вторник, 11 сентября 2012 г.

Edge

В зарубежных источниках по трейдингу постоянно встречается слово "Edge", в переводе на русский граница, край. Мол, чтобы стать успешным трейдером надо найти свой Edge. И никто толком не может объяснить что это такое. Этакое полумистическое понятие. В принципе у меня были кое-какие догадки на этот счет. Но сейчас у меня появились более четкие представления. Так вот - это манера торговли, которая тебе подходит.

Вчера начал торговать после перерыва и резуьтаты опять начали прыгать туда сюда:
Я входил нормально, видел плюс 5-6 баксов (обязательства 10) и продолжал сидеть дальше и ждать брейка. В результате этого не происходило, улетал в минус. Где-то получилось снять побольше, но общий итог - небольшой минус и потрепанные нервы. А ведь можно было не ждать больших плюсов, в трех матчах нарубить по 5 баксов, итого +15% от банка за день вообще без напряга. Сегодня проверил такой подход в матче Данилиду - Пуиг. Просто зашел лэем по 1.05, Пуиг взяла свою подачу, 15-30 на подаче Данилиду, скинул все в +, итого 100% прибыли без головняка на таком не особо веселом матче, а сидел бы дольше, брейка так и не было, опять был бы в пролете. Я ведь так и действовал летом, когда увеличил банк со 100 до 350 пока у меня не снесло крышу от жадности. Так же торговал Пикассо, когда вел свой блог со своим планом в+50-100, сейчас у него наверняка все по другому, но тем не менее для начала очень неплохой метод чтобы набить банк. Больше опыта - будут больше плюсы. Кому-то эта схема не подойдет, но лично мне вроде самое то на данный момент, так сказать мой  "Edge". Конечно, это далеко не все, что надо знать, но на данный момент это меня волнует больше всего, т.к. когда постоянно читаешь мнение других людей о торговле, легко забыть про свою. 

12 комментариев:

  1. Понятие Edje еще называют Margin. По русски - маржа. Маржа - это минимальный доход который я согласен получить при данном риске. Маржа есть разница между ценой покупки и ценой продажи.

    Суть проста - не рискуй долларами ради центов. Если соотношение между выигрышами и проигрышами 50/50 то средний выигрыш должен быть больше среднего проигрыша + 5%. Это значит, что фиксировать прибыль надо выше чем размер ставки - нет смысла поставить пять баксов и зафиксировать бакс прибыли. Если выигрышей 90% то никогда не фиксируй профит менее 10% ставки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот про то что это маржа я не слышал, но получается суть определил верно)

      Удалить
  2. IMHO "edge" is an advantage. Frequency advantage, the advantage of moving market in one side, ratio loss/profit ...any others...

    L.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yep, that's right.
      Собсно, я это и хотел написать, edge - это перевес или преимущество, то есть по сути сегодня ты проиграл, а завтра выиграл в 2 раза больше, и так всегда, значит ты разарботал такую стратегию или начал чувствовать рынки, что ты уже начал получать перевес на на дистанции.
      Ну вот как я, я знаю футбол, я знаю чемпы, я подкован основательно, и я знаю что будет происходить на какой минуте и что делать. Это и есть перевес и преимущество, то есть для этого достаточно быть чуть быстрее, чуть умнее остальных, это даёт тебе примеущество над многими. Ну вот на теннисе ты должен понять что и куда движется и при каких условиях. А если делать некоторые вещи, как докупки и гнаться за трендом, то тебя уже имеют, а так ты будешь иметь, если ты не будешь терять голову и горячиться. Не вышло сегодня, получится завтра. Это работа, это не игра.
      Вот ещё ошибки многих попанов, что вот этот сольётся, а этот нет, любимые и не любимые теннисисты. Ерунда всё это. Если человек 10 раз разворачивался, это не значит что он в 11 раз развернётся, и наоборот.

      Удалить
  3. У тебя всего два варианта - адски терпеть или уравнять? Как правило оба варианта неоптимальны. Терпеть - много рисков, уравнять - преждевременная фиксация прибыли. Вариант бэкать частями не рассматривается? Я на брейкпоинтах не выхожу в плюс а только сбрасываю часть обязательств - мелкоплюсы мне ни к чему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь иногда скидывать по частям, но это не всегда эффективно для меня. Если допустим моя цель поймать подъем с 1.05 до 1.10 то там особо негде скидывать, проще уже подождать пока дойдет и скинуть все сразу. А ловить большие подъемы это не мое.

      Удалить
    2. А надо. Сегодня был подъем с 1.03 до 3 - можно было бэкать с таким удовольствием. Бэкать частями - это как раз компромис между уравнять и ждать. На 1.10 скинул половину, половину оставшегося на 1.20, половину оставшегося по 1.40-1.50, уравнял по 2

      Получается 50 25 12 6 4 - на двойке выравнивается. Если будешт ловить 1.05 - 1.10 то ты не трейдер. Риск очень большой, откаты с 1.05 нечастые, но если откат сильный - надо юзать на полную катушку.

      Удалить
  4. "Сегодня был подъем с 0,5 до 3,0" а вчера? а вчера нет! это и называется ждать удачу!!!! Антон очень грамотные весЧи пишешь, постоянно вижу мудрые мысли, но кажется стиль игры Нестера совершенно другой, твой стиль игры это ждать разворота и поипать хоть там что, минус так минус, но один раз из 5 разворот все таки будет (как я понял твой стиль игры) и вот тогда надо юзать на полную катушку. Даже подругому! У Нестера ещё нет постоянного стиля игры. Извините что влЯзию =)) очень хочется узнать Ваше мнение по поводу моего понимания.
    П.С. Финменеджмент это весчь, можно просто делать валуйные ставки неглядя и быть как минимум в НОЛЬ. А если есчё и мозг ом шевельнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Развороты надо ценить и юзать на полную катушку. Если с 1.05 улетает на 1.50 а игрок уравнял на 1.10, то это называется пр...ть прибыль. Из 10 игр будет 2-3 разворота, один из них будет "конкретным". В месяц есть несколько матчей которые приносят суперприбыль (например два больших разворота со низких). Если фиксить мелкоплюс - будет много мелких плюсов и мало, но охрененных минусов. У Нестора так и происходит

      Я далеко не всегда играю на разворотах. Я люблю ходить по тренду, но там тоже есть опасности - легко бэкать Серену по достаточно низким, но иногда приходится экстренно фиксить убытки.

      Удалить
  5. Зато Шарапову почти везде можно леить=)))) Красавица , ммуа=))))

    ОтветитьУдалить