вторник, 31 июля 2012 г.

27-30 июля


Вот такие результаты за последние 4 дня. Они меня не очень устраивают . Точнее по цифрам результат нормальный, но опять упускал контроль над ситуацией. Решил поторгвать на американском турнире. Ликвидность там само собой низкая, поэтому надо учитывать некоторые особенности. Старался действовать предельно осторожно, но в итоге это оказалось даже избыточным. Де Брито - Лючич вышел по мелочи, а там пошел полный разворот во втором сете. Чанг -Бенесова напринимал по средним кэфам, они ушли ниже, принял еще, потом скинул по мелочи, они тут же рванули вверх, если бы этого не случилось, я был морально готов вылезти в небольшой минус. А тут возникла мысль, блин зачем вышел, опять пропустил хороший разворот, вообщем взял уже далеко не самый валуйный кэф, ушло еще немного вверх и потом обвалилось безвозвратно. В матче Боучард - Кнапп такая же фигня. Ждал разворота во втором сете, в итоге повыходил в минус, а кэфы рванули вверх где-то с 1.10 до 1.5. Это уже меня взбесило. Доматчевые были 1.6 на Боучард, счет во втором сете что-то типа 4-3 с брейком в пользу Кнапп, выставил бэк на сотку по 1.66, Кто-то сжирает ее моментально, и тут же кэфы начинают валиться вниз. Повезло. Кэф конечно был довольно валуйный, но фин менеджмент был нарушен жестко.

Вчера тоже натупил. Выставил в начале первого сета лэй на Азаренку по 1.03, думал она почудит. Так и случилось только во втором сете, а я как дурак зачем-то вышел с минусом по 1.02, когда там уходило до 1.5. Вот это конечно редкостная тупость. Подействовало наверно получение нескольких минусов до этого. После этого начинаешь действовать с излишней осторожности. В матче Сафарова - Робсон тоже протупил. Принимал Сафарову по 1.38, 1.21, 1.17. В итоге при счете 1-5 она наконец заиграла, да еще как, кэфы ушли до 1.7. а я как дурак скинул по 1.24 при 2-5. Вот тоже спрашивается зачем, можно было хотябы глянуть начало следующего гейма. В Кириленко - Марино заходил бэком на стоку тоже, блин не удержался. Доматчевые были 1.10, но почему в начале второго сета при 1-1 они ушли до 1.08. Я неудержался и хапнул, помотрев, что Марино вообще мертвая, а Кириленко вроде неплохо играла на Уимблдоне. Момент конечно был неплохой, но опять на сотку нагреб.

Короче говоря, не доволен. Результаты очень не стабильные, стратегии не следую. Много плюсов получены с превышением обязательств. Последний день в этом месяце постарюсь провести более правильно. Чувствую надо перенастраиваться. Но опять же эта трава, такая же фигня как и на Уимблдоне.

11 комментариев:

  1. Стоплосс с кефом B@1.02 после L@1.03 это фигня. Ну зафиксировал убыток 33%, в чем фан? Я бы предпочел или убыток 100% или прибыль >100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Естественно. У меня есть такая психологическая заморочка, когда несколько раз подряд неудачно захожу, начинаю стоплосить везде, где надо и где не надо, руки сами тянутся. Начал просекать этот момент, но еще далеко до полного искоренения.

      Удалить
  2. Принимал Сафарову по 1.38, 1.21, 1.17. Вот здесь серьезная ошибка. Докупать по 1.21 и 1.17 - это крайне опасный "догон". Между 1.21 и 1.17 разницы почти нет, 1.17 это явно излишняя докупка. Такими докупками можешь поймать большой минус. Цель докупки по 1.21 было усреднение вниз, еще докупка по 1.17 - это уже авантюризм, усреднения никакого по сравнению с 1.21, зато обязательства увеличиваются.

    Я бы если докупил по 1.21, до 1.10-1.12 не докупался снова, а докупал бы очень небольшими суммами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут скорее по 1.21 неудачно докупил, слишком завышенно взял, это был уже конец сета, меньше 1.17 кэфы уже не ушли, поэтому и докупался, в расчете, что еще будет борьба. по 1.38 там вообще было по мелочи, можно не считать.

      Удалить
  3. Может есть смысл вообще не играть кэфы выше 1,15-1,16 ,крайняк 1,2,а докупаться на 1,05-1,06.Заметил ,что у женщин если есть разворот ,то кэф очень часто доходит до 1,15,а у мужиков до 1,2-1,25.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вам нравится - то играйте на здоровье :-)

      Удалить
    2. у меня вот с мелкими кэфами так до сих пор дела и не очень идут)

      Удалить
  4. Хоть Онтон и говномёт и ещё нам не доказал своими результатами, только оскарблениями, но тут соглашусь с ним. Я также как и он делаю, понятное дело что 99%-я вероятность что ты проиграешь, но смысла уже стоп-лоссить нет, тем более и так маленькие обязательства. Стоп-лосс надо применять на высоких кэфах, и то не всегда, надо смотреть по ситуации. Я если торгую теннис, то торгую короткими сессиями внтури геймов, а такой байдой не занимаюсь, так как тут просто анти-валуйно если лэить баб, мужиков ещё куда не шло, там даже валуйно, а баб анти-валуйно по такой стратегии.
    Нестор, так я про что тебе и говорил, на мелких кэфах, там ставь попанскую ставку по завышенному кэфу на бабах и удет тебе счастье, с 1,06 бабы уже не слетают, боюсь, что и с 1,15 чаще заходят, чем слетают и на дистанции будет огромный плюс.
    Поверь, в общедоступном доступе не бывает рабочих стратегий. Все стратегии изобретать придётся самому. А я такой трейдер, что торгую короткими сессиями, для меня даже очень долго, если разыгрывать 2 гейма, это не по мне, а уж ждать с моря погоды пока кто-то брейканёт.

    ОтветитьУдалить
  5. пока это г-но здесь, меня здесь больше не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антон :)) Ты как всегда в своём духе. :)) Когда ты уже повзраслеешь? :)
      Ты нам лучше покажи свои результаты, чем в успешных трейдеров говно метать. :)
      Почему-то я вообще не умничаю, а деньги на теннисе делаю? Как так? :)
      Мне вообще всё равно будут меня слушать или нет, хотя я прекрасно знаю что меня слушают.
      Порой странно это выглядит, когда человек не поднимающий в год 100 000р, учит человека, который в год более миллиона поднимает. Как ты думаешь, кого будут слушать, тебя или меня? Лично я всегда слушал тех, кто поднимает больше ляма в год, поэтому и я там же. Могу даже их имена назвать, кого я слушал.
      И вообще, если ты не знал, у людей бывают разные стратегии, ровно противоположные любой, и люди на этом делают деньги. Лично я играю против этой стратегии, которой Нестор опубликовал, и пока даже минусов не знаю в теннисе.

      Удалить
  6. Два грамотных человека и че ругаетесь? Предлагаю при обсуждении каждый выскажет свои мысли БЕЗ оскорблений + скрытых оскорблений. =)) Вы же не у себя в блоге =))). Как вы в гости ходите? Хочу заметить что Вас здесь с удовольствием читают. Было бы замечательно так и продолжать.

    ОтветитьУдалить