вторник, 1 апреля 2014 г.

Я ухожу

Сегодня ночью меня постигла полная катастрофа. Началось все еще неделю назад, на второй неделе турнира в Майами. Матчей было мало, и я не смог удержать себя сделать ставку в совершенно непонятном мне матче. Не смог закрыться в минус, в результате -110. Это уничтожило практически все мои труды за месяц. А дальше крышу окончательно сорвало, начал ставить на все подряд, и на мужиков и на женщин, и на пары очень много в надежде отыграться, в результате банк продолжал уменьшаться. При этом чудовищные скачки продолжали добивать мою психику. Я почуствовал примерно тоже, что и пару лет назад. Ну и сегодня закономерный итог. Влудил на Свитолину пол банка, эта ковырялка проиграла сет, перекинул на Гайдосову, так что на Свитолиной осталось -700, и в итоге она таки вырывает победу на тайбрейке... банка нет.

Пошел нажрался пива. Сейчас проснулся, голова болит, настройние пиздец. Ужасное ощущение, три года потрачены впустую. Надо наконец признаться, что я так и не смог ничему научиться за это время. Психология подводит снова и снова.  Если за столько времени ничего не вышло, то это просто не для меня.  Я не хочу больше испытывать это. Сутки сиденья за компом, отсутствие социальной жизни, а все бестолку. Поэтому я сегодня принял окончательное и бесповоротное решение. Я ухожу. Завтра пойду устраиваться продавцом в Евросеть. По крайней мере буду хоть что-то зарабатывать. А блог пусть останется напоминанием, что биржа, как бы многие из нас себя не убеждали в обратном - для избранных, тех самых 5%. Остальные будут заносить им деньги постоянно. Жаль, чтобы это осознать мне понадобилось столько времени, за которое вполне можно было бы освоить стоящее дело. Мне же придется их просто вчеркнуть из жизни. Спасибо всем, кто пытался мне помочь, но ничего не вышло.

11 комментариев:

  1. Я тоже принял такое же , и не жалею. Ты найдешь себя в чём нибудь другом. Удаляю твой блог из закладок спустя 2 года.Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочувствую. Но думаю правильное решение.
    Не знаю зачем ты столько времени потратил на одни рынки. Ну не получается у тебя на них. Рано или поздно ты бы к этому все равно пришел.

    ОтветитьУдалить
  3. с нетерпением буду ждать твоих постов не с первоапрельской датой

    ОтветитьУдалить
  4. "Эффект Бога" на лицо (раз здесь делаю плюс, то и другой рынок мне по зубам) поэтому бросать биржу я думаю не стоит уж очень много времени и денег ты ей отдал. Возьми перерыв чтоб отдышаться. Один трейдер бил себя по рукам линейкой всякий раз когда хотел влесть куда не надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно же твое эмоциональное состояние понятно и неприятно одновременно. Но, вот так взять и все обрубить нельзя. Ты каждый день подпитывался биржей, ожидал прорыва и подъема. Есть определенные наработки, необходимо всего-то небольшие корректировки на определенные действия.
    Если все-таки решишь остаться либо вернуться через какое-то время на биржу, пиши мне в блог, постараюсь помочь, как только смогу. И словом, и делом.
    Всем хорошей торговли.

    ОтветитьУдалить
  6. Первый абзац правдоподобен, но Евросеть смущает. Поэтому беру back за 1.5, что это первоапрельская шутка

    ОтветитьУдалить
  7. Даже если это первоапрельская шутка, для кого-то это может быть очень полезной пищей для размышления. В любом случае, успехов автору, на бирже ли, или в реале.

    ОтветитьУдалить