вторник, 26 апреля 2016 г.

Конец?

Не думал я конечно, что до этого дойдет. Но раз уже почти 3 месяца почти ничего на бирже не делаю, надо признать, что все это мероприятие зашло в тупик, и выхода из него не вижу.

Я честно потратил на бетфаир 4,5 года своей жизни. Огромный срок, если подумать, ведь можно было бы добиться хороших результатов много где. Не сказать, что я совсем ничего не получил от этого. Все-таки в плане отношения к деньгам и риску биржа преподносит очень хорошие уроки. Имея такой опыт, я бы не допустил многих ошибок молодости. Заодно развеял миф насчет "терпение и труд все перетрут" и т.д. Я вижу, что это чушь полная. Можно угробить кучу времени и сил, но если направление применения усилий выбрано неудачное, то получается вот так вот.

На теннисе я перепробовал все, и могу сказать, что каких-то особых секретов, как можно заработать, я больше здесь не вижу. Сам по себе это довольно паскудный вид спорта, где очень многое зависит от мотивации и физического состояния одного единственного игрока, и понять их можно только с очень большой натяжкой, поэтому все мои попытки правильно спрогнозировать большее количество матчей заканчивались неудачно.

Да, возможно полученная система будет работать. Но это очень малое количество матчей, и чтобы их выудить надо сидеть и смотреть теннис сутками. Стоит на 5 минут отвлечься - момент упущен, и день прошел зря. А можно вообще просидеть несколько дней подряд без результата. При малом банке это копеечный выхлоп. И сказать откровенно, я не готов сейчас тратить кучу времени, которое может измеряться годами, чтобы накопить таким образом приличный банк Я стремился получить систему, которую можно масштабировать до очень больших сумм, но как раз таки загвоздка и получилась в том, что можно копить очень долго.

Лучшего ничего я не придумал, все методы срубить копеечку по быстрому я сознательно отвергал, потому что они не имеют никакого развития, и с каждым годом только урезаются все больше.


Вертятся до сих пор еще в голове какие-то идеи, с тех времен, когда я думал сутками только о бирже, но если откровенно, то все минусы, на которые я готов был закрывать глаза все эти годы в надежде сорвать большой куш, вылезли наружу. Это и асоциальный образ жизни, и нагрузка на нервы, и с каждым годом ухудшающиеся перспективы. Вообщем желание дальше вариться в этом болоте и делать обороты бетфаеру за копейки у меня пропало чуть более чем полностью. Я как то себя стал ощущать намного легче, когда подзабил на биржу. Нет этого постоянного давления, плохого настроения после неудачных дней. 

Так что как-то так. Даже не знаю, найду ли я еще в себе силы вернуться сюда. Хотя твердое нет тоже пока сказать не могу.

12 комментариев:

  1. Привет, проверь ещё.

    ОтветитьУдалить
  2. Ни чё так тактика. Ещё пару таких постов и отбоя от сердобольных с рабочими проектами в личке не будет, глядишь и жизнь наконец наладится). Меня самого чуть слеза не прошибла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, в последнее время все происходит с точностью до наоборот) после таких постов вопросов надеюсь поубавится, и клиентуры у шаражки тоже)

      Удалить
    2. Nestor, глянь почту, пожалуйста..

      Удалить
    3. Nestor, мне просто кажется, что ты сильно зациклился на идее создания беспроигрышной системы, какого то универсального закона. Но, что в жизни, что на бирже - сплошные "качели" , которые ты почему то пытаешься избегать. Тот же же Пикасо, со своими недетскими прибылями, до сих пор не платит ПИ, ибо «качели», но эти качели с одной стороны перекладины подымаются чуть выше чем с другой. А у тебя наверняка на это будет ответ, что это не перспективно и вдруг правила изменятся и время опять потеряю, и останусь при своих. Вот так многие сидят в луже, долго думая о последствиях, о том, что под них подстроятся, о том , что всё делается зря. Они сами себе ответили на все вопросы, даже не пытаясь сделать шаг вправо или влево, не говоря о полной смене направления движения. Нужно быть гибким и лёгким на подъём (образно конечно). Тебе уже советовали сделать перерыв, я с этим согласен, нужно просто отдохнуть.

      Удалить
    4. Да дело не в беспроигрышности, а в количестве нормальных матчей для торговли. А лезть во всякий рандом, где ты 10 матчей проиграешь, потом 10 выиграешь, заплатишь комиссию, и в итоге останешься в минусе, смысла нет особого, сколько не пробовал, ничего хорошего из этого не получалось. У тебя мне кажется такая же ситуация - очень мало матчей, и соответственно нет возможности сделать большую прибыль даже при очень грамотное торговле.

      Удалить
    5. Нее, я лошадник и в теннисе новичок. Раз уж упомянул Пикассо, мне понравилось, как он высказался о том, что к матчам не готовится, статистику не смотрит, ибо играет он на бирже не с теннисистами, а такими же как и он, торговцами. Лезет во всё что движется, вплоть до ITF. Так и я, «свингую», когда время есть, т.е. без сортировки). Ну да ладно…

      Удалить
    6. Ааа, сори, точно. Чет я перепутал тебя с Евгением, который торгует футбол доинплей.)) Насчет этого метода - ну я писал уже ранее, биржа уже не торт, выхлоп минимален по сравнению с затратами времени

      Удалить
  3. Я - Евгений,
    Ты - Евгений,
    Я - не гений,
    Ты - не гений,
    Я - говно, и ты - говно,
    Я недавно, ты давно..

    ОтветитьУдалить
  4. Играть теннис это тупиковый путь. Большинство теннисистов - это на самом деле рабы в руках мафии. Вот пока Шарапова проигрывала, с матчбола, то все было зашибись. Но как решила сыграть пару матчей по чесноку - и сразу мельдоний нашли :) Это все мафиозный лохотрон. Давно забил ставки на теннис. А насчет Пикассо, то полагаю, что он давно уже улетел в минуса.
    Играть надо тоталы на футболе.

    ОтветитьУдалить
  5. Судьба играет человеком, а пирозавр играет в бла-бла-бла:)
    ТМ(6.5)за 1.01 сейчас его фишка:) Да, и здесь всевидящее око Мафии не дает развернуться. Только поставит свои 50 центов на ТМ, так сразу три гола за две минуты:)

    Nestor! Не рви сердце!! Все будет!!!

    azazell. ( tennis_trading_бла, бла, бла…) :)

    ОтветитьУдалить
  6. а кто сказал что пикассо не платит ПИ. Его в 2015 еще обложили пи60! я с ним был в переписке до марта 2016. Ща он в камбодже - думаю отдыхает :)

    ОтветитьУдалить