суббота, 7 апреля 2012 г.

Чарльстон. День 3,4,5


Последние дни немного выбили меня из колеи привычной торговли. Во-первых, после слива на Звонаревой (которая, как не смешно, дальше продолжила играть в таком же унылом стиле, как и до этого), я старался действовать как можно более осторожно. Из-за этого упустил много моментов. Прибыль конечно существенно уменьшилась, но я думаю, сделал правильно, т.к. тот матч показал, что я уже начал терять осторожность. Во-вторых, мне было удобнее, чтобы матчи начинались с брейка фаворита, чтобы взять на него лей, а на этом турнире все происходило наоборот. Стратегия взять лэй на фаворита перед началом сработала бы в 90% случаев. Под конец я даже и пытался так делать, но брейка сразу не было, все брали свои подачи, и я из осторожности выходил, а брейк все же случался. Еще один отличный момент упустил вчера в матче Стосур – Вильямс, можно было хапнуть бэк на Вильямс до начала за 1.77, а перед самым началом было уже 1.55.  Это произошло в связи с тем, что у Стосур это уже был второй матч за день. Но я думал, что можно было это узнать и раньше, и раз до сих пор ничего не опускается, значит так и должно быть. Потом, когда матч уже начался, в первом гейме на подаче Стосур при 30-15 взял таки лэй на Вильямс по 1.64, т.к. была уверенность, что у нее будут серьезные проблемы, да и кэфы сильно занизили перед матчем. Взял правда на сотку, так что обязательства получились довольно крупными. Но просто достало уже, что в последние дни было упущено куча моментов из-за излишней осторожности. Стосур начала брейковать, и скинул все по 1.82. Еще один крупный плюс был сделан тоже по высоким кэфам. Брал лэй по 1.64 на Херцог в конце первого сета, счет был 5-4, подача Херцог. Расчет был такой, что если Бартоли сравняет, то кэфы отскочат пунктов на 60-70, а если Херцог возьмет сет, то упадут на 10-15, а в начале второго сета Бартоли все равно начнет рвать, и с одного брейка они отскачат так же сильно. Так и случилось, при 3-1 во втором, уравнивал лэем на Бартоли по 1.67. Сумма была небольшая, всего 30 баксов, так что этой сделкой доволен на 100%, всегда бы так. На Шведовой еще поставил лэй по 1.07, и когда она не смогла подать на матч сразу, раскидал по 1.15-1.50. Вообщем, пришлось искать нестандартные для меня решения, т.к. привычных по моей прошлой торговле ситуаций было мало. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий