понедельник, 15 октября 2012 г.

В сотый раз на те же грабли


Сегодня отлично торговал с обязательствами в 20-30$. На первых матчах сделал +40,  прошло как раз 3 часа с начала, почувствовал, что начинаю терять концентрацию, решил отдохнуть и ушел гулять. Прихожу, ничто не предвещает неприятостей, но сам не понимаю с чего, моментально влезаю не думая в две какие-то хрени по высоким кэфам. Ситуации были очень похожие: дог с большим отрывом выигрывает в первом сете. Однако через несколько минут понимаю, что влез в какую-то муть и решаю выходить. В первом матче Никулеску – Опранди вылазию, и как назло там с 5-1 доходит до 5-5 *0-40. Во втором матче кэфы уже успевают немного уйти ниже, решаю сидеть. Эта ситуация меня конкретно выбесила. Вообщем во втором матче вместо того, чтобы выйти даже в плюс на двойном брейкпоинте остался сидеть и досиделся до -45.

Крышу после этого снесло, даже были мысли поставить весь банка на пэ1, понятно этого не сделал, да и не смог бы, но продолжил тупо пихать. Наставил на Пучкову, которая снялась после 6-0 3-0, еще -140, добавил -50 на Хромачевой. Остановило только ограничение на недельный проеб в -200, которое недавно поставил, как чувствовал.

Теперь сижу и думаю, что со мной не так, почему я держусь неделю, месяц, а потом выпускаю из под контроля эмоции, как только дело доходит до нормальных денег. При этом сейчас я как никогда уверен в своих действиях. Я с большой положительной вероятностью определяю когда надо входить на рынок, а когда нет, когда стоит выходить в минус, а когда в плюс. Вообще проблем нет. Но это все в нормальном состоянии. А потом накатывает такая хрень как сегодня, и ничего не могу поделать с собой.  Причем это происходит когда дело доходит до нормальной прибыли.  Может быть +-40 слишком жесткие колебания для таких ставок, не знаю. Приходит время делать деньги и я каждый раз бьюсь головой о стену. И сейчас я решил для себя проблему с мелкими кэфами, почему я раньше не мог на них торговать. Я не когда за все время не чувствовал, что так хорошо понимаю ситуации. Казалось бы, бери и зарабатывай. Но эмоции обламывают все.

Я понимаю что основная проблема в жадности, это то, что мне больше всего мешало, и вот оно просыпается с новой силой, когда начинаешь зарабатывать что-то близкое к тому, что читаешь в блогах успешных трейдеров. Она начинает говорить тебе: надо каждый день получать столько. И когда что-то не получается, именно жадность толкает на необдуманные действия. А банк то не позволяет спокойно переносить такие вещи. Одно дело потерять 40$ когда у тебя в банке 2000$, другое когда 400$. Вот и не знаю что делать. С одной стороны залить нормальный банк и поднимать уже по-нормальному, но опять же нет гарантии, что не станет точно так же мало и 200-300-400 в день, за тем последует мощный слив. Сидеть дальше на мелких ставках? Смысла уже не вижу, все и так понятно. Медленно поднимать банк до этого самого нормального размера? Вроде бы самое здравое решение. Но честно сказать меня так уже это задолбало, просто нет никакого интереса и мотивации это делать, хочется уже что-то получать, а это как раз все и губит.

13 комментариев:

  1. Поднимай обязательства , херли дрочишь 20-30 баксов то ,сделай лэй 500-700-1000 баксов и тогда даже 10 тиков тебе покажутсо офигенными деньгами :-) сам же говоришь , ВСО знаю, ВСО вижу , а так дрочить и до старости можно :-)Я вот сегодня лэй на Анике Бэк лэй естественно не её :-) 1,09 на 540$ ну и сдавал потихонечку , итого +300 баксов и фсо ,рабочий день закончен , нахуя дальше то работать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кто меня опередил, секунды не хватило чтобы принять по 1.09) сидел потом слюни пускал. 20-30 это обязательства, ставка на лэе 200 баксов была. Спасибо за мнение, раздумываю хотя бы 500 сделать.

      Удалить
    2. Дык там по моему и 1,06 было, а что помешало принять по 1,1--1,15---1,2 понятно же было что борьба будет , она жеж так всегда играет , на стату посмотри , а в третьем вынос , тем более две немки , у них конкуренция :-)

      Удалить
  2. Привет!Да контроль эмоций - самое сложное в нашем деле!Тут Антон говорил в комментах, что у
    тебя получится через год не раньше - лично я не уверен что и через 2, при таких проблемах(без обид)Конечно не безнадежно, но ты слишком быстро всего хочешь!(имею ввиду возможность стабильно зарабатывать на этом) А умение контролировать их(страх и жадность)приходит ТОЛЬКО с опытом и временем ,как это ни банально.Итоги считать лучше за месяц ,а не за день; план на прибыль только примерный - неизвестно сколько рынок даст в конкретный период(например день или даже неделю).Главное чего нужно добиться - стабильности в результатах(например за месяц), без срывов.Скажу сразу - дело это не быстрое .На данном этапе банк не увеличивай - будет слив т.к. ты психологически просто не готов стабильно зарабатывать на данном этапе.Извини, это мое мнение(блог прочел весь) - просто хочется помочь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Месяц я и так продержался, как и в прошлый раз. И даже в очень хороший плюс. Вот у меня были мысли и в прошлые разы увеличить банк, и тогда это заканчивалось провалом. Сейчас понимаю, что тогда это было ошибка и я реально не был готов. Хз, может и сейчас тоже самое. Но сейчас есть одно отличие - я реально понимаю как торговать, когда на входить на рынок. Все эти эксперементы с безумными догонами оставил в прошлом за последний месяц. Нет, докупался конечно, но изредко.

      Думаю может залить штуку и торговать с обязательствами в 50, ограничение на потери оставить также -200 в неделю. Т.е. даже если буду очень сильно тупить этот банк солью не раньше чем месяца через 2. И то не обязательно, если пару раз защита сработает уже понятно что что-то не так.

      Пример Пикассо также подталкивает к такому решению, он тоже писал про проблемы с маленькими банками, потом залил штуку и все наладилось. Но понятно что тут все индивидуально.

      Удалить
  3. Насыпят комментов.... Как акулы на кровь. (Я в том числе) Причины прстые: 1. "Не я один такой"; 2. "Чужую беду руками разведу". Ничего особенного - человеческая натура.(читай психология).
    Психология везде. Самодисциплина - альфа и омега и высший пилотаж в трейдинге. А не "страх" и "жадность". Вот ты педантичен в ведении своего блога. Не зависимо от хочется (выиграл) или не хочется (луз). Если "одни и те же грабли" с периодичностью 1-3 месяца, значит "алкоголизм". Сам не справишься. Когда я это понял, мне "случайно" подвернулся профессиональный психолог. Но, до этого я искал подобное в он-лайн.
    У меня рядом с монитором на подставке стоит в формате А4 "Что нельзя ни в коем случае". Если я начинаю психовать, то отодвигаю лист подальше. Это первый звонок, что могу пойти в разнос. Но, сливаю по 30 - 40 процентов с периодичностью раз в 2 месяца. Потом "тяжко" отыгрываю. До обращения к психологу сливал банк с такой же периодичностью. Возможно, обращусь во второй раз.
    Есть скрытые ресурсы у тебя. Если не читал, почитай Майк Даглас. Дисциплинированный трейдер, Интуитивный трейдинг(рукопись), Поведенческие финансы. Рудык Н.Б.
    Не верь никому. Верь в себя и все получится.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот признаю за собой проблему с дисциплиой. В последний месяц как-то сквозь пальцы смотрел на нее, допустим обязательства были установлены 30 баксов, а я смело ставил бэки на сотку. И довольно часто. Это тоже одна из причин того, к чему все пришло. Была бы дисциплина, пусть я и заработал бы немного меньше в некоторых случаях, но и когда такие проблемы начались не слил бы столько.

      Удалить
    2. Слушай друг,напиши пожалуйста точную ссылку на скачку книгу, а то захожу на скачку и выхожу на игры какие то

      Удалить
  4. у меня те же сомнения, что и у тебя, тоже дрочусь с маленьким банком и уверен в себе как ни когда. Но я стал замечать,что привыкаешь к суммам и думаешь только о рынке и это помогает. Чем у нас меньше эмоций во время работы, тем лучше, эмоции в этом деле вред. Как и ты мечусь увеличить ставку или нет, но я все таки хочу плавно прийти к существенной прибыли.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогой Nestor вчера тоже самое было и уменя, и с никулеску и пучковой,точно также все происходило, в одном ты прав - жадность,есть какая то сила невидимая которая вечно преследуеть нас,как тоько выходишь с хорошего кефа, так сразу брейк пойнт.Не знаю даже что еще придумать.Да поможет нам всем Бог!ОН видить как мы трудимся и переживаем.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, очень хочется тебя поддержать советом, да вот только сам я как и ты вроде все знаю, да хуле толку. для себя все говорю, жадность, жадность, жадность, жадность, жадность!!! Будь мужчиной, мужчина сказал мужчина сделал (эт я на счет дисциплины). Ну варит же котелок то. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Не советовал бы значительно увеличивать банк на данном этапе. Если ты сейчас проигрывая 45$, начинаешь как ты говоришь "тупо пихать", то увеличив банк будет только хуже. Правильно сказано, что всё придет с опытом, но опыт лучше приобретать не рискуя проиграть все деньги. Тут в комментариях самые противоположные мнения, решать конечно тебе, но я бы в такой ситуации не увеличивал банк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, очень правильный совет, жаль только спустя несколько месяцев это понял

      Удалить