вторник, 3 ноября 2015 г.

Что случилось с выводом на Webmoney?

Я уж было совсем похоронил этот способ вывода со снятием дополнительной комиссии в 1% и ожиданием по 3 дня. Но недавно прикрыли вывод на нетеллер, и пришлось воспользоваться. Оказывается все не так плохо, и пришло уже утром на следующий день, и комиссия не снимается. Привязал в кошельке вывод на банковский счет, теперь за пару кликов можно сразу же отправить туда деньги с кошелька, у меня банк снимает за зачисиление 30 рублей, а дальше спокойно снимать наличные в банкомате уже безо всяких комиссий. Получается намного удобнее, чем нетеллер или епайментс, с которыми удобно было только оплачивать покупки, а на снятие нала уже серьезная комиссия

4 комментария:

  1. Ответы
    1. у меня через вебмани больше заведено чем выведено, раньше через старый интерфейс давало на нетелер вывести, сейчас прикрыли

      Удалить
    2. Это не нетеллер прикрыли, а просто ты не разобрался в правилах по выводу. Для биржи это считается "отмывка бабла", т.е. у тебя много введено ВМ и ты пытаешься их же вывести на Нетеллер. Сделай по всем способам больше вывод чем ввод, т.е. на ВМ больше выведи чем ввёл и нетеллер будет доступен.

      Удалить
    3. Good Jober, ну я в курсе, для меня прикрыли естественно) Да сейчас даже не знаю стоит ли, на вебмани стало приятнее выводить)

      Удалить