среда, 4 апреля 2012 г.

Чарльстон. День 2


Торговля была не сказать, что нервная, но очень неровная. Первые два матча Татишвили – Рус и Шведова – Панова проходили примерно по одной схеме. В первом сете шел вынос, я начинал принимать где-то при 3-0, а кэфы продолжали падать. В итоге на Шведовой принимал по 1.25, 1.20, 1.14, 1.06 сумма обязательств накопилась приличная, но когда отскочило до 1.16, скинул все в плюс. Тут конечно надо контролировать обязательства, если принимаешь по высоким кэфам, то начинать с небольшой суммы, чтобы при переставлении ниже иметь возможность не превышать максимально допустимую сумму в 10% от банка, или 30$ для меня. Потом в этом матче еще грамотно прокатился пару раз с 1.04 и 1.06 до 1.16.

Рус тоже принимал дофига по 1.31, 1.23, 1.15, 1.08, потом вышел когда отскочило до 1.21. Потом ступил, когда снова кэфы ушли вниз, не рискнул взять, а Татишвили в итоге выиграла. По кэфам вроде 1.30 с моим банком вообще можно ставить не больше 20. В обоих этих матчах у меня весел существенный минус, и под каток попасть было бы очень неприятно.

А вот в Еракович – Плискова у меня получилась идеальная торговля. Принял в конце первого сета Еракович по 1.23, она дожала сет, и когда в начале первого наметился брейк скинул по 1.19 в небольшой минус. Кэфы опустилсь до 1.06, принял еще раз, и уравнял уже по 1.18. Никакой паники превышения обязательств, все четко и по делу, всегда бы так.

С Петровой уже особо не помню, но кэфы там были неадекватны, Петрову давили вниз очень сильно, поэтому скинуть в нормальный плюс после лэя было проблематично. Немного сумбурно поторговал.

Ну и Звонарева под конец сильно подпортила картину дня. Неожидал я никак от нее такого выноса, после того, что она показывала с начала этого года, и потому в полной уверенности хапал лэи. По 1.14, 1.13, 1.10, 1.06. Вообще так плотно конечно смысла брать нет, но я думал, что кэфы занижены, а оказалось я дурак, после первого сета их продавили вообще до 1.07. На этот раз обошлось без превышения обязательств. И хорошо, т.к. тот самый каток случился.

Поэтому пришлось поставить на вывод 50 баксов вместо 80. Думаю правильная идея, т.к. нарисованные деньги действуют на меня как-то не очень положительно. У меня еще в покере была такая проблема, что когда я выигрывал, то начинал играть несерьезно. Может конечно к нормальным суммам будет другое отношение, но пока так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий