суббота, 23 марта 2013 г.

Результаты



В начале недели продолжил торговать не очень хорошо, еще и начал уходить дальше в минус. Уже вообще не понимал, что делать. Но в последние дни картина заметно улучшилась. 

Знания об игроке, наблюдения за рынком, информация от просмотра матча - все факторы сложились у меня в общую картину: когда и в каких ситуациях что надо использовать. Бывало такое раньше иногда, но не долго. Особенно начали нравится кэфы типа 1.01-1.03. На самом деле они самые простые для торговли. С психологической составляющей конечно: ты ставишь, и все что остается это либо выиграть, либо проиграть. Не надо думать о том, как сокращать убытки и т.д. С точки зрения стратегии здесь конечно надо учитывать очень много факторов.

Я понял, что мог бы уже заработать не одну тысячу долларов, если бы не идиотские минусы, которые я получал, делая абсолютно необдуманные ставки. Сделай всего 20 нормальных ставок, это уже 200% прибыли в месяц, что еще надо то. Но проблема была в том, что я всю эту прибыль сливал сразу же обратно. Понятно, что как бы правильно не действовал, могут периоды, когда все идет не так, как ты хочешь. Но в целом, как показывает практика более опытных коллег, это реально.

Сейчас главное научиться это состояние поддерживать поддерживать такое состояние постоянно, тогда остальное дело времени.

2 комментария:

  1. привет Nestor , результаты у тебя лучше, по крайней лучше чем у меня.Судя по твоим результатам ты ставишь на игру , а не на тенниста и это правильно. У меня пока минусы, пролетел с Лисой, Фогелей, Джиорджи и с Никулеску. А вчера Дел Потро добил меня. С трансляцией пока туговато, НТВ+ показывает после 21-00, и ни всех, баб вообще не показывает, а я в последнее время ставлю на баб, что они вытворяют - ужас. Если еще месяц буду ставить на них инфаркт гарантирован. Тут 2 выхода : или ты должен думать как баба ( очень сложно) или держись за сердце. Непредсказуемый теннис -как атака монголо татаров. Удачи тебе Nestor . Наверное уже обратной пути нет, только вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вроде, со скрипом, но отхожу от попанства, хотя приступы иногда бывают у всех)) тебе тоже удачи, других вариантов действительно нет

      Удалить