пятница, 31 мая 2013 г.

24 - 31 мая

Пока в Париже возник небольшой коллапс, новых матчей не начинается, старые никак не могут доиграть, решил подвести итоги прошедшей недели. Результаты такие:

Главное изменение - наконец-то удалось избавиться от назойливых мыслей в голове, которые требуют постоянно куда-то пихать, не дай бог пропустишь разворот. И, надо сказать, это работает: ведь результат лучше, чем за предыдущие три недели. Если сложить все плюсовые рынки за прошлую неделю и за эту, то на прошлой плюс даже больше, а результат почти в 4 раза хуже. Таким образом именно избавление от идиотских минусов дало такой эффект.

А так все по плану, если в течение следующего месяца достигнутый результат сохранится и закрепится, то можно потихоньку, очень медленно и осторожно увеличивать ставки. Сейчас заметил, что чем больше банк, тем меньшим процентом от него мне становится комфортней торговать. Если раньше было 10%, то сейчас где-то 2%, правда я сумму ставки так и не увеличиваю. Может просто привязанность к одним и тем же цифрам. Но в любом случае с этой небольшой заморочкой разберусь. Главное чтобы не возвращалась зависимость от финансовых результатов, потому что ни к чему кроме отыгрышей она привести не может, я бы даже сказал это их основная причина. Еще правда впереди переход с грунта на траву, а потом и на хард, и есть основания полагать, что некоторые фишки, к которым успел привыкнуть, работать перестанут, так что еще предстоит к этому приспособиться.

3 комментария:

  1. Я тоже заметил что все старания сводит на "нет" именно "ИДИОТСКИЕ" минуса, у меня пару раз было что с 2 баксов выкарабкивался в люди потому что торговал очень внимательно без идиотизма. Рад твоим успехам, удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спс, тебе тоже удачи, возвращайся в теннис))

      Удалить
  2. Нет уж теннис сложнее футбика для меня, я с ним то справится не могу куда уж мне =)) в будующем может. Если не сольюсь =).

    ОтветитьУдалить