воскресенье, 22 апреля 2012 г.

И снова луз

Вчера было все нормально, после перерыва решил повысить ставки, поэтому действовал предельно осторожно, упустил много моментов, но и проигрывал по мелочи, поэтому по дню вышел небольшой плюс.

А вот сегодня все с самого начала пошло не так. Торговать опять не было никакого настроения, надо было просто забить. Я же все равно полез. Ощущения были просто не думая по-быстрому срубить. Для начала от фонаря поставил перед началом матча Квитова – Скъявоне по 1.13 против Квитовой. Просто увидел низкий кэф и поставил. А потом, когда Квитова начала легко брать свою подачу уже задумался, какого хрена я влез против Квитой играющей с полностью разложенной Скъявоне да еще и на своем любом покрытии. Квитова конечно тоже сейчас не блещет, но все равно, перед началом лезть это было верх идиотизма, тем более что она обычно начинает неплохо, а чудить начинает уже после этого. Вообщем вышел по 1.08 в минус, когда Квитова начала брейковать. Самое смешное потом Скъявоне с 3-0 сделала 3-4, и кэфы ушли до 1.34.

 Cледующий матч Цибулкова – Солер-Эспиноза это адский мрак. Просто себя ненавижу, каким надо быть бараном, что просрать столько в  таком матче, когда можно было легко сделать плюс в два раза больше:



Я не знаю, как здесь можно было сотворить то, что сотворил я. В самом начале после проепа на Квитовой надеясь по быстрому его отыграть заскочил лэеем на Цибулкову по 1.28. Охуенно грамотное решение. Нифига не посмотрел перед этим конечно же, просто зашел и поставил. Как оказалось, это был почти пик, потом еще и докупился по 1.23, и кэфы повалили вниз до 1.12, счет 2-0. Я хз, что нашло, чем надо было думать чтобы уравнивать в минус в такой ситуации, но я это сделал, после чего естественно рынок пошел вверх. Это же просто классическая ситуация, надо было просто ждать. Потом продолжил тупить в том же стиле, пытаясь отыграться, была возможность выйти в небольшой плюс, но рынок чуть-чуть не дошел до моей заявки по 1.25, а Эспиноза не смогла брейкануть ведя 40-15, и все опять улетело безвозвратно. После этого понабирал по мелким кэфам, можно было выйти в -30 когда поднялось до 1.10, Эспиноза сделав счет с 2-4 15-40 до 4-5 опять тупо отдала свою подачу и матч закончился.

Два матча просто идеально подходящие для лэеев, и такой отвратительный результат.

Вообщем все по одной и той же схеме: кропотоливый труд в течение нескольких недель и потом пара вот таких бездумных матчей и слив всего нажитого. С таким же успехом можно было это время ставить п1 за 1.10.

От моего оптимизма, который был в начале, мало что осталось. Смешно вспоминать, сначала я хотел начать зарабатывать к октябрю, потом к новому году, потом с нового года. Последняя цель была к лету. Такое ощущение, что я сам себя опускаю все глубже и глубже в какой-то бездонный колодец. Сам придумал одни и те же ошибки, и с упорством их продолжаю повторять, причем делаю это сознательно.

Я отлично понимаю,  чем дольше это будет продолжаться, тем меньше шансов найти свое правильное мышление и психологию. Эти неудачи затягивают, с каждым таким случаем все меньше сил сделать еще один шаг.


Но такое ощущение, что у меня конфликт на более глубоких логических уровнях сознания, который не дает мне ни сделать шаг вперед, ни остановиться. Все это время мной двигали два чувства. Первое – страх быть припертым к стенке. Как нельзя лучше это описывает фраза: «Человеку, мешкающему с выбором, неизбежно придется довольствоваться выбором, сделанным за него обстоятельствами». Я этого хочу меньше всего, и именно это не дает мне остановиться. И второе, как не смешно, вытекает из первого - это желание халявы. Ощутив вкус легких денег, которые приходят практически без твоего участия, очень тяжело потом рассматривать варианты, где придется вкалывать самому. Нет, я не имею ничего против труда, но это должно как минимум приносить удовольствие. Сейчас я понимаю, что с покером была похожая история: сначала все виделось в розовом свете, пол года посидеть и деньги потекут рекой. Но потом оказалось, что это скучное, нудное и неблагодарное занятие, и что-либо заработать там проблематично. Биржа в плане интереса к ней мне нравиться побольше, но все равно не настолько, чтобы сидеть на ней хрен знает сколько ничего не зарабатывая. То есть получается, что в качестве легких денег бетфайр себя не оправдал, но все равно пока еще у меня остается надежда, что при определенном подходе это может быть значительно более легким занятием, чем что-либо другое, тем более, что этого другого нет даже на горизонте, а на бирже уже пройден определенный путь, и только от моих мозгов зависит когда будет плюс, может с завтрашнего дня, а может вообще никогда.

Это желание всего и сразу периодически сбивает мне всю концентрацию, как это произошло сегодня и много раз до этого.

Честно говоря, самый большой дискомфорт я испытываю не от размера обязательств, а когда рынок валит против меня. С этой точки зрения мне было бы гораздо приятнее торговать бэками. Но на бэки надо держать больший банк и риск формально как не крути больше. Просто если ставить бэки, понятно когда выходить, чуть рынок пошел не туда можно смело сваливать, т.к. в большинстве случаев он будет идти туда. А с лэями частенько приходится переживать падения, а выйдешь раньше, тут же как назло пойдет разворот. Поэтому остается либо ждать, если есть уверенность, что кэфы вернутся на прежний уровень, либо докупаться еще, если нет уверенности, что они дойдут назад, что уже создает гораздо больше различных ситуаций, чем когда есть четкие правила для выхода.

Вообщем, пост остается не законченным, проблемы обозначить удалось, надо искать пути их решения.

3 комментария:

  1. Привет!!!Какое то время назад я был примерно в таком же положении хотя на бирже уже давно с 2004 года было все и взлеты и падения что делать надо успокоится закинуть банк хотя бы 300-500 дол и спокойно работать а когда будет все заеб===ть подумай о том что кто-то за 15-20 тысяч вагоны лопатит вручную я вот например женский теннис считаю очень стремным видом ставок и лезу туда очень редко в основном только на мужиках вот футбол это мое найди свой путь и самое глвное что бы была увереность даже в случае слива еще раз удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо за поддержку! "когда будет все заеб===ть подумай о том что кто-то за 15-20 тысяч вагоны лопатит вручную" - да, приходили такие мысли, помогает немного)

      Удалить
  2. Хочу всё сразу и ещё вчера.

    ОтветитьУдалить