суббота, 31 августа 2013 г.

Итоги Августа (+115)

Месяц получился не простой, но получил хороший опыт. Начало было неплохим, неожиданно за первую неделю сделал хорошую прибыль. А потом так же быстро за пару дней большую часть её слил. Отчасти из-за невезения, отчасти из-за того что тильтанул Почувствовал,что могу так хорошо влипнуть, не торговал несколько дней. Когда эти ощущения прошли, начал снова. Пошло неплохо, на удивление, смог быстро вернуться к прежнему уровню. Но вот позавчера, как можно увидеть на скрине, жестко влетел на Кирсте. Там дело было так, в первом сете видел пару раз как она делала брейки, но перед этим не успевал зайти, т.к. в это время отвлекался на другие матчи. В этом конечно минус первых кругов, что матчей так много, что глаза разбегаются. Ну вообщем решил зайти, но было уже поздно, брейка в этот раз не случилось. И нет, чтобы выйти спокойно в -6, на меня что-то накатило, что упустил моменты, а тут минус, решил поверить в Кирстю, потому что кто она, и кто эта айтиэфная хрень Нара. Ну и рынок преподал мне очередной урок, что не хорошо пропускать стоп-лоссы. Когда Кирстя выиграла единственный гейм в сете, можно было еще выйти в -17. Опять решил поверить, ну и получил такой чудовищный (для моего размера ставок конечно:)) минус. Но что радует практически сразу отыграл его, прием без всяких вабанков, обычной игрой.

Вот насчет уверенности в точках входа - до сих пор не могу научиться отбирать такие, в которых уверен на 99%. Вот в идеале входить только когда уверен, и здравыми рассуждениями можешь это подтвердить.А иногда видишь хороший момент, но эмоции давят, мол щас будет вынос, куда уже заходить. Но тут опять же нужен баланс - если начнешь лезть слишком бесстрашно и от фанаря, то точно также отхватишь одни минуса.

Прогресс в этом есть, но он микроскопический какой-то пока. Пожалуй я выбрал в последний месяц не правильную цель, завязанную на финансах. Я надеялся получить уверенность и дальнейший толчок для выхода на новый уровень после выигрышной серии. А на практике как раз за выигрышами шел слив. Это опять зависимость от денег, отыгрыши и все такое. Уверенность придет, когда будут точно и с минимумом ошибок выбираться моменты. Тогда не будет страха ставить большую сумму. Для этого надо продолжать прокачивать свои навыки, деньги тут не причем.

12 комментариев:

  1. Nestor детские профиты у тебя.Через 2 года торговли надо уже 100$ в час делать а не в месяц.Повышай ставки ,не бойся сливов.После них приходит какое то озарение.С большими обязами и профит больше и ответственность или осознание выше.Со ставкой в 5 баксов и через 5 лет будешь сидеть в той же песочнице.Прогресс остановился для тебя.Перечитай свой первый пост где ты хотел повышать ставки.Так и делай.Запомни одно правило "Если не рискуешь,то ничего не получишь" Знаю по себе.Этот этап обучения на мелких ставках я прошёл где то за полгода.Ставки 1-5 $ пока изучал биржу ,правила тенниса ,игроков.Потом начал повышать 10-20-30-50-100-200 как ты и писал.Банк растёт и ставки повышаешь.лэй на низах , 2 % от банка ,и не дёргаться.Всё будет ОК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех свои сроки, если у тебя получилось за пол года научиться - респект и уважуха, но я до сих пор чувствую, что многое делаю не так, как хотелось бы. Сейчас процесс идет, в некоторые моменты сам чувствую, что стоит поставить побольше и ставлю. Прогресс, не остановился, все равно продолжаю узнавать для себя новое. А вот когда я пытался повышать ставки, как раз вместо обучения занимался непойми чем. Спешить и создавать лишнее давление на себя не хочу, из-за этого и так потерял весь прошлый год. Думаю постепенно все само придет, когда я буду к этому готов.

      Удалить
    2. Да всё правильно! Пока не почувствуешь уверенность в своих действиях ни о каком повышении размера ставок и речи быть не может!!! Это прямой путь к сливу...

      Удалить
  2. Nestor
    хороший пост, хорошо,что много анализируешь. Но насчёт сумм отчасти согласен. Ведь когда ты начнёшь повышать ставки-там будет уже совсем другая психология и учится придётся заново. Если конечно ты не собираешь автоматизировать торговлю и доверять ботам,которые будут по обкатанной системе действовать. Я вот отчасти благодарен крупным минусам с рынка. Они учат очень хорошо. Но конечно сейчас хотелось бы их уже избегать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С крупными суммами конечно посложнее, эмоции намного сильнее, и это лишний повод туда не лезть раньше времени. Ну и не только психология, не везде где у тебя брали 100 баксов возьмут и 1000.

      Удалить
    2. c 1000 вообще проблема на неликвидах. Но вот вчера на матче Хьюитт-Дель Потро отлично матчилось всё) Я скорее имел ввиду сумму 150-400 долларов. С ними проблем быть особо не должно.
      Конечно важный момент затронут. Переход с маленьких сумм на большие. У всех ясное дело по-разному и период адаптации у каждого свой. Но будем ждать что пойдут у тебя в скором времени и реальные профиты, если один нолик добавить,то уже сумма более менее вышла бы)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Ну ты торгуешь на больших периодах, а я по большей частью свингом, там иногда бывают приятные бонусы, что твою сумму успевают зацепить не по рынку, я это имею ввиду)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здаров Нестор, отличная статья. Здрасте всем, извините что влазюю =), у меня маленький вопрос, вот многое пишут 2% 3 % кто то 8-9-10 % от банка. Вот у меня получается по разному ну 10 - 50 %, но я торгую (играю =)) рискованно. Вот я попробовал поторговать максимум 10% от ставки,и закрыватся, но так получается очень мало =)). Внимание вопрос!!! как правильно ? Заранее спасибо и удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо.) Мое мнение, что размер ставки должен быть такой, чтобы в случае самой длинной неудачной серии потери не оказывали существенное влияние на размер банка и на психику. А сколько раз подряд можешь проиграть - это уже зависит от твоего умения. Некоторые по пол банка ставят, и ничего, даже если проигрывают потом быстро отыгрывают. Я пока придерживаюсь 1-2%, потому что мне еще далековато до настоящего мастерства. Вообще думаю больше 10% точно не стоит ставить, потому что каким бы профессионалом не был, может случиться всякое.

      Удалить