четверг, 14 марта 2013 г.

Изменения

Торгую как тряпка. Захожу в отличные моменты, но вместо того, чтобы их нормально использовать трясусь, как будто это последние три копейки и выскакиваю. Вчера только можно было банк удвоить без проблем, перед этим еще несколько сотен упустил. Зато где не надо встревал по полной, два раза по -50. Это вообще никуда не годится, эти все метания, входы-выходы через каждые несколько пунктов. Но хорошая новость в том, что я вроде понял куда мне надо копать. Не буду загадывать, но с моментами для входа все вроде нормально, если убрать некоторые сомнительные движения, т.е. какая-то система отбора есть, и она работает. Остается только после входа не трястись, а спокойно ждать результата. Я намного больше теряю на всей этой суете и, самое главное, трачу нервов, на выходе в мелкий минус, чем от этого зарабатываю. Поэтому нахрен эти выходы, если решил, что будет разворот, поставил и сиди. Главное входить в потенциально выгодные моменты, когда против тебя движение если и будет в ближайшие геймы, то не большое, например как вчера у мужиков в первом сете - после первого же брейка кэфы падали практически до уровня победы в сете, а в случае обратного брейка уходили на десятки пунктов. Риск минимальный, потенциальная прибыль огромная. Ну естественно выходить тоже можно, но только когда расклад явно изменился не в твою пользу, например, ждал разворота в первом сете, его не произошло, а во втором уже особо не уверен что что-то будет, плюс против тебя рынок уже может пойти гораздо сильнее. Как-то так. И еще один момент: пожалуй, не стоит переусердствовать с анализом игроков, там все-таки нет никаких суперсекретов, которые позволяют с супер точностью все определять. Когда на этом слишком заморачиваешься, может появиться излишняя уверенность, которая тоже до добра не доводит. Например в матче Квитова -Закопалова я был уверен что будет борьба, а увидев начало матча еще больше в этом уверился. а там просто вынос и я из-за этого хорошо встрял. Не надо сидеть и держать в голове кучу факторов. Просто ответить себе на вопрос: могут ли развиваться события по нужному тебе сценарию с достаточной вероятностью, чтобы при данном раскладе на рынке быть в плюсе на дистанции.

1 комментарий:

  1. Привет Nestor , кроме -50 у тебя средняя игра,так же как и у меня. Раньше я тоже ленился часто выходить, но сейчас выхожу даже с минусом. На счет анализа согласен, иногда подводить. С Закопалой я тоже пролетел с небольшим минусом. Ни поймешь этих баб, хотя в последнее время больше ставлю на них. И потом надо всетаки смотреть матчи. В Маями матчи вроде пораньше будут транслировать. С этим турниром я явно пролетель. Одно ясно нужна практика.

    ОтветитьУдалить