий. Просто игра по чуйке это, похоже, не мое. Надо пробовать, потому что мой теперешний путь ведет меня куда-то не туда. Можно конечно пытаться себя изменить, может быть это даже к чему-то когда-то приведет, но проще все-таки попытаться найти то, что меня будет устраивать изначально. Может это иллюзия, но попробовать будет интересней, чем продолжать так тупо сливать.

6 комментариев:

  1. а вот моя торговля :-))) лэй Кики во втором сете при счете 3:0 за 1,05 , лэй Кики при 4:0 за 1,02 ну как следствие уравнивание по 1,25 при 5:4 найди 10 отличий??? Забудь блядь вообще о кнопке бэк , если конечно хочешь заработать и ещё один совет , переделай голову . У меня на это ушло где то 3-4 месяца .Если ты в месяц будешь иметь 60-70 % с банка , не трудно посчитать сколько будет у тебя в конце года :-))) А вот все твои выводы по 50 баксов и т.д. всё хуйня , только дистанция может показать насколько ты хорошо торгуешь и повторюсь 60-70% в МЕСЯЦ это архиохуенно !!! В месяц!!! а минимум 6 турниров ну и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеально сделал, ничего не скажешь. Сегодня понимаю что в каком-то абсолютно левом состоянии был вчера, не там бы слил, так где-нибудь еще. Долго думал, действительно по какой стратегии не играй (по сути по каким кэфам не заходи) опять все будет упираться в голову. А дистанция это да, правда с такими постоянными сливами у меня боюсь будет один жирный минус), буду думать дальше))

      Удалить
    2. >Дождался 6-1 5-0, далее Мугуруза каким-то непостижимым образом делает счет 5-4,...
      - Да, я тоже на том матче "сминусил" :) правда, немного...

      "Анонимный" написал: "...и ещё один совет , переделай голову"
      - Да, правильно, конечно, хотя всего за 3-4 месяца (?)
      "Голову", конечно, не переделаешь... это равно "переделке" многих годов жизни (вкоренившихся в сознание привычек)...
      Очень непросто, но, в каких-то обстоятельствах...
      или - терпишь и стараешься,
      или - полный крах.

      Успехов нам всем!

      Удалить
  2. http://blog.x5x7.com/2010/09/3.html
    http://blog.x5x7.com/2012/01/tennis-trading.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. to vt
      По указанной Вами ссылке http://blog.x5x7.com/2012/01/tennis-trading.html посмотрел инфу: Ба! да там и моя запись :))
      Сайт у автора того неплохой, есть интересные "нЬю-ансы"...
      однако, по СУЩЕСТВУ моего вопроса он не ответил ;)
      и, когда я ПОДРОБНО описал свои мытарства прошлой осенью в БК бетредкингс - он запись эту мою не разместил.
      Хотя - сам приглашал всех желающих делиться инфой в разделе "букконторы" :)
      Ну, типа "хозяин - барин".
      Я уже и позабыл было...

      П.С. хотел зарегиться в вашем блоге, но вроде как там только ваш профиль опубликован?
      поэтому, воспользовался случаем, увидев ваш комментарий здесь.
      Nestor, не ругайся, ладно? :)

      Удалить
    2. давайте на ты, а то я себя старым начинаю чувствовать)
      блога не веду, да и регулярно не торгую - пока есть другое занятие, будь оно проклято
      да, на х5х7 бывают проблемы с комментариями, но это самый офигенный блог и сайт по ставкам который я встречал

      Nestor, не ругайся, ладно? :)

      Удалить