воскресенье, 13 января 2013 г.

АО начинается

Всвязи с этим решил чиркануть пару строк о начале сезона. . Вообщем про него можно сказать одно - первый блин комом. С одной стороны - много раз попал под выносы, в последний раз вот пролетел обидно на Говорцовой. Думал она более менее играла до этого, не будет отливаться Гайдосовой, которая сама играет через пень колоду. А получилось, что получилось. Прямо перед этим еще и на Никулеску-Флипкенс встрял. Очень обидно, прочитал матч, как и предполагал, был трехсетовик. Во втором выставил против Никулеску по 1.25, потом как всегда засцал и переставил на 1.23, хрен там, разворот пошел как раз с 1.25. Ну и в третьем начудил, выставлял по 1.2X уже против  Флипкенс, не вышел на брейкпоинте когда кэфы поднялись до 1.45, ну и словил 6-0, еще и докупался по мелким, идиот.

Как всегда, все уперлось в психологию. С начала этого года решил стартануть с обязательствами 50$. Хватило на пару дней, и то торговлю нельзя было назвать правильной. Ну а после серии выносов вообще поплыл, как показали эти последние матчи. Вобщем за первые две недели -180. Урок понятен, рановато мне торговать с такими обязательствами. Поэтому перехожу на 20$, и пока не восстановлюсь, повышать ничего не буду. Понятно, что не приятно. Но по крайней мере если я это сделаю, в будущем всегда буду знать, что в случае неприятностей я всегда смогу понизить лимит и привести дела в порядок.

Вот с дартсом дела получше. Даже несмотря на плохое психологическое состояние из-за тенниса, там в +80. Ну очень просто там торговать. Есть один момент, связанный с особенностю игры, который рынок вообще не учитывает. Одно плохо, что дартса идет довольно мало.

Вообщем, в перед за работу, не вешать нос, все что надо у меня есть, осталось это научиться правильно использовать.

6 комментариев:

  1. Nestor подскажи если можешь,что нужно чтоб открыть Австралийский счет,основной уже есть.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо им отослать заверенную копию паспорта. Заверить можно у нотариуса, либо если есть знакомые директора, или печать какого-нибудь ООО, то можно ей заверить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу уточнить, именно паспорт или можно какой либо другой документ

      Удалить
    2. насчет этого не знаю

      Удалить
  3. привет Nestor, с Флипкенсом я тоже пролетел,хотя в день ее рождения немного плюсовал, погарел я с Цибулой,раздела она меня,а вот на счет дартса скажу что очень интересная и опасная игра.Тут нужно иметь чугунные яйца.Сыграл пару раз,интересно,но это ни теннис.Как то не привычно,толстые мужики,спокойные, нет криков и усталости, судьей не спорять, болельшики пьют пиво, хотя рынок очень ликвидный,особенно после 2-го сета. Но пока АО врядли туда сунусь,сегодня почти 7 часов просидел перед монитором, если будешь ставить поделись идеями, в принципе у меня есть информации об игроков, но сама игра сложная,не могу понять его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Цибулка тоже сучка, я там вроде успел скинуть назад. Ну не знаю, дартс не опаснее тенниса это точно. Тем более я читал у них даже в порядке вещей давать сопернику фору если отрыв большой, так что развороты обеспечены) Я на АО после первого же дня вообще забил, чето не получается нифига. Решил отдохнуть от тенниса, раз такое творится.

      Удалить