четверг, 24 июля 2014 г.

3 года на Betfair


Очередной юбилей на бирже. А я даже не знаю что написать, уже два дня пытаюсь наскрести какие-то мысли, но толком ничего не лезет в голову. Если  год назад я в это время бы на подъеме, после того, как наконец преодолел сливной период, то сейчас нахожусь в каком-то застое из которого еще только предстоит найти выход, настроение соответствующее.

Хороший уровень подготовки принесет деньги, средний не даст ничего, низкий принесет убытки. Переход по ступенькам личных уровней требует постоянной практики и забирает много времени. Фактически самообучение здесь инвестиция, которую позволить себе могут единицы, поскольку требует большого количества времени, за которое никто не заплатит, и это даже не год.

Такая мысль была когда-то в блоге у Сила. Пожалуй, фразой «средний уровень подготовки не даст ничего» можно охарактеризовать мой третий год на бирже.

Весь последний год я посвятил улучшению своего чтения игры и сейчас пришел к некоторому тупику. Вроде бы к данному моменту все проработал, не вижу что еще можно улучшить. Хороших ставок, где есть валуй, катастрофически не хватает. Вот смотрю на рынки, и вижу что большинство моментов это просто околонулевая тыканина, где все уже давно просчитано и кто-то пытается урвать свои 1-2 тика прибыли, выставив заявки чуть раньше остальных. Остается не так много ставок, которые можно использовать с достойной прибылью на дистанции. К примеру, последние два дня сижу – нихрена нет, ну просто не на что ставить по стратегии. Конечно не всегда так, но частенько попадаются такие дни.

Тут конечно проблема, что я все это время практически не заглядывал на мужские матчи. Если бы торговал и их, то можно было найти в 2 раза больше моментов, чем сейчас. Раньше думал зачем они нужны, женских хватает, сейчас, когда вижу, что там, не смотря на количество, зачастую ставить не на что, вроде и есть смысл начинать. На это опять же много времени и денег на освоение. Так что все время откладываю.

Но с другой стороны, в этом нет такой уж необходимости. Матчей 70 подходящих за месяц можно насобирать и на женском теннисе, при нормальном ROI 20-30%, который вполне способны обеспечить стратегии, до потолка прибыли еще есть куда расти. НО. Надо все делать правильно, не расслабляясь не на минуту. Стоит расслабиться и все усилия на ветер.

Что касается размера ставок, то прогресс небольшой конечно есть, если год назад обязательства были в районе 5-10$, то сейчас дошли до 10-20$, но на прибыли это особо не отразилось, потому что в том то и дело, что до верхней границы этого диапазона у меня доходит почему-то когдя я ставлю на какую-то хуйню, а как нормальный момент, ставлю мелочь и зарабатываю мелочь. Конечно в последние месяцы были непонятки со стратегией, и штормило не слабо, может из-за этого. Но тем не менее удалось уже увидеть некоторые возможности поднять сотню-другую за матч. Нечего конечно не удалось пока реализовать, психология берет свое. Поймал недавно пару разворотов до упора на 80-100 тиков, не самых низов конечно, и как назло ставки были по минимуму. С более крупной я бы наверное столько не просидел. Но это тоже очень хорошее направление для дальнейшего развития. Знания то уже чувствую позволяют, еще бы психологию подтянуть.

Год оказался совсем не простым, и видимо переход между безубыточным уровнем и прибыльным потребует еще не мало усилий. Так что не строю никаких наполеоновских планов, хочется уже просто начать поднимать хотя бы по 500-1000$, чтобы видеть, что сижу не просто так.

4 комментария:

  1. Я тоже попал в подобный тупик весной, когда нЕначто ставить. Перешёл с британцев на америкосов и пошли сдвиги, не кардинальные, но пошли плюсы. Но даже не смотря на то, что июль у меня идёт минусовой - есть зародыши идей по америкосам. Здесь как с девушкой, вроде бы долго встречались и времени убил много на неё и жалко бросить, но ты понимаешь, что это не любовь (т.е. нет плюса на бирже). Ищи "другую" девушку и пробуй с ней. При этом можешь совмещать и вести одновременно двух))) , первая не обидется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не сказал бы что не приносит плюса, надеюсь сейчас пойдет. Просто хотелось больше матчей для торговли, из-за чего я и начал пытаться что-то поменять 3 месяца назад

      Удалить
  2. У меня было несколько мотивов перехода с тенниса на коней. Понятное дело, что основной был в отсутствии прибылей. Но помимо него с позиции минувшего времени я вижу, что мне просто не удобно было часами выжидать 100-%-но правильных точек входа, которые даже в этом случае зачастую пропускались. А когда совался, по типу, на шару или уже в несколько худших местах, относительно оптимального входа, то обычно ничего путного из этого не выходило. В этом плане скачки идеальны: каждый день в одно и то же время, куча разных рынков, не получилось на одном, через 5-10 минут следующий и т.д. Я не говорю. что там легче, отнюдь. В плане психологии даже наверное наоборот, т.к. знаний по коням обычно никаких нет и ставишь не понятно на что в отличии от футбола или тенниса, где по крайней мере видел участников и можешь что-то сказать про каждого. И движения рынков часто также мало прогнозируемы. Но тем не менее для меня тут гораздо удобнее, поэтому тебе тоже советовал бы как минимум попробовать что-то альтернативное, по крайней мере присмотреться, раз теннис пока не дает желаемого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони конечно имеют большой плюс в количестве и скорости проведения событий. Но если уж себя на ATP себя не могу заставить переключиться, то про изучение скачек с нуля уже не говорю)) Посмотрим, по идее матчей достаточно должно быть, просто на этой неделе один мелкий турнир у бап. На крайний случай есть варианты других стратегий, который пока не использую. Ибзи вот писл что у него большинство ставок идет перед началом сета, я это вообще не делаю.

      Удалить