четверг, 18 октября 2012 г.

Размышления


Пока не закончился срок действия ограничения на потери, решил потренироваться на фантики с суммами которые я хотел бы видеть в реале. И вчера сразу же попал на целый рассадник отстойных матчей. За целый день Возняцки поднялась немного с 1.11 до 1.2, а дальше вынос, и Петкович с 1.17 проиграла сет, а дальше снова вынос. В остальных матчах либо полный вынос сразу, это в большинстве, либо качели на высоких кэфах, а потом опять же вынос.

И меня этот момент очень настораживает. Такая хрень случается с завидной регулярностью. В августе был целый турнир такой, когда я как раз тупо попадал. В сентябре на азиатских турнирах,  я тогда благополучно их проспал. И вот сейчас опять началось.

Просто получается залить нормальный банк и попасть на такое – это жесть. Не было бы ограничения – просадил бы пол банка, с ограничением -200 и неделю сиди кури.

Но можно посмотреть на это с другого ракурса. Да, было полно лажовых матчей. Но зарабатывать на нормальных матчах может любой дурак, фишка в том, чтобы это все потом не слить на неудачных. И вот своим действиями я не могу сказать, что доволен. Реально было много моментов, когда просто хочется задать себе вопрос: вот чем ты думаешь, когда лезешь например за Бартоли, когда она вообще без борьбы отливается, Или сегодня Иванович играет с Соловьевой, первый же гейм начинается с 0-15 на ее подаче, захожу против по кэфу 1.13.  Думал раз она позорно проиграла Флипкенс, да и этот турнир ей нафиг не нужен, может почудить. Но Соловьева это даже не Флипкенс, а просто малолетняя дура из третьей сотни, на что я рассчитывал, просто не понятно. Хотя на днях Вильямс уходила до 1.6 с какой-то малолетней телочкой, которая даже в 500 не входит. Так что теннис в любом случае не предсказуем. Вообщем, счет становится 0-40, кэфы 1.18 я радостно выставляю на уравнивание по 1.30, думаю сейчас она сделает брейк и возьмет свою. А там даже брейка не случилось. Вот что сделает умный человек при счете 40-40 когда вошел так неудачно, выйдет в небольшой минус да и все, я же продолжил сидеть, будучи уверен, что что-то будет, еще и докупил потом по 1.06. Были бы реальные деньги -100 на ровном месте.

Качество торговли при таком количестве сиденья за компом конечно скатывается до нуля. Это тоже играет свою роль. С 10 сентября по 10 октября торговал всего в 68 матчах и банк увеличил в 3 раза. А до этого по 120 матчей за месяц, а результат в разы хуже. Ведь по сути, в 20 матчах поймай небольшой подъем, и вот тебе уже +100% от банка. А в месяц их проходит штук 250, остается только выбрать нормальные. Количество хорошо для обучения, но когда нужен результат - оно сильно мешает.

Кстати при торговле на фантики у меня примерно такие же ощущения, как и при торговле на реальные деньги. Главная проблема абсолютно такая же – как не влезть в какую-нибудь лажу. Это меня как-то пугает.

Тут вскрылся еще один момент, который я не учитывал раньше. Все-таки восприятие суммы когда ставишь 100 баксов и 500, и видишь допустим минус 5 или минус 25 в обязательствах – это немного разные вещи. Немного сложнее контролировать себя и удерживать от бездумной чеканки. Но я бы не сказал, что не возможно. Если сократить колчество матчей и нагрузку на мозги, то почему нет. Да и как научится торговать на таких суммах, если этого не делать. Очень много факторов здесь переплетается. Правы и те, кто считает что можно увеличит, и те кто говорит, что не стоит. Что больше мне подходит сложно сказать, пока в раздумьях. Денег реально мало осталось. Еще пол года - год сидеть возможности уже нет. Тут или начинаю нормально работать и поднимать, или сливаю, и что тогда уже делать не понятно. Лет 5 уже нигде не работал и ничего толком не умею, будет просто тупиковая ситуация. Да и сама мысль не имея никаких перспектив работать за еду убивает, скорее пойду банк ограблю)) Шутка.

12 комментариев:

  1. Привет. В самом начале когда начал торговать на скачках я очень был наслышен о том что это очень опасно особенно в инплее, посему, начинал торговлю очень и очень осторожно, и ты не повериш, я был в неплохом плюсе две недели. Потом осторожность прошла, пришла ложная уверенность, и получил пиздюлей =))). Это я к тому что наверное тебе не хватает серьезности в действиях (ответственности что ли), при увеличении банка соответственно увеличится страх потерять, и ответственность за банк. Т-ак уж, мысль подкинул. что думаеш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, да есть такое, от уверенности до неуверенности один шаг, если она зависит от результатов, а не от их правильной интерпретации. Насчет серьезности ты прав, такое ощущение как будто торгую на фантики.

      Удалить
  2. Ах да, появилась чувство, что рынок "мне должен" потому что я делаю все правильно. Только что осознал.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз-Два, большое спасибо за коммент, помню кое что сам писал, но дальше в размышлениях не заходил, есть над чем подумать сейчас. Все-таки самое сложное в нашем деле это объективно оценить свои действия, взгяд со стороны очень помогает.

      Удалить
  4. Раз-Два хорошо расписал - согласен полностью!Не касаясь специфики - моя область футбол - скажу, что отбор игр очень важен!!!(а также четкое следование ему).Очень важно качество отбора, а не количество отобранных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отбор это очень важно, раньше рассуждал мол везде можно грамотно рулить. А на самом деле, не знаю как в футболе, а в теннисе получается есть рынки которые подходят твоей психологии и манере торговли, и ты там всех разрываешь, а есть которые вообще не понимаешь что там происходит, стоит туда залезть и ты в хорошем пролете. Не знаю как это описать, чуйка чтоли какая-то появляется.

      Удалить
  5. Нестор, а зачем комент Раз-Два удалил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так он сам там написал, чтобы удалил, во всяком случае я так это понял)

      Удалить
  6. Да, я просил что бы удалил, спасибо Нестор!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогой Nestor!прочитал твои размышления,и не удивляюсь им,потому как и со мной тоже самое почти.Наверно, всетаки надо сконцентрироваться на одном матче.Ну максимум в 2-х.Главное в минус не попасть.Вот пишу тебе ответ и смотрю матч -Винус с Моной. Нажимаю функцию выплата, а там идет загрузка,раньше хоть сразу давали.Но я не об этом,что то мы не правильно делаем,биржа нам не враг,скорее игроки, в конец сезона очень не предсказуемы.Бартоли хоть и храмает вечно, но Арвидсонн для нее ни помеха,а она позорно проиграла и я также. Флипкенс умудрилась проиграть Хантуковой.Вроде уже заранее догадывыюсь какой кеф будет во втором сете и т.д.Раньще думал что такое только со мной происходить,одно знаю точно - мы не должны менят рынок,на футбол или собачьи бега,ну кто то же выигрывает если мы проигрываем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уже второй день отстой творится. Сегодня еще более менее, но тоже далеко не айс. Хоть начал приспосабливаться к этому. Думал Флипкенс будет выносить в третьем сете, а оказалось наоборот. правда не ставил там, кэфы слишком высокие для меня были.

      Удалить