воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Мои "супер успехи"

Понятно, врядли кому-то интересно тут читать это нытье. Но для истории все же думаю будет  честно описать последние события. Прав был в комментах Антон, что мои докупки это путь к сливу банку. Раньше я писал, что можно слить только из-за отсутствия дисциплины. Отчасти это конечно оказалась верно. Но половину банка просадил тупыми необдуманными докупками. Сейчас смотрю и не понимаю, как я вообще торговал. Голова не работала. Самое главное все понимаю, почему не стоило лезть, но лез же блин во все гавно подряд, которое только было. Вообщем после очередного слива меня это выбесило, а самое главное понял, что нифига я не могу торговать в плюс, если буду продолжать делать тоже. Влудил оставшуюся половину банка на Бартель перед третьим сетом, не вышел в +110, когда она сделала брейк, ну а дальше понятно.

Долго думал после этого, чего мне не хватает. Полез перечитывать блог Пикассо. И вот что меня удивило. Я решил посмотреть, а на каких матчах он делает плюс. В дни когда он торговал,  он выбирал матчи далеко не с самыми большими движняками. Например 6-2 6-2, а и там сделан плюс. Полно матчей с начальными кэфами типа 1.2, где и расчитывать особо не на что, трехсетовиков не так много. После этого мое нытье насчет корявых матчей показось мне довольно глупым. Ведь почти на любом матче можно найти подъем.

После этого закинул еще сотку, продержался до этого дня. Пробовал опять торговать на лэях, но только старался делать по минимум тупых докупок. Вроде даже что-то получалось, но и тупых минусов там где надо было делать плюс, выскакивало очень много. Сегодня в Матче Пиронковой захожу по 1.21 в первом сете, кэфы уходят до 1.38, но Солер-Эспиноза отдает в итоге гейм, я немного успел зацепить по 1.34, остальное скинул около нуля. когда повалило вниз. Потом во втором еще раз захожу по 1.05, кэфы валят вниз, я идиот скидываю по 1.03. Вот это уже просто нет слов. Ну зачем выходить по таким кэфам, ладно понимаю, в районе 1.2, по быстрому скинуть, но это??? Тем более борьбы в матче толком не было, проблемы на подаче Пиронковой были. Ну вышел, выставляю по 1.01, на 2000 до меня не доходит, и кэфы идут вверх, в итоге аж до 1.8. Это меня выбесило. Решил подзаработать хоть что-то. Зачем тоже непонятно. Уже просто на автомате в голове забиты какие-то ущербные действия.  Поставил на овечкину по 1.23 во втором сете, когда она проигрывала с брейком, почти угадал, до брейка чуток не хватило, кэфы опустились до 1.14 и пошли вверх. А перед этим еще был тупой матч Радвы, где я на нее поставил, а она начала с проеба в третьем сете, а потом когда начала отыгрывать я на радостях вышел в мелкий минус, а она просто вынесла в итоге. Вообщем не без воздействия этих воспоминаний, я досиделся, что она просрала матч, и вместе с ним мою сотку.

Ситуация напоминает ту, что была весной. Тоже сиденье на мелких ставках, какие-то кратковременные успехи, потом слив, все достало, поытка увеличения ставок, еще один слив... Только тогда это происходило быстрее, а сейчас растянулось на 3 месяца.

Есть в голове какие-то идеи, да и последние эксперименты с лэями показали вроде не совсем плохие результаты. Но опять таки не могу их объективно оценить, слишком мало матчей. И все похоже сводится к правильному выбору моментов и оценки ситуации. Некоторые называют это чуйкой. Но ведь реально, если ставить на все подряд, где-то получится, где-то нет, в итоге 0. А правильный момент для входа это уже половина успеха. Вообще мне кажется, чтобы быть в плюсе, надо делать это за счет количества плюсовых рынков, чтобы их просто было больше, потому что если их меньше даже половины, то требования к качеству действий уже намного выше, малейшая ошибка, и ты в пролете. Нет, можно конечно теоретически 9 раз быть в минусе, а потом потом выходить в плюс одним матчем. Но чтобы кто-то это делал на практике... Наоборот, у большинства тех, кто стабильно поднимает минусов немного. Разве что Дривена можно вспомнить, но и то там соотношение ближе к 40 на 60, и его методы далеко не для всех.


13 комментариев:

  1. Не спец по тенису, но непонятно зачем торгуешь большой ставкой пока нет стабильности, ощущений не хватает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хрен знает, наверное не могу отличить настоящую стабильность от случайных успехов. Торгую какое-то время в плюс, потом происходит срыв, списываю это на то, что достали маленькие ставки, закидываю больше, срыв происходит еще быстрее. Уже не первый раз попадаюсь на это.

      Удалить
  2. Нестор. Докупка докупке рознь. Лично я иногда докупаю по несколько раз подряд и не имею минусов вообще на теннисе. Ты спросишь как? А очень просто, если что-то идёт не помему плану, то я делаю стоп-лосс, и при этом у меня остаётся ещё профит в баксов 50$. Ну у меня всё-таки торговля короткими сессиями, я не попаню и не уповаю. Самая важная вещь - это то, что ты лэишь выигрывающих, ты должен понимать, что это не торговля, а упование на разворот.
    Прочитав дальше, я понял, что ты не докупками проиграл, а проиграл из-за отсутствия фин менеджмента. Это самые главные ошибки, когда ты начинаешь увеличивать обязательства. Зачем? И почему не делаешь стоп-лосс? Ты долго реагируешь на изменения на рынке. На хрен тебе сидеть и уповать как все попаны? Купил-продал, удачно или неудачно, это другой вопрос. И если ты уж играешь по этой стратегии, так не изменяй обязательства от матча к матчу. Например мои обязательства на теннисе не превышают 50$, а поднимаю иногда до 300$ с одного ликвидного теннисного матча. То есть увеличиваю банк в 6 раз всего лишь покупкой-продажей и не забиваю себе голову, нужно чувствовать рынок и матч.
    На счёт Пикассо, ты бы лучше посмотрел где он сливал тысячи долларов, поверь это было бы лучше, чем где человек выигрывает. Я учился на своих проигрышах, чтобы не повторять эти ошибки впредь.
    Прочитав дальше, я понял твою ошибку, ты не знаешь где закрыть позицию.
    И ещё, пойми, твои проигрыши так же имеют прямую связь с тем, что ты как и другие попаны на рынке бабского тенниса пытаются лэить баб по кэфу, 1,10, когда там уже от силы 1,01 и матч бол. :) Ещё раз повторю баб лучше бэкать, плюс гарантирован. Что тебе мешает бэкать по валуйному кэфу? Там тупые попаны сидят со своими лэями, так делай деньги на них. ;) Торговля на теннисе вообще это такой примитив, там всего 2 селекшена, либо вверх либо вниз. :)
    Ты уже проиграл, ты должен понимать свои ошибки, допустим если ты увеличил обязательства, тогда просто ты сразу же должен продать, ибо мало что может случиться, то есть докупил и продал, а не сидел ждал. Тем более когда ты бросаешь в бой уже много денег. Закройся лучше в минус с докупкой.
    Короче, ты делаешь всё так, чтобы проиграть, а делай, тупо всё наоборот. Вот всё что ты делаешь, только наоборот и тогда вместо красных циферок, будут зелёные. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарк, не совсем понял, ты докупаешь уже когда рынок идет в нужную сторону? Тогда то понятно можно выйти в плюс. А я докупаю когда рынок идет не туда.

      Вот несмотря на все пролеты никак не могу изжить в себе веру в сильных игроков. Из-за этого влазию во всякую лажу и наоборот боюсь заходить против них. Такие отличные матчи были когда Ли тупила, Радва, Квитова, Кляйстерс, везде пропустил.

      Что мешает бэкать? Хз, не чувствую рынка, впрочем как и с лэями пожалуй.

      Удалить
    2. То есть ты докупаешь против тренда? Ну я докупаю как, страюсь не закупаться больше трёх раз подряд. Не важно на меня идёт или против меня, у меня есть ограничения в мозгу на обязательства, главное не привысить лимит, на всякий пожарный, а если допустим гейм выиграла кто-то, то я продаю в минус, если уж так случилось, и начинаю всё поновому. Просто не факт что будет обратный брейк, хоть у баб брейик чаще, но они обычно брейкми и играют, видел такой матч, где свои подачи вообще никто не брал. Но я стараюсь не рисковать, если докупил. Но чаще даже продаю без докупок, просто я угдала тренд.
      Ты сначала попробуй делать то, что ты делал, только наоборот, все действия в обратную сторону.
      Раньше возле будок стояли попаны, у ни была одна стратегия взять проигрывающего в надежде на разворот. В итоге, абсолютно все они слились. Это самая попанская игра, которую я узнал. Играть против фавов в теннисе - это самая древняя попанская стратегия. Все кто играет по этой стратегии, зачистую попаны, которы рано или поздно сливаются. Я постоянно встречаю чуваков кто попанил вместе со мной, и спрашиваю как успехи, все говорят, что от 100 000р за всё время просрали, за короткий срок. А я им говорю, "а я в плюс полтора миллиона рублей". Они мне не верят. :)
      Ну если уж ты попанишь в таком стиле, то хотя бы делай 1 вход, и обязательства одинаковые, потому что если ты будешь делать с грамотным финменеджментов и флэтом, ты не влетишь, т будешь возле нуля, а дальше будет играть роль удача, которая может пвернуться тебе лицом на дистанции. рано или поздно будет такой рынок, который просто покроет все твои лузы. Ну ты же вроде говорил, что ты закрываешь на 30% от банка. ну так хотя бы так делай. Вообще я не могу мыслить как попаны, у меня своё видение, но наверное если такие попаны как Пикассо или Драйвен что-то поднимают, как-то наверное они знают до какой стпени ждать по этой стратегии. Хотя если честно, мне кажется у них качели, то выигрывают, то проигрывают, но наверное за счёт того, что больше выигрывают, чем проигрывают и получается небольшой перевес в плюс на дистанции.

      Удалить
  3. Hi,
    where is the Picasso blog you're talking about? This is not updated for a long time...

    http://betfair-com.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi,
      yes that's right. Picasso did not write for a long time there, but the latest information can be found here: http://forum.byw.ru/search.php?searchid=111429

      Интересно, кто-то шутит, или реально иностранцы читают?))

      Удалить
    2. Ссылка битая. Закрыли тему?

      Удалить
  4. Даа. Совсем пока не прёт тебя. Может забить на торговлю на недельку, две? Съездить на рыбалку. Там времени вагон, да и под пение птичек и шум реки такие мысли в голову могут прийти. Думаю реально поможет. Ведь ты сам пишешь что не можешь понять в чём дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да так и сделаю, все равно матчей все меньше на следующей неделе.

      Удалить
  5. Во многом согласен с Шарком. Докупаться против тренда можно только по крайне жестким правилам.
    1) До трех раз. Три раза докупил и все равно ж... - больше никаких
    2) Только при существенном изменении цены. Как ты делаешь 1,20, 1,15 - это слив банка. Если я купил по 1.20 - никогда не докуплю выше 1.10
    3) Только со снижением обязательств. Вошел обязательствами 10, докупай не больше пятерки, и не больше двух с половиной в третий раз

    Стоплоссы - есть стоплоссы, а есть тупизм. Самый большой тупизм это бэк по очень низким. Я бэкаю низкие только если большой плюс на оппоненте

    Докупки при движении вверх - это моя любимая песня. Ты рано уравниваешь. Я выравниваю только по 2. Никогда не выравнивай на низких - нечем будет играть если кеф продолжит вверх.

    Трейдером ты станешь через год, как я и говорил

    ОтветитьУдалить
  6. Качаем на халяву "СУПЕРСТРАТЕГИЮ" http://betfair4u.com/page/skachat-tennis-2-ot-ajrat-gajnutdinova#cut

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продавать выигрышные стратегии - это гарантироыванный доход, хоть и мелкий

      Удалить