суббота, 14 апреля 2012 г.

Последние 3 дня


Последние дни занимался какой-то ерундой, торговать настроения не было, матчей подходящих тоже было мало. Вообще хотел это написать еще позавчера, но сначала напишу, что произошло.

Серьезные проблемы начались в матче Пеннетта – Бейгельзимер. Меня достало, что возможностей для торговли не было вообще, и я вхреначил на Пеннетту 100 баксов по 1.12, рассчитывая после быстрого брейка заработать 6 пунктов. А хрен там, все брали свои подачи, при 2-2 кэфы были уже 1.24, что, я думаю, далеко не нормально. Я еще добрал на 50 баксов, причем не по самому удачному кэфу, вместо того чтобы выскочить с тем, что есть. А дальше Пеннетта вообще начала лететь, минус стало уже внушительным. Все как в старые веселые времена. В этот раз крупно повезло, во втором сете кэфы вернулись  до 1.42, и мне удалось скинуть все в -28. Потом удачно угадал разворот, принял Бельгейзимер по 1.30 на 50 баксов, уравнивал уже на Пеннетте по 1.66, тем самым сократив минус до небольших размеров, ну и еще потерял немного, сделав лэй на Бельгейзимер, когда она подавала на матч, но она под ноль взяла свою подачу, что крайне удивительно, ведь до этого были сплошные брейки. Левак вообще конечно какой-то этой матч, сценарий один в один как у Пени был Кукурузой-Бланко или как ее там, что наводит на некоторые размышления. Вся фигня, я считаю, произошла из-за желания во что-бы то не стало закончить без минуса. Этому способствовало много факторов, на которых я остановлюсь позже.

А вот на слеующий день я таки получил то, что должен был получить с такой торговлей. В матче Халеп – Суарез-Наварро напринимал Халеп, она летела и летела во втором сете, я вместо того, чтобы опять же выйти с минусом продолжал принимать и принимать. Еще и полез в онкорт, чтобы убедить себя, что Халеп сможет. Суарезз конечно тоже была неплоха на этом турнире, одна из немногих вменяемых, но вынос во втором сете как-то даже не рассматривался. Еще раз убеждаюсь, что статистика зло. Это женский теннис, это конкретный матч, и произойти тут может все, независимо от того, что было до этого. Как бы не отлично играла теннисистка, она может в любой момент отлиться под ноль кому угодно. Бычкова недавно писала на эту тему. Так сказать взгляд изнутри на загоны теннисисток:

«Самое интересное, когда смотришь со стороны, понимаешь, что у каждого в отдельности и игра то ни на грамм не изменилась. Она вообще на протяжении половины карьеры не меняется. Как сложилась в юниорах, так уже до пенсии и играешь. Одинаково. С годами ничего, абсолютно ничего не меняется. Это все сказки.

Психология. Единственное, что претерпевает изменения это психология. Вечный поиск баланса и гармонии с собственной башкой. Эквилибристика в чистом виде. Четыре стабильных состояния «я по любому выиграю, потому что я круто играю», «я не боюсь проиграть, потому что я у неё по любому выиграю», «я боюсь проиграть, потому что я ей могу проиграть(или не должна ей проигрывать)», «я по любому проиграю, потому что я не понимаю, как я могу выиграть». Это если очень сильно обобщить.

Четыре выше озвученных фазы – это как бы Виды. Естественно, у каждого из них имеется куча подвидов, семейств и прочих, замешанных на теннисных микро фобиях, загонов. Одноклубные разборки, национальные выяснения, горящие без перерыва очки, рейтинг, травмы, месячные и далее и так далее, и до бесконечности.»

Итак, прошел почти месяц, как я стал торговать с банком в 300$, заработано целых 50$)). И последние дни меня не оставляла мысль, что я занимаюсь ерундой. Я не мог сосредоточиться, не было желания работать. Даже полез со скуки в снукер. Пошли сначала небольшие превышения максимальных размеров обязательств, потом входы во всяких сомнительных ситуациях по завышенным кэфам, в итоге это привело вот к таким результатам.

Выход из этой ситуации вижу только один. Я на 100% уверен, что не буду действовать одинаково с обязательствами в 30 и в 100 баксов, не говоря уже про большие. Так к чему тогда это просиживание штанов перед монитором? Понятно, что когда начинаешь, надо начинать с небольших сумм, т.к. cкорее всего будут первые ошибки, сливы банков и вся эта муть. Но когда сидишь больше полугода, какой смысл зацикливаться на копеечных ставках и доводить их до совершенства? Надо переходить на нормальные обязательства, которые позволяют зарабатывать в месяц сумму, которую можно назвать прибылью. Скажем хотя бы штуку баксов. И вот на них уже плотно работать. Это принесет в разы больше пользы. По крайней мере, не будет ощущения впустую убиваемого времени.

Но, конечно, дело не только в этом. Есть и свои внутренние заморочки, с которыми надо разбираться.

4 комментария:

  1. а если торговать после 6-1,6-2 в первом сете против выигрывающего? часто второй сет берет соперник
    несколько раз пробовал - при обязательствах 10% можно закрыться в +20% на две стороны
    хотя если выигрывающий ведет с разницей в 2 гейма, пора закрываться в минус
    или если взял 4 гейма стремно ждать окончания сета, можно закрытся в +

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6-1 или 6-2 хороший счет для первого сета, но есть исключения, например, полуфиналы последних турниров

      Удалить
  2. Тут не надо искать закономерностей их просто нет :-)))) т.к. это спорт . Каждый проигранный или выигранный сет нужно рассматривать со стороны характера игры , как она протекает т.е. голая статистика ( как уверенно тот или иной игрок держит подачу , у бабцов очень важен % выигрыша на второй , если он очень мал то скорее всего вынос продолжитсо ну и т.д.---- главное делать правильные выводы и уметь ЧИТАТЬ стату ), даже просмотр матча скорее отвлекает от торговли чем помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, интересная идея. У меня возникла такая мысль на этот счет, что продолжительность геймов влияет на то что будет в следующем сете. Если к примеру игрок борется в первом сете, отыгрывает брейкпоинты, а результат все равно 6-2, то вряд ли во втором он будет играть лучше, а если к примеру один раз легко брейканул, легко взял свою подачу и так же легко отдал остальные, то во втором уже может быть что-то интересное.

      Удалить