вторник, 13 ноября 2012 г.

Итоговый ATP

Поскольку у девок больше ничего нет, решил попробовать свои силы в мужском отделе. Толком на мужиках не торговал, поэтому чувствовал себя  не в своей тарелке. Но в целом экперимент прошел удачно. Сделал +85$, хотя можно было намного больше. В ATP конечно свои особенности. Брейков значительно меньше, но и кэфы улетают при них намного сильнее. Даже как-то приятнее и менее нервно торговать, чем на WTA. Ну и часто очень выгодно заходить за подающего, когда он проигрывает 0-30 15-40, постоянно в эти моменты рынок достигал дна. Хотя подозреваю, что теннис на итоговом и остальной теннис будут сильно отличаться, так же как и в WTA. Можно будет продолжить как-нибудь изучать это дело.

Проявилось две психологические проблемы. Первая, как уже написал, неуверенность. Из-за этого упускал много моментов и выходил слишком рано, да и обязательства держал смешными, редко больше 10$. И вторая - все тот же тильт, из-за которого пострадал на предыдущем турнире. Правда на этот раз все обошлось. А дело было так. Играли Маррей с Цонгой, зашел в конце первого сета по 1.06 против Маррея, во втором сразу последовал брейк, добавил еще по 1.03, после чего обязательства достигли, о ужас 8 баксов. Но вообщем из-за своей неуверенности не выдержал и скинул все в минус по 1.04, а тут пошел разворот. Перед этим еще были два бесящих матча в которых также потыкался, повыходил когда не надо и ничего не получил. Тут накопившееся раздражение вышло наружу, и я, вообще не думая, влудил бэк на Маррея по 1.06, 1.07 на две сотни, думал выше кэфов конца первого сета не пойдет, а хрен там, ушло сразу же до 1.11, а потом и вообще до 1.16. Чуть подождал бы не напрягаясь заработал в два раза больше, чем на этом тупом бэке. Надо сказать, что в такие моменты мозг вообще отключается, и не получается контролировать свои эмоции, тут уже ничего нельзя сделать. Но правда разработал один метод, который вроде бы помогает при появлении раздражения - первого признака тильта - как-то с этим справляться. Надо вместо эмоций который появляются начинать просчитывать ситуацию с точки зрения математики, т.е. куда на сколько могли уйти кэфы, какова вероятность этого и т.д. Логика отвлекает от эмоций и это потом помогало избежать повторения.

Вобщем, проблем по прежнему хватает, работать и работать. Но, по крайней мере, я начинаю находить их решения, а не сижу и не могу понять что происходит, как это было пол года назад. В целом на этот сезон были конечно совсем другие планы, но им не суждено было сбыться. Сильно недооценил я, как тяжело работать над своим характером. Все привычки накопленные годами влияют на мои решения. И видимо, у меня эти привычки, в отличии от других не способствуют успешной торговле. Поэтому приходится потстоянно заниматься самокопанием, находить проблемы и пытаться их устранять. Но положительная сторона в том, что мне кажется удалось нащупать за что тянуть, чтобы начать двигаться вперед. Сейчас меня не интересуют никакие книги по психологии, никакие стратегии и чьи то мнения о торговле. Я чувствую, что все, что надо у меня в голове уже есть, остался небольшой рывок, который я обязательно сделаю в следующем сезоне.

8 комментариев:

  1. Вот видишь, я же тебе говорил, ты сам все уже знаешь, остается только работать в области где тебе никто не поможет кроме себя самого. Кстати твое упорство заряжает и дает уверенность таким новичкам как я, читаешь твой блог, и читаешь как будто про себя. Спасибо тебе. Ты для меня пример. Сдаваться не буду, хотя уже почти решил забить. Удачи. пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе то вообще грех бросать, еще пол года только занимаешься) Удачи.

      Удалить
    2. Да, наверное, я только определил габариты "противника", надо переходить к осознаным действиям. Как я понимаю по себе, у меня нет никакой стратегии, надо наверное для себя определить рамки, правила торговли и по ходу обкатки их проводить корректировку.

      Удалить
    3. ога, надо искать свой "edge")

      Удалить
  2. Привет Нестор.Знаю, что ты хорошо владеешь английским.Переведи, что-нибудь полезное для всех от этого трейдера, http://www.paulorebelotrader.com/en/paulo-rebelo-diary/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, я бы не сказал, что хорошо владею) Видел я этот блог уже давно, ничего полезного для себя там не нашел, хотя может по футболу что-то и есть. Да и вообще он какой-то подозрительный, больше смахивает на рекламную компанию биржи.

      Удалить
  3. Ты торгуешь как дно. Проблема в твоей психологии.

    ОтветитьУдалить