среда, 5 октября 2011 г.

-90

Последнее время ставил довольно мало. Поднял банк до 512 баксов. И вот сегодня опять веселый проеб. Матч Звонарева - Иванович. Все началось с того, что выставил back на Звонареву по 1.82. Она повела 40-15, кэфы упали до 1.68, но нет, я решил срубить еще несколько пунктов и стал ждать. А Иванович взяла и выиграла этот гейм. А потом еще и следующий. Ну я подумал, это же Звонарева. как же, она сейчас начнет выигрывать. И взял на нее опять по 2.9. Она сделала какую-то вялую попытку, кэфы слегка понизились и можно было выйти в небольшой минус, но нет, решил опять ждать, и опять она пролетела. Мне этого показалось мало, и я въебал еще 30 баксов по 4.7, правда на этот раз вышел по 3.8. Звонарева продолжала лететь. Я додумался взять на нее back по 13, в надежде что вот все-таки щас начнется, хотя идиоту было понятно, что она вообще по какой-то причине не может выиграть даже свои подачи. Ну собственно результат на лицо: -90.

Не знаю даже. Последние месяца полтора занимаюсь всякой херней. Вот в начале нормально было, старался не пропустить ни одного матча, сидел, разбирался, а сейчас по одному матчу в день, не могу заставить себя проснутся в 8 часов, чтобы посмотреть весь турнир. Мотивация исчезла. Надо или работать в этом направлении по нормальному или неработать вообще, иначе будет вот такая вот хрень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий