понедельник, 1 августа 2011 г.

Начало


Здрасти, если это кто-нибудь читает).


Итак, почему я здесь. С момента более менее осмысленных попыток заработать денег, я пришел к выводу, что инет самое подходящее для этого место, особенно если живешь в каком-нибудь Усть-Жопинске, как я. Уже несколько лет занимаюсь разными делишками. Все с переменным успехом. Были моменты, когда зарабатывал и по 10K в месяц, были когда сидел по нулям, как например сейчас)). Но мой личный опыт привел к выводам, что выгодные темы в основном рано или поздно сдуваются. И поэтому очень неплохо иметь какой-то дополнительный источник заработка, который будет зависеть только от твоей головы.

О бетфайре слышал еще пару лет назад или даже больше, но тогда это не интересовало.  Во-первых было дело, которое приносило нормально, во-вторых ставки ассоциировались со знакомыми балбесами которые бегали по букмекерским конторам в надежде заработать.

Честно сказать, весь прошлый год, правда с большими перерывами я пытался разобрать в покере. Но дальше нл10 не пошел. В итоге решил, что не мое. Во-первых, очень утомительное занятие, сидеть и делать по много часов подряд однотипные ходы. Во-вторых, охрененная конкуренция, даже гуры говорят, что заработать на покере стало в разы сложнее, да и вообще не стоит начинать. В-третьих, очень большие сроки подъема по лимитам. Несколько лет задрачивать по много часов в день как-то не вставляет. Хотя кое-какую полезную тему я нашел и в покере, и ее сейчас развиваю.

И тут как раз вспомнил про бетфайр. Выбрал для ставок женский теннис, потому что теннис мне самому интересен, в отличии от всяких футболов, в последнее время даже начал сам играть, хотя до этого им вообще не интересовался. Ну а женский, потому что решил для начала хорошо изучить что-то одно, да и Пикассо, без блога которого, не было бы и этого блога, торгует на женском.

Собсно, начало было еще 21 июля, когда я сделал первую ставку. Начал со ставок по 1 баксу. Поразбирался несколько дней что и как нажимать. Сейчас перешел на 5. Результаты вообщем пока плюсовые, но настораживает факт, что в последних матчах рынок после моей ставки уходил в прямо противоположную сторону, от той которую я рассчитывал, поскольку именно в этот момент случались брейки. Правда в итоге через пару геймов все устаканивалось, и получался нормальный плюс, но все равно меня это настораживает, потому что вряд ли приятно будет сидеть в здоровом минусе при более серьезных ставках. Да и вообще на мелких ставках тяжело проиграть, потому что выйти можно почти всегда, так что они не показатель.

План сейчас состоит в том, чтобы постепенно увеличивать ставки, примерно по схеме 1-5-10-50-100-200-500 баксов. По срокам тяжело сказать, так как тема для меня абсолютно новая. Буду увеличивать, как только почувствую, что действую надежно и сильно не косячу. Ну и попутно конечно изучать, от кого что ожидать в женском теннисе. Но думаю, смысла особого нет сидеть специально что-то начитывать, надо следить за матчами. Очень большой минус конечно, что в нашем гадюшнике нормального инета нет, и трансляции онлайн хрен посмотришь, т.к. постоянно идут обрывы. Можно провести конечно спутниковое ТВ. Но с другой стороны смотрел вчера по инету немного евроспорт, так на ливскоре результаты появлялись аж на гейм раньше, смысл тогда смотреть картинку. Вообщем надо думать над этим вопросом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий